Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 16 апр 2024, 08:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиамайдан-3
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 13:32 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
Toris писал(а):
До такого сайту юристів треба купу. Будь-який хрущ напише пару заяв про наклеп - і без задокументованих фактів власники сайту перетворюються на організовану групу злочинців. А з документальними доказами - теж в групу злочинців, оскільки: а) докази зібрані незаконно; б) за наявності доказової бази не було повідомлено про злочин (якщо це таки злочин) правоохоронні органи.

Простіше вломити п...и. Теж незаконно, зате дешево, зручно, практично і, головне, доходить негайно.


На его заяву, ответную коллективную заяву :good: Нужно учитывать некоторые моменты в таких делах. Психологические. Вместе - мы сила. Доказано на практике. Хрущи появились в природе именно по причине молчаливого бездействия окружающих. "Вломить" плавно перетекает в начало 90-х. Крыши, с ориентацией на спортивные сообщества. И финиш тот же. Новый олигархат, построенный на силовом отжиме и присвоении. Как это, у Владимира Ильича: ".. экспроприация экспроприаторов..." :twisted: Хрущи не боятся раскапывания нюансов ихнего пребывания в земле в стадии личинки :shock: Им текущий момент важен без раскачивания дерева, на котором они жрут листья. :beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиамайдан-3
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 19:20 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Не имел возможности находиться здесь, по причине подготовки к круглому столу, что состоялся сегодня в Державиаслужбе.
Было около 50-ти человек вместе с чиновниками Державиаслужбы и представителями силовых органов.
Собрание вел исполняющий обязанности первого зама головы ДАС С.Н. Коршук. У меня сложилось впечатление, что Державиаслужба решила разыграть все по заранее написанным нотам и была уверена что ей это удастся.
Сначала, Коршук дал слово Хазану, который произнес свою сумбурную, как потом сказал ведущий, и не короткую, речь. Было много слов про обязательность наличия радиостанции и транспондера на борту ВС, но основной лейтмотив выступления был посвящен идеи любым способом оставить дозвил на международный полет, ну хотя бы долговременный! Оратор много времени уделил доказательству того, что без дозвила ДАС, везде и всюду, ну никак! У меня есть аудиозапись этого выступления, и если кому то интересно, я его размещу здесь.
Далее ведущий дал высказаться военным и пограничникам. Первые много углублялись в тему нелегальных полетов с пересечением гос. границы и вообще были обеспокоены, хватает ли сейчас полномочий у Державиаслужбы, выдавающей дозвилы, что бы гарантировать легальность выполнения международного полета? Многие присутствующие указали военным, что проблема нарушителей закона, которых нужно ловить и наказывать, это не тема сегодняшней встречи, где обсуждаются процедуры выполнения международного полета законопослушными пилотами.
Пограничники были весьма кратки и сказали, что дозвилы ДАС на международный полет, это компетенция исключительно ДАС, потому что пограничники их не согласовывают и не выдают. Они выполняют процедуры контроля международного полета в соответствии с предоставленной им информацией от органов воздушного движения, проверяют самолет в международном аэропорту и осуществляют паспортный контроль экипажа там же.
Далее, я попросил у ведущего слово, что бы высказать точку зрения "АОПА Украины", но Коршук не захотел этого делать, пытаясь сдвинуть мое выступление куда нибудь подальше. Тогда я обратился к присутствующим проголосовать, что бы мне дали высказаться и получил поддержку большинства.
С своем выступлении, я напомнил, что наша организация "АОПА Украины" уже пять лет работает над отменой этих сраных дозволив. Сообщил, что Державиаслужба в 15-м году согласилась их отменить, о чем был составлен протокол и подписан тогдашним и.о. головы ДАС Э.В.Дёминым, но в прошлом году, эта же ДАС, отказалась от этого без всякой аргументации и стала искать аргументы "против" на стороне. По моему глубокому убеждению, наличие сегодня дозвилов на международный полет противоречит Воздушному Кодексу Украины, две статьи которого требуют выполнения обязательств нашей страны, описанных в Конвенции о международных полетах, который является базовым документом ИКАО. 5-я статья раздела II Конвенции требует не применять предварительные разрешение на международный некоммерческий полет вне расписания. Ссылка некоторых, что дозвил нужен везде и всюду, не имеет под собой твердого основания, по причине сегодняшней возможности выполнять транзитные полеты через нашу страны всего лишь на основании флайтплана. Такой же порядок заложен в проекте новых Правил по дозвилам. Привлечение мнения силовых органов о дозвиле который выдает ДАС и который вообще этих органов не касается, при контроле выполнения международного полета, является спекуляцией чиновников ДАС, в деле сохранения любой ценой их любимых дозвилов. По моему мнению, долговременные дозвилы так же являются бессмысленными, так как все абсолютно документы, которые требует ДАС она же их и выдает. По сути, эти дозвилы не будут долговременными в большинстве случаем. Например мне не нужно летать за границу часто и особенно зимой, поэтому я буду покупать на самолет страховку короткого действия, а чиновники мне будут ограничивать дозвил сроком страховки. Или у меня заканчивается летом пилотское, которое я обязательно продлю, а дозвил будет опять ограничен. Но самое главное, все кто сталкивался с получением этих дозвилов знает, как это унизительно, когда чиновники, в отсутствии четких требований, выворачивают тебя наизнанку. Причина проста - тебя, этим выворачиванием отправляют к "решалам". В конце своей речи я предложил конкретное решение этой проблемы, о чем расскажу завтра.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиамайдан-3
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 20:39 
Не в сети
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:59
Сообщения: 42
:good: В ДАС должны как то прочувствовать поддержку общественности.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиамайдан-3
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 20:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 июл 2017, 14:47
Сообщения: 10
Запись в студию! Пусть народ знает.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиамайдан-3
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 07:16 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Вчера на встрече в Авиаслужбе очень хорошо сказал представитель депутатского корпуса.
У нашей страны сейчас генеральный курс на сближение с Европой и для этого делается очень много на всех уровнях власти.
Если же эти Дозвилы, которые должны будут получать пилоты перед вылетом, вносят дополнительные ограничения для пилотов, которые хотят прилететь к нам из Европы, то это не соответствует общему курсу страны, а это значит, что Дозвилы должны быть отменены.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиамайдан-3
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 08:06 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1828
Откуда: Odessa, Ukraine
Stanislav писал(а):
Вчера на встрече в Авиаслужбе очень хорошо сказал представитель депутатского корпуса.
У нашей страны сейчас генеральный курс на сближение с Европой и для этого делается очень много на всех уровнях власти.
Если же эти Дозвилы, которые должны будут получать пилоты перед вылетом, вносят дополнительные ограничения для пилотов, которые хотят прилететь к нам из Европы, то это не соответствует общему курсу страны, а это значит, что Дозвилы должны быть отменены.

Курс декларируется, но "богоизбранные" тянут нас совсем в другую дыру. Со сколькими странами Европы мы уже в ссоре?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиамайдан-3
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 17:27 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Выступление господина Дозвила :) можно послушать здесь https://drive.google.com/file/d/1MlBkwY ... sp=sharing
Желанное слово "Дозвил" было повторено не меньше сотни раз. :%)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиамайдан-3
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 18:42 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Еще на встрече выступали Станислав Зубарь, А.Г.Шпак, П.В. Мороз и С. Козырь. Это все представители авиационной общественности. Всем запомнилось яркое и эмоциональное выступление Н.Н. Щербины, который является первым замом головы Громадськой Рады при ДАС. Он выступил категорически против этих дозвилов, как незаконных. Да в общем все представители авиационной общественности, кроме Хазана, если он конечно от общественности, выступали резко против дозвилов. Вместе с Хазаном, за дозвилы ратовали Коршук и его подчиненные и с ними все понятно. Хазан же, хочет "убить двух зайцев" - борясь за дозвилы, он становится мил чиновникам. Если ему удастся отстоять это, он будет "помогать" получать эти сраные дозвилы пилотам , используя "дружеские" отношения с чиновниками и оставаться всегда востребованным. То, что многие могут наблюдать сейчас, когда дозвилы действуют. Это позор! :evil:
Наш подход иной - никто из иностранных пилотов, летая сейчас в ВП нашей страны без заявки и без лидировщика на борту не знает фамилию Яковлев, потому что я, со своими единомышленниками решил эти вопросы много лет назад и им не нужно от меня никакой помощи. И это правильно. :good: Подавляющее число наших пилотов, летающих за границу, не знают имен руководителей АОПА тех стран куда они летают, потому что эти организации сделали все, что бы мы не просили их о помощи и чувствовали себя свободно, летая в их стране. По моему мнению, просьба о помощи такого рода, это унизительно.
В конце совещание было короткое выступление народного депутата, члена транспортного комитета ВР Владимира Гусака. Этот человек уже помогал нам в 16-м году по отмене правил АБ и редактированию проекта закона по АБ. Он коротко высказался против дозвилов, как препятствующим нашим иностранным друзьям-пилотам, в ответ на открытость их стран в отношении нас и пообещал бороться за отмену дозвилов.
А вот моя идея, которую я предложил на круглом столе.
Вставить в текст правил фразу "Дозвилом Державиаслужбы на выполнение международного некоммерческого, нерегулярного полета является отсутствие отмены флайтплана, в течении 30-и минут после его подачи. Флайтплан отменяется при отсутствии действующего документа летной годности у воздушного судна указанного во флайтплане"
В этом случае будут "И волки сыты и овцы целы".


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиамайдан-3
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 08:28 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 10:05
Сообщения: 144
Вчера провёл консультации как это делается в Европе, вот ответ : «У нас ПТФ продлевают только после проведения ТО (12 мес. или 100ч.) и тогда инспекция и получаешь разрешение.» Документ летной годности это и есть Дозвіл на виконання польотів (Пермит ту флай) что автоматически является дозвилом на пересечение границы при подаче Флайплан. Суть того что мы сделали, это отмена разовых дозволов, и замена их постоянными( по сути формализованными) и не нужно менять воздушный кодекс! И через пару месяцев полетим по ним. Как раз таки этой процедуры и добилась группа Громова с Хазаном в ГР. К чему переливание из пустого в порожнее и вся эта мышиная возня? С такой позицией кстати и согласился Яковлев. Вот сам отрывок из видео: http://www.youtube.com/v/3mrB9Qkk7wY&ap ... 3D18&rel=0

_________________
ПАМА


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиамайдан-3
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 06:08 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Разница между получением Дозвіла и не получением Дозвіла в Процедуре.
Дело и в том, что к нам никто не хочет прилетать.
Ведь никто из наших друзей за рубежом не понимает как их нужно получать и куда обращаться.
Что в результате?
Вы летите первый раз, и когда Вы получите этот Дозвіл?

Как это сейчас?
Вы получаете письмо не раньше чем за сутки.
А Вы, допустим, пилот из Испании и летите из Испании, чтобы посетить авиашоу в Украине.
И ждете, не понимая, что нужно звонить и спрашивать, когда Вы получите этот Дозвіл.

Вопрос здесь только в этом:
почему порядок подачи FPL в Украине должен отличаться от порядка подачи FPL в Европе?

Но, интересный факт:
Если Вы летите транзитом (без посадки), то эта процедура даже сейчас не требует Дозвіла.
И чем тогда можно объяснить наличие этого Дозвіла, когда пункт назначения находится в Украине?

А как можно объяснить тот факт, что Европа нам дала возможность въезжать к ним без виз, а в летных правилах мы эти "визы" оставили для Европы?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB