Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Саміт Любителів Авіації - Ясла-2019 http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=13&t=1818 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Суханов Александр [ 29 июл 2019, 23:01 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Саміт Любителів Авіації - Ясла-2019 | |||
Ещё немного фото...
|
Автор: | Суханов Александр [ 29 июл 2019, 23:09 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Саміт Любителів Авіації - Ясла-2019 | ||||
И ещё
|
Автор: | Toris [ 06 авг 2019, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Саміт Любителів Авіації - Ясла-2019 |
Суханов Александр, а Ви привозили свого літака з Хондочкою? |
Автор: | Суханов Александр [ 06 авг 2019, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Саміт Любителів Авіації - Ясла-2019 |
Toris писал(а): Суханов Александр, а Ви привозили свого літака з Хондочкою? Нет. Прицеп не успел закончить. Много личного времени, съела последняя АИ-шка. А с учётом дороги, по которой мы себя привезли в Ротмистровку, на Ниве точно не доехали бы. Снаряжённая масса прицепа с самолётом - почти 500 кГ. Длина прицепа 6,2 метра. А дорога по правому берегу Днепра, мягко говоря - фаркоп оторвало бы. Кататься как 40 лет назад - всё в багажнике Москвича и сверху на крыше, уже не хочется. Пока всё не проверю, не наезжу с прицепом пару сотен, и не налетаю часов 50, ездить никуда не буду. Показывать надо проверенные вещи. Работающие и полезные На слёте хватало самоделок. Но реально летающих, было мало. А если убрать импорт и серию, ... становится грустно. Поэтому и хочу приехать с реально летающим самолётом. А мечтаю, что бы при этом, самолёт был ещё и официально зарегистрирован. |
Автор: | Toris [ 07 авг 2019, 06:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Саміт Любителів Авіації - Ясла-2019 |
Тоді бажаю Вам прилетіти наступного року літачком легально. |
Автор: | Суханов Александр [ 07 авг 2019, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Саміт Любителів Авіації - Ясла-2019 |
Спасибо. Присоединяюсь к пожеланию для всех, кто самостаятельно создаёт лёгкие ЛА. Но, как сказал один умный человек, что бы мы смогли регистрировать свои самоделки, предстоит бороться за это право. Всем вместе. Само оно не появится. И слёты любителей, это всего лишь одна сторона этой медали. А вот законодательство позволяющее нам реально быть как классу это другая сторона. Ещё раз спасибо организаторам второго самита и всем участникам. |
Автор: | Toris [ 07 авг 2019, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Саміт Любителів Авіації - Ясла-2019 |
На УАФ Геннадій Хазан каже, що чиновники ДАСУ були приємно вражені рівнем законослухняності учасників. Маю надію, що ситуація для саморобників покращиться. |
Автор: | Суханов Александр [ 08 авг 2019, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Саміт Любителів Авіації - Ясла-2019 |
Toris писал(а): На УАФ Геннадій Хазан каже, що чиновники ДАСУ були приємно вражені рівнем законослухняності учасників. Маю надію, що ситуація для саморобників покращиться. Порядок на слёте, обеспечивали прежде всего, организаторы саммита. Им и спасибо. А участникам, всего лишь надо было выполнять установленные требования и правила. Было бы смешно, что по своему желанию, какой-нибудь незарегистрированный борт, взял бы и решил проветриться на высоте. Днём. А Хазан в своём амплуа. Почитал его и порадовался. Особенно за 18-й этаж. Только вот стало интересно, почему сам 18-й этаж, или Гена, не провёли на слёте мастер класс по порядку и объёму документов для регистрации. Или хотя бы перспективам этого таинства. Почему консультации всегда МОГУТ БЫТЬ ДАНЫ, но надо обязательно позвонить. И исключительно Гене. Мы же не настолько тупые, что бы не понять всё это, прочитав хотя бы подробную методичку. К тому же, у старой авиа гвардии, есть опыт подобных мероприятий по союзным слётам. На них подобная практика вполне была отработана. Я понимаю, тогда не было мобильных телефонов но сама система и порядок, лично мне были понятны и доступны. А сегодня, всё время надо звонить, договариваться и внимательно выслушивать нечто особенное и важное. Зачем?!? Скажите мне на милость? Если будут отработаны ОФИЦИАЛЬНЫЕ общие правила и порядок регистрации СВС, оформлены подробные требования, вплоть до стандартных бланков, позвонить или поговорить, можно будет только по техническим вопросам. Уверен, для этого будут определены квалифицированные лица, которые могут оказывать подобные консультации. Чем плоха была система применяемая при союзе? Разве нельзя её доработать с учётом современных требований и опубликовать в качестве документа? Этот вопрос не должен быть привязан к номеру этажа или особо хитровыдолбанным лицам Строить и летать нам и отвечать нам. Дело чиновника, проверить наличие у нас возможностей провести эти действия безопасно для нас же самих и окружающих. Возить самолёт на прицепе на Самит Любителей Авиации, сегодня можно. Но завтра, это будет унизительно для людей, которые всю жизнь посвятили небу. И особо унизительно, лично для меня, это звонить тем, кто абсолютно ничего не сделал для того, что бы это дело получило просвет в дремучем лесу невежества от авиации Сколько ещё пройдёт лет, что бы название Саммит, заменить на Слёт?!? |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |