Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Пикник в Краковском Авиамузее
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=13&t=1672
Страница 2 из 2

Автор:  Stanislav [ 05 июл 2017, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пикник в Краковском Авиамузее

Как пример, как нужно работать, это случай в Чехии.
Сегодня мы летели из Падуя (Италий), во Львов.
По дороге мы подавали три FPL, по числу остановок.
Вылетая из Порторож дул попутный ветер и мы в полете решили садиться не в Австрии, а в Чехии.
Это очень быстро сделала для нас диспетчер Австрии.

Но, потом я подал план с ошибкой запасного аэродрома.
Из Праги мне позвонила девушка и предложила поменять запасной аэродром.)
А ведь этого пока у нас не делают.)
В общем, это хороший пример отличной работы диспетчеров и авиационной администрации.

Что же касается диспетчеров в Италии и пилотов. То, как мне показалась, там идет война за воздушное пространство.
Ультралайты летают до 1000 футов вообще без связи и каких либо правил.)
Только там я встретил фразу "ультралайт эдванст". Эта фраза означает, что ты летаешь по правилам, как я понял.))) (Или, как минимум есть ответчик).

Думаю, что в этой войне победят ультралайты.)

Автор:  Sasha [ 06 июл 2017, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пикник в Краковском Авиамузее

Stanislav писал(а):
Как пример, как нужно работать

С моим скромным опытом мне показалось этой весной что в Украине с Управлением Воздушным Движением для АОН все очень даже не плохо
- понятно что есть куда стремиться, улучшать и упрощать, но как только первый раз понято как все работает - второй раз все происходит быстро.
При всей относительной сложности для меня было главным -по всем телефонам и частотам были как правило отзывчивые люди которые помогали, подсказывали, быстро решали и т.д. в т.ч. при моих ошибках.
Как пример - переподача флайт-плана во Львове после задержки с прилетом из Польши "на бегу" с носимой рации - вместе с границей, таможней и т.д. всем хендлингом это заняло суммарно 20мин что я считаю неплохо.
Если даже у меня получается, то значит все работает очень даже для текущих реалий.
Я так понимаю есть гораздо более тяжелые "затыки" по площадкам, летным годностями, сервисному обслуживанию и т.д. о чем много пишется на параллельных ветках.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/