Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 18:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пикник в Краковском Авиамузее
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 21:41 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Как пример, как нужно работать, это случай в Чехии.
Сегодня мы летели из Падуя (Италий), во Львов.
По дороге мы подавали три FPL, по числу остановок.
Вылетая из Порторож дул попутный ветер и мы в полете решили садиться не в Австрии, а в Чехии.
Это очень быстро сделала для нас диспетчер Австрии.

Но, потом я подал план с ошибкой запасного аэродрома.
Из Праги мне позвонила девушка и предложила поменять запасной аэродром.)
А ведь этого пока у нас не делают.)
В общем, это хороший пример отличной работы диспетчеров и авиационной администрации.

Что же касается диспетчеров в Италии и пилотов. То, как мне показалась, там идет война за воздушное пространство.
Ультралайты летают до 1000 футов вообще без связи и каких либо правил.)
Только там я встретил фразу "ультралайт эдванст". Эта фраза означает, что ты летаешь по правилам, как я понял.))) (Или, как минимум есть ответчик).

Думаю, что в этой войне победят ультралайты.)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пикник в Краковском Авиамузее
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 07:18 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
Stanislav писал(а):
Как пример, как нужно работать

С моим скромным опытом мне показалось этой весной что в Украине с Управлением Воздушным Движением для АОН все очень даже не плохо
- понятно что есть куда стремиться, улучшать и упрощать, но как только первый раз понято как все работает - второй раз все происходит быстро.
При всей относительной сложности для меня было главным -по всем телефонам и частотам были как правило отзывчивые люди которые помогали, подсказывали, быстро решали и т.д. в т.ч. при моих ошибках.
Как пример - переподача флайт-плана во Львове после задержки с прилетом из Польши "на бегу" с носимой рации - вместе с границей, таможней и т.д. всем хендлингом это заняло суммарно 20мин что я считаю неплохо.
Если даже у меня получается, то значит все работает очень даже для текущих реалий.
Я так понимаю есть гораздо более тяжелые "затыки" по площадкам, летным годностями, сервисному обслуживанию и т.д. о чем много пишется на параллельных ветках.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB