В свете развития малой авиации в нашей стране, Лев Николаевич, для меня лично, прежде всего философ. Его теория пассионарности, полностью отвечает на вопрос почему я лично, создавая свой ЛА много лет, не смог получить ожидаемого результата.

Легально владеть и эксплуатировать лично построенный ЛА.

А не быть стат единицей, выставочным стендом на различных мероприятиях, касающихся того же развития малой авиации.
Независимости у нас уже почти 30 лет, а вот у меня зависимость в этом году празднует то же 30 лет. Но, участвуя в коллективных, хорошо организованных мероприятиях, иногда, я чувствую себя счастливым, сидя в кабине того, что по сути, официально не является ЛА.

С точки зрения различных наук, таки да, самолёт. А с точки зрения теории пассионарности

хрена лысого...
