Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Пикник в Краковском Авиамузее http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=13&t=1672 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | flybas [ 04 июл 2017, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикник в Краковском Авиамузее |
![]() ![]() Любимая Морковка |
Автор: | Letatel [ 04 июл 2017, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикник в Краковском Авиамузее |
Yakovlyev писал(а): наша Державиаслужба окотилась бы Вы не поверите, ИМЕННО это я и подумал, когда увидел ваше видео ![]() Я как-то годик назад (а то и полтора) был в ДАСУ (кстати, мы с вами там сталкивались в тот день, Юрий), возил оригинал доверенности на самолет, которым управляю, они подумали, что я подделал доверенность, я предлагал им обратиться в полицию, если считают, что я подделал доверенность, но они отказались, сказали, что просто не дадут постоянное разрешение на полеты (и первый раз не дали, на второй я уже поехал показывать)))), если не привезу- сказали !!!!привезти!!!! (по почте принять и отправить мне обратно отказались). отказались, сказали, что просто не дадут постоянное разрешение на полеты, если не привезу. Так я о чем, я решил не только сделать дело, но и пообщаться, показать, что мы не просто уебки, которых надо задрачивать, а что мы нормальные люди, что хотим летать как в Европе, показывал им видео своих полетов в Германии, Польше, Венгрии, Румынии - они были ВАРЕНЫЕ. Мне говорит бывший !!!!!!пилот!!!!!!! ХХХХ часами: "А какой у тебя минимум, а ты знаешь, что над ГОРОДОМ ЛЕТАТЬ НЕЛЬЗЯ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", я ему тогда и полет над Киевом показал, он вообще сказал, что я нарушаю правила полетов, я ему и сказал, что если нарушаю - делайте расследование, а лучше просто поймите, что вы летали в совке, и времена не те. А именно этот аэродром я видел у кого-то в фейсбуке зимой, был удивлен, что он рабтает еще ![]() ![]() Кстати, в коде вы сделали ошибку, EPKC - KRAKOW CZYZYNY |
Автор: | Yakovlyev [ 04 июл 2017, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикник в Краковском Авиамузее |
Да, ошибочка в коде - он EPKC "Краков Чижины". А в отношении Державиаслужбы, согласен. Если не отстаивать свои права, с той стороны могут зайти очень далеко. Для этого нам необходима мощная, неразделенная конфликтами, единая общественная организация. В отношении оформления постоянного дозвила на полет для иностранного ВС, я тоже столкнулся с трудностями, помогая члену нашей организации "АОПА Украины" Жаку Де Жонгу. Процедура выдачи такого дозвила нигде не описана, как и требования к пакету необходимых документов, поэтому заряжают что хотят. Почему то особенно щепетильно относятся к вопросу отношения пилота-заявителя к данному ВС. Мол, докажите, что он имеет право летать на этом ВС. Я говорю, что вы для украинских ВС этого не требуете и я, например, могу летать по Украине и, оформив заявку на международный полет, за границу на самолете предприятия Аэропракт, без всяких доверенностей от предприятия. В случае с Жаком, не признавался аффидевит заверенный английским нотариусом, о передачи этого самолета Жаком в американскую трастовую компанию и требовался контракт между ними. Долго пришлось доказывать, что нотариально заверенный документ по значению выше контракта, подписанного двумя субъектами. Но мы это сделали! А вообще, необходимы регулярные Круглые Столы в Державиаслужбе, с участием авиационной общественности, для обсуждения подобных проблем. |
Автор: | Stanislav [ 05 июл 2017, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикник в Краковском Авиамузее |
Смотрю видео полета. Спасибо! Фирменный взлет.) Спасибо за это видео! Изучаю.) |
Автор: | Stanislav [ 05 июл 2017, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикник в Краковском Авиамузее |
Юрий Владимирович, спасибо Вам за опыт полетов за границу! Есть вопрос по Заявкам. Немного напрягает эта ситуация с Завками на вылет-прилет. Эти заявки мы отправляем на ЦДС перед подачей FPL. Но, если FPL ты подал и видишь реакцию, то с Заявками немного все иначе. Например, как внести задержку вылета в Заявку? Это нужно опять посылать форму и что дальше? Ждать ответ? А он вообще будет?) Сейчас летим из Венеции домой. Как я могу рассчитать точное время перелета границы, чтобы подать эту заявку за 5-2 дня?) У нас же не Боинги, мы не может летать точно по расписанию. Погода здесь играет основную роль. |
Автор: | Sasha [ 05 июл 2017, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикник в Краковском Авиамузее |
Stanislav писал(а): рассчитать точное время перелета границы если я верно помню - заявка действует сутки с возомжностью переноса еще на сутки без дополнительного обращения в ЦДС - это делает инженер международных перелетов (тот же кто обрабатывает международкный флайт-план) т.е. точного времени пересечение DIBED с нас не требовали - туда мы его прошли на час раньше - обратно на 2 часа позже планируемого и никаких вопросов это не вызвало |
Автор: | Letatel [ 05 июл 2017, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикник в Краковском Авиамузее |
Заявка на заявку бля, толк от них какой, спросите в ДАСУ кто там бывает на столах круглых и давайте требовать их отменить. Если не хотят пускать какой борт - пусть ФПЛ не пропускают и все... И постоянные разрешения пусть отменяют на ин борта... Действует сутки, по своему опыту и как сказали выше, так что +- 5 часов не страшно, и если я не ошибаюсь, я свою корректировал 2 или 3 дня (не мог по облачности перепрыгнуть Карпаты с Румынии, зато налетался перед Карпатами налюбовался вдоволь, перелетел с 3 попытки)))) |
Автор: | Yakovlyev [ 05 июл 2017, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикник в Краковском Авиамузее |
Да, заявка на международный перелет это полная глупость, с которой наша организация "АОПА Украины" борется уже несколько лет. Об этом здесь viewtopic.php?f=23&t=1175&start=20 Все упирается в неспособности ДАС согласовать и утвердить новые документы по использованию воздушного пространства в течении нескольких. Для изменения дат или маршрутов, указанных в заявке на международный полет, необходимо отправить измененный текст заявки на адрес ЦДС с пометкой в теме "Коррекция заявки UR-XXXX". |
Автор: | Stanislav [ 05 июл 2017, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикник в Краковском Авиамузее |
Сегодня в Жешуве диспетчер вышки нам сказал на рулении после посадки, что нам не разрешает наша ДАС полет в Украину.) Мы бы рады были остаться.) Оказывается ЦДС не получил письмо с коррекцией заявки на пересечение, т.к. не работала почта. В польском аэропорту Жешув это звучало смешно. После нескольких звонков ЦДС дало добро. Думаю, что заявки на международный полет нужно убрать, т.к. ни в одной стране этого нет и это вызывает смех. Но, что еще хуже, это причина, почему к нам не летают пилоты из других стран. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |