Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 26 апр 2024, 10:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в перелет УКРАИНА - БЕЛАРУСЬ 2012.
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 00:03 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Вечер перед перелётом.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот так выглядит маршрутная карта нижнего неба Беларуси.
IMGP2126web.jpg
IMGP2126web.jpg [ 133.19 КБ | Просмотров: 6303 ]
Комментарий к файлу: Она же, сложенная до размера, которым можно пользоваться в кабине.
Карты были подготовлены для каждого из экипажей.

IMGP2127web.jpg
IMGP2127web.jpg [ 143.42 КБ | Просмотров: 6303 ]
Комментарий к файлу: Скромный ужин.
IMGP2131web.jpg
IMGP2131web.jpg [ 179.35 КБ | Просмотров: 6303 ]
Комментарий к файлу: Поскольку в Джепсеновских базах нет белорусских ПОДов, их необходимо было забивать вручную.
IMGP2138web.jpg
IMGP2138web.jpg [ 151.61 КБ | Просмотров: 6303 ]
Комментарий к файлу: Организаторами были заготовлены папки с необходимыми данными из АИП Беларуси для каждого из экипажей.
IMGP2139web.jpg
IMGP2139web.jpg [ 138.54 КБ | Просмотров: 6303 ]

_________________
Юрий Клёмин
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в перелет УКРАИНА - БЕЛАРУСЬ 2012.
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 11:58 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
...три крайних фото - битые

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в перелет УКРАИНА - БЕЛАРУСЬ 2012.
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 22:03 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Ну я достаточно долго пытался вести себя как английский джентльмен, пропуская вперед других участников перелета для его освещения здесь. :) Придется отбросить ложную скромность. :D

В перелет нас пригласили наши белорусские друзья: Славамир Филитарин - дилер Аэропракт и Сергей Исаченко - председатель (в той стране президент только один :o ) РООЛА ВВС (Республиканское Общественное Объединение Любителей Авиации и Владельцев Воздушных Судов). Организацией перелета с нашей стороны занимался Валентин Турецкий, т.к. это его обязанность как члена Совета АОПА. Прежде всего мы решили, что бы все экипажи участвующие в перелете делали, в основном, все действия, с ним связанные, самостоятельно. В начале изъявили желание лететь семь самолетов и один вертолет. По различным причинам вертолет и 2-а самолета не полетели. Осталось пять самолетов со следующими экипажами в порядке вылета:

1. Аэропракт-36 UR-ARPE, я женой;
2. Аэропракт-22 UR-ARPL, Надя Брай и Игорь Орлянский;
3. Аи-10 UR-ANDI, Андрей Рутецкий с женой Таней;
4. Цессна-172 N175KA, Нодар Харатишвили и Владимир Гордеев;
5. Цессна-182 UR-DENI, Игорь и Оксана Табанюки, Валентин и Марина Турецкие.

Такой порядок вылета из Гостомеля был спланирован заранее. Первые три взлетали с интервалом 5-ть минут и шли с путевой скоростью 160 км/ч, потом, через 20-ть минут после первого, Цессна-172 с путевой 170 км/ч и крайней, через час десять, Цессна-182 с путевой 220 км/ч. Это было сделано, что бы прилететь в Минск с интервалом 5 минут. За несколько дней до перелета между Гостомелем и Аэропрактом был заключен договор об аэродромном обслуживании. В Жулянах (да и в остальных аэропортах, как вы знаете) цены на обслуживание лютуют. В Гостомеле дешевле.
Заявки на международный полет в белорусский САА за всех подавал Валентин Турецкий, а в Державиаслужбу каждый самостоятельно по факсу. Сергей Исаченко, конечно, помог нам с прохождением заявок и получением разрешений с той стороны границы. Флайт планы могли дать из Гостомеля за час до вылета, но решили перестраховаться и отправили их накануне вечером с помощью компании члена Совета АОПА Сергея Никифорова. Решили лететь в Гостомель из Наливайковки, куда еечером 10 мая прилетел Юра Клемин с Валентином и Мариной Турецкими на Груммане из Днепропетровска и Андрей Рутецкий с женой Таней на Аи-10 из Тернополя.

Итак, день первый 11.05.12:
Утром прилетели Игорь и Оксана Табанюки на Цессне-182 из Коломыи. Так же приехали экипажи А-22 и Цессны-172.
В 10.20 по Киеву, с интервалом несколько минут, в заранее оговоренном порядке, взлетели в Гостомель, где все приземлились до 10.50. Зарулили на стоянку и начали процедуры прохождения авиационной безопасности, пограничников и таможенников. Необходимо было заполнить генеральную декларацию и обязательство об обратном ввозе ВС. Все процедуры заняли 2.5 часа из которых большая часть ушла на ожидание специалиста по борьбе с контрабандой, который приезжает из Киева по вызову таможенников. Вылет пришлось перенести на 1.5 часа. Прямо перед вылетом провели брифинг пилотов и еще раз оговорили действия и радиообмен в аэропортах и на маршруте. В конце концов, нас отпустили и мы взлетели в сторону точки выхода ABROK, что на границе с Белоруссией

Добавлено спустя 21 минуту 53 секунды:
Взлетев с Гостомеля и вылетев из зоны CTR, поменяли частоту на Киев-Информацию и попытались с ними связаться. Связь плохая, но кое как удалось сообщить расчетное время ABROK набирая высоту. По плану полета три самолета с транспондерами летели на высоте 1500 м, остальные два на 600 м. Набрали 1500 м перед границей, пройдя сначала под ТМА "Киев-Радар". Белоруссия нас встретила довольно не плохой связью, но количество бортов и поток слов авиационного алфавита поначалу сбили с толку диспетчера "Гомель-район" и он называл нас как хотел. Мы не обижались и даже некоторые из нас его упорно назвали Аброком. :) в Белоруссии нет пространства G и все летают по маршрутам под управлением диспетчера, но мне это даже было интересно. Чувствуешь себя командиром этакого Боинга идущего по международной трассе. 8) :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Греем моторы.
DSC00597.JPG
DSC00597.JPG [ 175.4 КБ | Просмотров: 6188 ]
DSC00598.JPG
DSC00598.JPG [ 162.48 КБ | Просмотров: 6188 ]
Комментарий к файлу: Летим мимо соседнего гольфклуба.
DSC00600.JPG
DSC00600.JPG [ 197.56 КБ | Просмотров: 6188 ]
Комментарий к файлу: На 3-м левого круга полосы 33.
DSC00601.JPG
DSC00601.JPG [ 145.29 КБ | Просмотров: 6188 ]
Комментарий к файлу: На прямой.
DSC00602.JPG
DSC00602.JPG [ 129.24 КБ | Просмотров: 6188 ]
Комментарий к файлу: Все по настоящему :)
DSC00604.JPG
DSC00604.JPG [ 131.54 КБ | Просмотров: 6188 ]
Комментарий к файлу: Брифинг.
DSC00606.JPG
DSC00606.JPG [ 166.12 КБ | Просмотров: 6188 ]
DSC00607.JPG
DSC00607.JPG [ 157.15 КБ | Просмотров: 6188 ]
Комментарий к файлу: А это те, ради которых мы все это и делаем, что бы им нравиться :)
DSC00608.JPG
DSC00608.JPG [ 190.41 КБ | Просмотров: 6188 ]
DSC00610.JPG
DSC00610.JPG [ 194.62 КБ | Просмотров: 6188 ]
DSC00611.JPG
DSC00611.JPG [ 174.84 КБ | Просмотров: 6183 ]
Комментарий к файлу: Пока кто то брифингами занимаются, остальные кушают :)
DSC00612.JPG
DSC00612.JPG [ 184.6 КБ | Просмотров: 6183 ]
DSC00613.JPG
DSC00613.JPG [ 150.99 КБ | Просмотров: 6183 ]
Комментарий к файлу: Мы порулили.
DSC00614.JPG
DSC00614.JPG [ 191.8 КБ | Просмотров: 6183 ]
DSC00615.JPG
DSC00615.JPG [ 156.79 КБ | Просмотров: 6183 ]
Комментарий к файлу: Мы уже летим , а синий еще рулит.
DSC00617.JPG
DSC00617.JPG [ 178.38 КБ | Просмотров: 6183 ]
DSC00618.JPG
DSC00618.JPG [ 180.43 КБ | Просмотров: 6183 ]
DSC00619.JPG
DSC00619.JPG [ 183.75 КБ | Просмотров: 6183 ]
Комментарий к файлу: Это уже Белоруссия. Бывший военный аэродром западнее Мозыря, что памятен двум украинским частным пилотам :)
DSC00620.JPG
DSC00620.JPG [ 211.61 КБ | Просмотров: 6173 ]
Комментарий к файлу: Город Мозырь.
DSC00622.JPG
DSC00622.JPG [ 246.34 КБ | Просмотров: 6173 ]
Комментарий к файлу: Его центр.
DSC00623.JPG
DSC00623.JPG [ 267.18 КБ | Просмотров: 6173 ]
Комментарий к файлу: Река Припять.
DSC00626.JPG
DSC00626.JPG [ 179.73 КБ | Просмотров: 6173 ]
Комментарий к файлу: Белорусское небо.
DSC00628.JPG
DSC00628.JPG [ 102.35 КБ | Просмотров: 6173 ]
DSC00629.JPG
DSC00629.JPG [ 136.52 КБ | Просмотров: 6173 ]
DSC00633.JPG
DSC00633.JPG [ 213.06 КБ | Просмотров: 6173 ]
DSC00634.JPG
DSC00634.JPG [ 159.83 КБ | Просмотров: 6173 ]
Комментарий к файлу: Это следы деятельности белорусских бобров.
DSC00635.JPG
DSC00635.JPG [ 214.38 КБ | Просмотров: 6173 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в перелет УКРАИНА - БЕЛАРУСЬ 2012.
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 08:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
На фоне Ил-76 самолеты смотрятся как "букашки"... Как будто игрушечные :D Молодцы :good:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в перелет УКРАИНА - БЕЛАРУСЬ 2012.
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 08:48 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 15:16
Сообщения: 592
Откуда: Simferopol
оказывается стабилизатор на 182й это походный столик, запишем ;)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в перелет УКРАИНА - БЕЛАРУСЬ 2012.
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 08:57 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
После обеда продолжу. Фото много - несколько десятков.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в перелет УКРАИНА - БЕЛАРУСЬ 2012.
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 17:52 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Через некоторое время диспетчер "Гомель-район" освоился с нами и попросил те борта, что летели сверху включить транспондеры. Мы втроём это сделали и доложили сквок 7000. Диспетчер некоторое время молчал, потом попросил меня поставить поставить сквок 7001, а остальных оставил в покое. Через минут пять он раздал нам другие сквоки, с которыми мы летели до Минска. После прохождения точки WILSA перешли под управление "Минск-район" и диспетчер скомандовал снижаться до 400 м по QNH, что около 200 м над поверхностью. Связь с диспетчером, естественно, пропала. Пока Цессны были снижались, они транслировали, а потом и их диспетчер перестал слышать. На участке между WILSA и OSIPO произошло следующее. Лечу я себе на автопилоте, который управляется GPS и пытаюсь сличить карту с местностью. Удается это с трудом, потому что местность это сплошные леса и болота. Населенных пунктов и дорог мало, а карта совсем не для визуальной навигации. Вдруг пропала связь со всеми спутниками. Пришлось взять управление и по компасу выдерживать направление. Спросил по радио у остальных: нет ли у них отказа GPS. У всех все было ОК. Значит у меня отказ по технике, подумал. Посмотрел на карту, впереди населенный пункт Осипово (OSIPO) со сходящимися железными дорогами, увидел километрах в 40-а на востоке Бобруйск и при пересечении дороги идущей от него на запад, определил свое местоположение боле или менее точно. Участок до OSIPO не вызывал у меня беспокойство, а дальше - посмотрим. Еще раз спросил летящий за мной А-22. Все у них работает. Начал проверять свой GPS: выключил, включил, проверил разъем антенны - спутников нет. Думал антенна навернулась. Прилетел к Осипово, посмотрел на кару и местность впереди и решил дождаться летящего за мной А-22, что бы полететь вместе. Сделав пару виражей, обнаружил, что спутники появились и полетел долее по маршруту к Минску. Потом, после посадки, выяснилось, сто спутники терялись у всех, кроме А-22. По рассказам местных, у них в том районе есть мощный российский радар, смотрящий за бугор. Наверное работал во время нашего полета.

Добавлено спустя 19 минут 55 секунд:
В километрах 30-и от аэропорта связь с "Минск-район" стала нормальной - это была уже радиостанция самого аэропорта. Снизили до 150 м истинной для прохождения под глиссадой Минск-2. Попросился сменить частоту для контрольной связи с диспетчером CTR, но получил команду оставаться на этой частоте до входа в зону. потому что диспетчера "Минск-район" и "Минск-1 вышка" сидят в одной комнате. После входа в зону в точке TROST, перешел на связь с вышкой и он скомандовал к 4-му. Минск-1 расположен в самом городе и визуально с высоты 150 м найти полосу не просто. Доложил 4-й, готовность к посадке и попросился с перелетом, что бы не мешать идущим за мной. Зарулил по командам и по схеме аэропорта на 6-ю стоянку и доложил конец связи. Сразу подошли женщины пограничницы и один таможенник. Все наши прилетели, как и рассчитывали, с короткими интервалами.

Добавлено спустя 2 часа 48 минут 53 секунды:
На территории стоянок аэропорта нас встречал Славомир Филитарин, но там пожать руку ему не удалось - нас разделяла граница в виде красной и белой линий на асфальте. По прилету крайнего самолета с нас собрали генеральные декларации и паспорта и унесли в здание аэропорта. Потом мы собрали вещи, закрыли самолеты, сдали самолеты на хранение, расписавшись в журнале и, в сопровождении пограничника, пошли пешком в здание аэропорта. У него была мысль вызвать автобус, но мы предпочли прогуляться двести метров. Полезно для здоровья и для кошелька. :) Войдя в здание мы встретились с женщинами пограничниками, которые попросили расписаться в заполненных ими 8) :good: иммиграционных карточках и вручили нам паспорта. Здесь же был и таможенник к которому мы хотели отдаться в руки следующему, но он сказал, что мы его не интересуем и попросил на выход. :Yahoo!: Значительная разница с их гостомельскими коллегами, что не хотели с нами расставаться два часа! Наверно они нас сильно любят. :cry:
И вот мы в Белорусии! :friends: Вот тогда нам и предоставилась возможность пожать руку Славомиру. Решено было поселиться в ближайшей (около 1 км) к аэропорту гостинице и пройтись туда пешком по проспекту Чкалова. Вещи погрузили в авто Филитарина.


Вложения:
Комментарий к файлу: Это Осипово.
DSC00637.JPG
DSC00637.JPG [ 175.88 КБ | Просмотров: 6071 ]
DSC00638.JPG
DSC00638.JPG [ 245.32 КБ | Просмотров: 6071 ]
Комментарий к файлу: Характерные озера севернее Осипово. Здесь я стал в вираж что бы дождаться А-22, летящего за мной.
DSC00640.JPG
DSC00640.JPG [ 172.85 КБ | Просмотров: 6071 ]
Комментарий к файлу: Те же озера.
DSC00641.JPG
DSC00641.JPG [ 181.62 КБ | Просмотров: 6071 ]
Комментарий к файлу: Вот такая местность после Осипово.
DSC00642.JPG
DSC00642.JPG [ 236.46 КБ | Просмотров: 6071 ]
Комментарий к файлу: Озера под Минском.
DSC00643.JPG
DSC00643.JPG [ 133.57 КБ | Просмотров: 6063 ]
DSC00644.JPG
DSC00644.JPG [ 200.2 КБ | Просмотров: 6063 ]
Комментарий к файлу: Уже над Минском.
DSC00645.JPG
DSC00645.JPG [ 140.47 КБ | Просмотров: 6063 ]
DSC00646.JPG
DSC00646.JPG [ 177.93 КБ | Просмотров: 6063 ]
Комментарий к файлу: Авиаремонтный завод.
DSC00647.JPG
DSC00647.JPG [ 167.13 КБ | Просмотров: 6063 ]
Комментарий к файлу: Вот и на полосе.
DSC00651.JPG
DSC00651.JPG [ 122.58 КБ | Просмотров: 6063 ]
DSC00652.JPG
DSC00652.JPG [ 125.49 КБ | Просмотров: 6063 ]
Комментарий к файлу: Здание аэропорта со стороны стоянок.
DSC00654.JPG
DSC00654.JPG [ 164.74 КБ | Просмотров: 6063 ]
DSC00656.JPG
DSC00656.JPG [ 210.53 КБ | Просмотров: 6018 ]
Комментарий к файлу: Проспект Чкалова начинается от аэропорта.
DSC00657.JPG
DSC00657.JPG [ 193.34 КБ | Просмотров: 6018 ]
Комментарий к файлу: Наши самолеты за границей.
DSC00658.JPG
DSC00658.JPG [ 235.67 КБ | Просмотров: 6018 ]
Комментарий к файлу: Обсуждаем что делать дальше.
DSC00659.JPG
DSC00659.JPG [ 192.95 КБ | Просмотров: 6018 ]
DSC00660.JPG
DSC00660.JPG [ 195.25 КБ | Просмотров: 6018 ]
Комментарий к файлу: Это я рассказываю местному владельцу Злина-42 об ужасных украинских таможенниках :)
DSC00663.JPG
DSC00663.JPG [ 196.35 КБ | Просмотров: 6018 ]
Комментарий к файлу: Марина стережет вещи, а Валентин, как всегда убедительно и настойчиво, с кем то разговаривает в сторонке :)
DSC00664.JPG
DSC00664.JPG [ 188.49 КБ | Просмотров: 6018 ]
Комментарий к файлу: Опомнились и стали вручать подарки Славомиру.
DSC00665.JPG
DSC00665.JPG [ 173.84 КБ | Просмотров: 6018 ]
Комментарий к файлу: Мы пошли селиться в отель, а Табанюки остались ждать своих родственников у которых они остановились.
DSC00666.JPG
DSC00666.JPG [ 175.69 КБ | Просмотров: 6018 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в перелет УКРАИНА - БЕЛАРУСЬ 2012.
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 22:26 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Гостиница понравилась всем - достаточно комфортная и чистая. Славомир заказал автобус для того что бы поехать поужинать и заодно немного посмотреть Минск. Город оставляет приятное впечатление - чисто, широкие проспекты, некоторые строения (особенно спортивные сооружения) поражают своей футуристичностью и размерами. Исторических зданий не много, т.к. Минск был почти полностью разрушен во время ВОВ. Поужинать приехали в небольшой загородный ресторанчик. Все было очень вкусно, хоть и не дешево. В придачу к вкусной еде и водке, в обслуживание входили сотни комаров, набросившихся на вкусную украинскую кровь. :shock: Возвращались в гостиницу в темное время. Ночной Минск был не менее красив чем дневной. Вот так прошел первый день перелета.

Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
.

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
.


Вложения:
Комментарий к файлу: Старый костел перед зданием правительства.
DSC00669.JPG
DSC00669.JPG [ 205.64 КБ | Просмотров: 5942 ]
DSC00671.JPG
DSC00671.JPG [ 239.28 КБ | Просмотров: 5942 ]
DSC00672.JPG
DSC00672.JPG [ 177.26 КБ | Просмотров: 5942 ]
Комментарий к файлу: Здание КГБ.
DSC00673.JPG
DSC00673.JPG [ 197.5 КБ | Просмотров: 5942 ]
DSC00674.JPG
DSC00674.JPG [ 255.84 КБ | Просмотров: 5942 ]
DSC00675.JPG
DSC00675.JPG [ 223.53 КБ | Просмотров: 5942 ]
Комментарий к файлу: Узнаете стиль? У них тоже стоили после войны пленные немцы.
DSC00676.JPG
DSC00676.JPG [ 198.43 КБ | Просмотров: 5942 ]
DSC00677.JPG
DSC00677.JPG [ 186.35 КБ | Просмотров: 5942 ]
DSC00678.JPG
DSC00678.JPG [ 207.53 КБ | Просмотров: 5942 ]
DSC00682.JPG
DSC00682.JPG [ 177.44 КБ | Просмотров: 5942 ]
DSC00683.JPG
DSC00683.JPG [ 160.07 КБ | Просмотров: 5936 ]
Комментарий к файлу: Минск готовится принять хоккейный чемпионат.
DSC00684.JPG
DSC00684.JPG [ 183.52 КБ | Просмотров: 5936 ]
DSC00686.JPG
DSC00686.JPG [ 201.86 КБ | Просмотров: 5936 ]
Комментарий к файлу: Уже выехали за город.
DSC00689.JPG
DSC00689.JPG [ 191.44 КБ | Просмотров: 5936 ]
Комментарий к файлу: Там где ужинали.
DSC00690.JPG
DSC00690.JPG [ 178.05 КБ | Просмотров: 5936 ]
DSC00691.JPG
DSC00691.JPG [ 195.87 КБ | Просмотров: 5936 ]
DSC00693.JPG
DSC00693.JPG [ 187.86 КБ | Просмотров: 5936 ]
Комментарий к файлу: Комары заставили закончит ужин во время. Зато на бензин деньги остались :)
DSC00694.JPG
DSC00694.JPG [ 141.39 КБ | Просмотров: 5936 ]
Комментарий к файлу: Библиотека светится разными цветами.
DSC00700.JPG
DSC00700.JPG [ 127.22 КБ | Просмотров: 5936 ]
DSC00703.JPG
DSC00703.JPG [ 143.62 КБ | Просмотров: 5936 ]
DSC00706.JPG
DSC00706.JPG [ 152.16 КБ | Просмотров: 5932 ]
DSC00709.JPG
DSC00709.JPG [ 228.71 КБ | Просмотров: 5932 ]
DSC00711.JPG
DSC00711.JPG [ 219.58 КБ | Просмотров: 5932 ]
DSC00712.JPG
DSC00712.JPG [ 220.69 КБ | Просмотров: 5932 ]
DSC00714.JPG
DSC00714.JPG [ 183.83 КБ | Просмотров: 5932 ]
DSC00716.JPG
DSC00716.JPG [ 263.66 КБ | Просмотров: 5932 ]
DSC00721.JPG
DSC00721.JPG [ 153.96 КБ | Просмотров: 5932 ]
Комментарий к файлу: Приехали к гостинице и начали составлять планы на завтра.
DSC00722.JPG
DSC00722.JPG [ 138.25 КБ | Просмотров: 5932 ]
Комментарий к файлу: Решили немного полетать по Белоруссии. Для подачи заявок пишу список бортов с регистрационными.
DSC00728.JPG
DSC00728.JPG [ 145.71 КБ | Просмотров: 5932 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в перелет УКРАИНА - БЕЛАРУСЬ 2012.
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 02:31 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Замечательно! А решение немножко полетать по Белоруссии было спонтанным и заранее в заявке не оговаривалось? От границы шли по МВЛ Белоруссии с флайтпланом, как я понимаю. Это не мешало лететь по Украине до ABROK вне маршрутов в пространстве G от Гостомеля с тем же флайтпланом? Как это записали, просто UKKM DCT ABROK?

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в перелет УКРАИНА - БЕЛАРУСЬ 2012.
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 11:51 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 12:16
Сообщения: 638
Где-то здесь вход в ЦТР Минск1.

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
Вот и долгожданная Белорусская земля. Что нас там ждет? Какая будет встреча? В наших друзьях-авиаторах сомнений не могло быть по определению. А вот чиновники???

Добавлено спустя 19 минут 39 секунд:
Простота и скорость прохождения таможенных и пограничных процедур в Минске вначале приятно удивила и порадовала. А затем повергла в уныние - ну почему так получается, что в Гостомеле нас мариновали часа три (а то и более), а в Минске на все про все потребовалось минут 15. К счастью уныние было не долгим, но осадочек остался. Дальше, пока не прилетели в Гостомель, все было классно, интересно и красиво.


Вложения:
11052012503.jpg
11052012503.jpg [ 757.69 КБ | Просмотров: 5865 ]
11052012504.jpg
11052012504.jpg [ 535.18 КБ | Просмотров: 5863 ]
11052012505.jpg
11052012505.jpg [ 589.81 КБ | Просмотров: 5862 ]
11052012506.jpg
11052012506.jpg [ 819.19 КБ | Просмотров: 5862 ]

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB