Если точно посчитать, это 1064 км или 532 Евро в одну сторону. Чутье подсказывает, если сунуться вне маршрутов, то захотим как лучше, а будет как всегда. Маршрут международный, лидировщик, как я понял, не нужен. Если принимающий порт обеспечит радиосвязь на английском, то какие еще могут возникнуть сложности?
Добавлено спустя 33 минуты 28 секунд:Re: Всероссийский Слет Любителей Авиации "СЛА-2012" в Йошкар-Олену вот
km min alt
UPOLA Request english at Yoshkar-Ola
W144 77 FL070 internal route! Request DCT
BOKSA
A279 150 FL070
ALATYR
A279 117 FL070
SOTAN
B364 93 FL070
SORUB
A811 145 FL070
PITUN
A279 6 FL070
MULKA
A279 29 FL050
INBUS
A279 36 FL050
RIKTA
A279 59 FL050
RETLI
A279 40 FL050
BAGLA
A279 36 FL050
PETROVSKOYE NDB
A279 48 FL210
ROGLA
A279 152 FL210 Request lower alt
RASAP
A279 82 FL210
KUBOK
USD EUR
SUMME 1070 680,52 534,3238884
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:Re: Всероссийский Слет Любителей Авиации "СЛА-2012" в Йошкар-Олеkurch писал(а):
Это твоё право

Чертовски плохой прецедент получается, если СЛА станет платить аэронавигацию как 50тонный самолет