Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 09:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиамайдан-3
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 21:12 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
ТИП писал(а):
Т.е. Я могу прилетать в Наливайковку?

Прилетай. Завтра день открытых дверей в Наливайковке. Хазана с собой взять не забудь. Какой майдан без антимайдановцев!? :)
Прочти мою позицию на предыдущей страницы - мне интересно твое мнение.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиамайдан-3
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 21:35 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:30
Сообщения: 407
12 числа в департаменте на эту тему круглый стол
http://avia.gov.ua/derzhaviasluzhba-vit ... -polityky/

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиамайдан-3
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 22:04 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Надо же, мы еще не майданили, а Державиаслужба уже "готова" к диалогу. И как вовремя сделала анонс - сегодня в конце дня, после того как был объявлен наш протест. 8) А как поспехом составлен текст анонса! Дату объявили, а после Пасхи, мол, подробности. С такой спешкой, меньше чем за неделю, анонсировалось только одно событие такого рода - Винницкой круглый стол. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиамайдан-3
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 22:56 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 10:05
Сообщения: 144
Публикую выдержку с переписки ГР. По моему предельно доступно описаны процедуры. По сути Дозвил на виконання полетов это само собой ежегодная процедура после обслуживания сервисантами и инспектирования инспекторами, после чего продлевается дозвил, который вносится в международную базу данных, А сам FPL это тоже своеобразная процедура дозвола на воздушное пространство в определенных зонах аэропортов в том числе и границы. По сути FPL- это автоматический дозвил на пересечение границы. К чему авиамайдан? Что ещё надо доказывать? Вот сама переписка: «Нам удалось убедить и договориться с силовиками, что бы как минимум для Украинских ВС и ВС иностранной регистрацией ИСПОЛЬЗОВАТЬ выдаваемый на сегодняшний день практически АВТОМАТИЧЕСКИ ДОЗВІЛ ДАСУ​ на использованиеВП Украины для вышеперечисленных ВС, как такой ДОЗВИЛ который необходимый для пересечения Гос границы!!!

Т.е. иными словами получать какой либо иной другой СПЕЦИАЛЬНЫЙ дозвил на выполнение полета с пересечение гос границы НЕ НУЖНО!

В данном случае полностью выполняется требование УКРАЭРОЦЕНТРА о наличие постоянно действующего Дозвола в объединенной Базе Данных на ВС которым пользуется как ДАСУ так и УКРАЭРОЦЕНТР для выполнение полета с пересечением государственной границы Украины.

Для иностранных ВС которые хотят посетить Украину мы согласовали процедуру при которой всего лишь необходимо подать ФПЛ( флайплан) на кануне полета с внесением только некоторых специфических данных ( вес ВС, данные о страховом полисе) в 18 поле ФПЛа.
Кроме всего прочего в ходе совещания с силовиками нам удалось поднять вопрос выполнения полетов в пограничной зоне и получить ответ , что Прикордонна служба понимая наши аргументы готова инициировать, и будет делать упрощение процедуры выполнения полетов в Зонах з Особливими умовами використання повітряногопростору України( приграничная 25 км полоса)
Именно это явилось результатом встречи руководства комитета АЗП ГР с представителями силовых структур Украины.
На сегодняшний день мне уже звонят десятки пилотов из украины и благодарят за проделанную нами работу.
С уважением ко всем ,Вадим Громов.»


Вложения:
21F3FC78-8E9F-483D-B44E-49311EF5F3E1.png
21F3FC78-8E9F-483D-B44E-49311EF5F3E1.png [ 674.15 КБ | Просмотров: 2746 ]

_________________
ПАМА
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиамайдан-3
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 23:24 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:30
Сообщения: 407
Игорь, правильно ли я понял, что при этих условиях для полета частного самолета за границу нужно два условия - легальный самолет (летная годность или же дозвил на виконання польотів) и флайтплан?

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиамайдан-3
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 23:31 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Какой дозвил после сервиса?! Какая еще международная база данных?! Опять фантазии? В каких странах есть какие то дополнительные ежегодные разрешения? В цивилизованных странах достаточно действующей летной годности ВС и спрашивать разрешения ни у кого не нужно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиамайдан-3
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 07:26 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 10:05
Сообщения: 144
Отвечу Олег тебе на вопрос: Да именно так , ты правильно понимаешь суть того что я написал! Потому как самолет получивший Летную Годность получает годичное разрешение ДАСУ на 12 этаже автоматически. Ранее ЦДС выдавало такие разрешения разово на каждый полет , а лет 5-6 тому приняло решение выдавать их на срок действия летной годности. Это по сути формализированное разрешение, и многие пилоты даже не подозревают зачем их документы заносят инспектора или сами владельцы в отдел ЦДС на 12 этаж. Юре Яковлеву документы в ЦДС заносил Александр Степанович Пихало , я несколько раз с ним там сталкивался с документами в руках на Юрины самолеты. Вот наверно причина того , почему он так упорствует и не хочет признать очевидность того, что у нас в Украине всегда были эти разрешения,. Я разъясняю по крупицам тебе еще и потому чтобы на примере моего ответа тебе все друзья пилоты узнали о нашей работе в Комитете авиации общего назначения, при Громадськой Раде. Самое на мой взгляд не приятное , что весь состав Громадськой Рады знает истинное положение дел, и то что по сути Юра игнорирует работу нашего Комитета с самого его основания и назначения Головой комитета Вадима Громова. Юра по сути взорвался когда узнал что наш Комитет вышел на финишную прямую в создании Проекта Правил. Человеку который умеет читать документы там все понятно. Есть самолет , есть у него летная годность, и занося бланк Летной Годности на 12 этаж в ЦДС его вносят в Базу данных объедененной системы к которой подключен ДАСУ ( ЦДС) и Украаэроцентр. Теперь подавая обычный флайплан пилот получая подтверждение прохождения своего ФПЛа может лететь за границу без какого то либо иного разрешения. Все очень просто! Но суть Юриной истерики заключается только в том, что он к этой нашей работе НИ ПРИЛОЖИЛ НИ МАЛЕЙШЕГО УСИЛИЯ, а наооборот ставит палки в колёса вместе с Головой ГР выискивая всякие мелкие замечания, которые можно устранить с помощью секретаря, на что было указано во время заседания ГР. Юрий хихикал с издевкой радуясь , что СБУ сделало отписку, я очень сожалею что я не снял на видео хамское поведение Юрия Владимировича. А написав по одной фамилии учасников из 5 городов Украины перед журналистами хочет создать картинку массоваго действия. Лично мне в его объявлении понравился тот момент что там не указан ни Житомир, ни Дивички!) А это очень важно для понимания пилотами Украины, что Юрину махновщину не поддерживают даже бывшие соратники.


Вложения:
Комментарий к файлу: А вот то, что восстановил и вчера я облетал А22 серийный номер 01, вот этим горжусь. Юра, хорошее дело делаешь вот этим и занимайся, а не бузи и не подставляй других пилотов.
67E3389E-C024-4E1E-83C6-D47F6BE6524B.jpeg
67E3389E-C024-4E1E-83C6-D47F6BE6524B.jpeg [ 570.14 КБ | Просмотров: 2687 ]

_________________
ПАМА
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиамайдан-3
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 08:50 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:30
Сообщения: 407
Игорь, спасибо! именно так и понимал письмо Бильчука в адрес Громова. там, конечно, написано слишком процедурным языком, теперь на «понятном русском» все расписано. спасибо за разъяснение!
Юрий Владимирович, если все именно так, то смысл авиамайдана какой? против чего? ну не против же летной годности и фпл...

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиамайдан-3
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 14:54 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 12:27
Сообщения: 148
Откуда: Київ
Я, з точки зору чайника, хочу сказати, що як на мене, саме слово "дозвіл" вносить муть і потребує роз'яснень а значить залишає корупційну складову. Думаю всі погодяться, що будь який дозвіл це можливості нажитися чиновнику? Тоді продовжу. Завжди під слово "Дозвіл" можна, а значить 100% буде, підставити якийсь інакший зміст ніж той, що тлумачать сьогодні. Звідси пропозиція. Чому б для однозначного розуміння не записати, що для польотів за кордон потрібно лише дозвіл на польоти та флп? І нічого пояснювати нікому не потрібно і немає ризику, що одного прекрасного ранку всі прокинуться уже під ще одним обмеженням нежданчиком?

_________________
Політики і підгузники схожі тим, що і тих і інших потрібно регулярно міняти. Причому з однакової причини


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиамайдан-3
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 17:42 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Ну вы фантасты!
То, есть со слов Игоря, уже СЕГОДНЯ, имея постоянный дозвил Державиаслужбы, можно летать даже за границу, всего лишь подав флайтплан? Ну-ка, ну-ка Олег, подай флайтплан, например из Жулян на Краков и посмотрим, прошел ли он без номера разрешения.
Объяснение Игоря письма Бильчука, который отказал Громову по всем их предложениям об отмене дозвилов на частный международный полет, вывернуто просто наизнанку, это его личные фантазии. Он самостоятельно за границу не летает, вот он и думает, что надо только флайтплан подать, наивный.
И если это так уже сейчас, чего добиваются Громов с Хазаном? Или вы хотите сказать, что им что то уже удалось изменить? Где это сказано и кем? Кроме пустых слов Громова и Хазана, нигде.
Олег! Ты же умеешь читать по украински сам. Ты что, не можешь прочитать и понять письмо Бильчука сам? Там же сплошной отлуп, как и протоколе "тайной вечери" 21. 03.18.
Хазан с Громовым, нафантазировали, что они с кем то договорились, но ни единого документа об этом нет.
Даже если предположить, что то, что они нафантазировали станет реальностью, это плохая реальность. И вот почему:
Согласившись и утверждая, что дозвилы нужны везде и всюду, они говорят, что иностранные пилоты смогут прилететь к нам без дозвилов, а всего лишь что то там написав в 18 поле флайтплана. А украинские пилоты, будут вынуждены для этого оформлять дозвил. Хоть и постоянный, но дозвил.
Все знают, что если просить у чиновника дозволения на что то, злоупотреблений не избежать, вместе с унижением. Поэтому я противник всяких дозвилов, особенно таких дурацких, как дозвил Державиаслужбы. Ведь вся информация кроме страховки, что они требуют для оформления дозвила, эта копии их же документов!
С другой стороны, по информации Украэроруха, каждый божий день, через ВП Украины пролетают транзитом, выполняя международный полет с пересечением нашей границы, около 280 воздушных суден! И никто у нас не требует от них никаких дозвилов, копий страховок и вписывания всяких глупостей в 18 поле флайтплана, а просто нужно подать стандартных флайтплан!
Так почему же я должен проходить все эти унижения, а они нет? Ведь мы такие же пользователи воздушного пространства как и они!
И Авиамайдан я организовал не против Хазана с Громовым, которых поимела Державиаслужба, а против действий последней.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB