Сегодня целый день внимательно читал ветку на форуме РЕЕА 2008 года по вопросу 416 Наказа от начала и до конца и рекомендую всем углубиться в неё .
Юра ты делая ссылки на документы и события 2008 года для широкой публики и давая свой комментарий совершаешь ошибку, Ты наверно так и не понял, что я как человек военный всегда анализирую и проверяю любую информацию!
Я лично знаком с Олегом Гаврилюком и досконально изучил ситуацию по 416 Наказу, я очень внимательно прочитал ту статью Геннадия Хазана на российском сайте РЕАА на которую ты ссылаешь.
416 Наказ это был первый в истории Украинской частной авиации Наказ который регламентировал работу АЗП. ПЕРВЫЙ в ее истории! Да там была фраза впервые описывающая ПРОЦЕДУРУ выполнения на высотах до 300 метров возможности выполнения полета без заявок. Но возможность самих полетов такого типа была остановлена действующим в то время НОТАМОМ, о чем Геннадий Хазан описал в той же самой статье на РЕАА на которую ты сослался:
«Да появились ПРАВИЛА описывающие процедуру выполнения полётов до высоты истинной 300 метров без заявки. Но до сих пор действует NOTAM это ограничивающий. Так вот , основным требованием организаций родившим данное ограничение , явилось как раз и отсутствие "ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ АОН"
Теперь ПРАВИЛА появились , следующий шаг за ними. « (с)
Ответ #55 - 02.07.08 :: 06:53:17
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 4378746/30Это ссылка с далекого уже 2008 года указывает на то что ты лжешь уже 2018 году.
К твоему сведению, я отлично знаю что в том же 2008 году происходило в стенах ГАСУ когда депутаты Верховного совета Украины Воротнюк и Бориса Шиянова завели за руку в ГАСУ Александра Степановича Пихало, лично ты бегал по этажам Департамента и всем рассказывал о не легитимности этого Приказа. Меня очень заинтересовало, зачем ты это делал?. Мне как то рассказал Олег Гаврилюк для чего. Ровно год спустя выхода 416 Наказа депутаты Верховного совета имея свои определенные цели начали заниматься проектом , что бы показать своему политическому лидеру Юлии Тимошенко свою «прогрессивность» . И действительно Правила с возможностью летать без заявок появились , пусть и в усеченном и несколько покалеченном виде. Но лично твоя в этом заслуга смехотворна , это просто работа водителем который подвез 3-4 раза чиновников департамента в Кабинет Министров. Вот и все. Хотя не все. Ты этим чиновникам от имени своих хозяев раздал«за работу». Мне известна даже сумма этого вознаграждения.
Подведя первую черту могу высказать свои мысли, о том что бегать и громко кричать мешая одним людям делать благое дело, и присваивая заслуги других людей себе лично ты начал давно.
Ты уже ДАВНО тому начал ВРАТЬ нашей авиационной общественности!
В данном случае я лично тебе показал и доказал ложь на твоем же примере 416 Наказа.
А теперь самое главное! У вас не получился «авиамайдан-3»
Вас практически ни кто в Украине не поддержал! Вас Не поддержал тобою анонсированный Харьков, Коротич, Днепр,Тернополь, и практически не поддержала Одесса.
Вас не захотели видеть на половине аэродромов в Киевской зоне куда вы планировали прилететь. А вот это уже очень интересная тенденция! Потому как вместо того чтобы сплачивать людей, ты их разделяешь выдворяя с ЗПМ Наливайковка только за инакомыслие.
На опубликованной в интернет издании фотографии с аэродрома Житомир , на фото виден только один местный пилот. Леонид Кригер же опубликовал видео в группе на Вайбере и прокомментировал, что только что к нему в Житомир прилетали пилоты на кануне праздника Пасхи )))
На другом фото с того же издания опубликовано фото примерно 14 человек которые на площадке в Наливайковки весело смеясь поджигали покрышку, так там только около 6 человек присутствующих были узнаны иными пилотами. Иные люди не известны широкому кругу пилотов.
Из этой группы пилотов что на фото только лично ты летаешь всего то пару раз в год за границу Украины. И вот тут самый главный риторический вопрос, зачем ты Юрий врешь? Врешь всем пилотам Украины, и врешь общественности?
У тебя нет задачи и желания ни для кого ничего упрощать! Ты увидев, что наш Комитет АЗП Громадской Рады вышел на финишную прямую по работе над Проектом Правил ты развил броуновское движение, язвенно усмехавшись в глаза Громову,что бы потом пытаться выкрикивать, что это твоя работа или заслуга!
Вадим Громов на прошедшем заседании Громадской Рады во всеуслышание заявил о том, что ты бездельник! Ты самоустранился от работы в Громадской Раде, а сейчас по сути только вредишь происходящим у нас прогрессивным процессам.
А вот самое интересное будет дальше! ))) Мы как Комитет участвуем еще в нескольких Проектах упрощающих жизнь пилотам Украины, только о них на заседаниях Громадской Рады никто ни кому не рассказывал, ни Вадим Громов, ни Гена Хазан. А как ты будешь пытаться себя примазать к ТОЙ нашей общей работе?)))) « Майдан-4», Майдан-5 или 6?))))))
Подведя черту под своими мыслями в слух , скажу одну истину о которой я постоянно думаю: Юрий Владимирович, занимайся самолетами, строй их, создавай новые и улучшай их! Я буду только везде тебя прославлять и хвалить. Честь тебе и хвала будет от нас всех!
Но общественный деятель из тебя ни какой.
Говорю искренне и без обид. Просто отдохни! Не занимайся этим, делом которое у тебя не выходит.
Уверен, что достаточно большое количество уважаемых пилотов в Украине поддержит такую твою инициативу! А я на эту тему говорил с многими пилотами Украины.