Начатое необходимо доводить до конца. Собирался закончить свой рассказ до слета в Житомире, да не успел.
Итак, летели группой до входа в CTR Минска-1, а затем каждый летел и вел радиообмен самостоятельно. После прилета, когда мы стояли около самолета, к нам подошел один, солидного вида, пожилой мужчина посмотреть самолет и сказал при этом следующее: "Вы же перед вылетом не забудьте сходить в здание где вышка, чтобы отчитаться за штурманскую подготовку и метео. У нас все как Советском Союзе! Никаких "брифингов"!"

Мы пообещали это сделать после прохождения пограничных и таможенных процедур. Для этого, нас провели всех через здание аэропорта на выход. Там мы заполнили три экземпляра генеральной декларации и отдали один таможеннику, который посоветовал проходить безопасность и границу, пока он оформляет обратный вывоз наших самолетов. Что мы и сделали. Потом подождали таможенника минут 20-ть, используя это время для нашего предполетного брифинга. Таможенник принес нам генералки и мы пошли к самолетам. Вся процедура затянулась на час больше чем мы предполагали и заняла немного больше 2-х часов, поэтому пришлось сделать перенос вылета на час. Когда пришли к самолетам, мы уже были , как бы за границей, поэтому в здание с вышкой не пошли, нарушив свое обещание.

Сели в самолеты, прослушали информацию, запросили условия выхода и затем запуск. Во время прогрева, прилетел бизнесс-джет с англоговорящим пилотом. Было приятно осознать, что понимаешь радиообмен на английском.
После прогрева, получили разрешение на руление, взлет и сделали это.