Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 16 мар 2025, 14:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Всероссийский Слет Любителей Авиации "СЛА-2012" в Йошкар
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 00:24 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
Ближайший международный - это Чебоксары. Чтоб наверняка -Казань.
Утром гляну еще раз FliteStar, может что выберем. Откуда будете стартовать?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всероссийский Слет Любителей Авиации "СЛА-2012" в Йошкар
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 00:36 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:16
Сообщения: 266
не могу промолчать.
Мужчины, вы так уверенно пишете слабо владея вопросом и этим вводите в заблуждение читателей форума.
Вот я слетал два года назад, но справедливости ради надо сказать, что с трасс я не сходил: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12 ... 0%BE%D0%B2
Вот я слетал год назад и уже маршрут большей частью был в пространстве G: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12 ... %B2#p79672
kurch писал(а):
Выполнение полётов иностранных воздушных судов предусмотрено по международным воздушным трассам. Для иного необходимо помимо лидировщика получение разрешений Генштаба и ФСБ

разрешения ГШ и ФСБ нужно, лидировщик не нужен.
kurch писал(а):
И заодно аэронавигационный сбор приготовся платить - он у них там очень некислый
некислый (64 дол за 100 км) он только на трассах, при пересечении границы. Например при пересечении через Харьков длина по этому тарифу 37 км. Дальше при полете в пространстве G деньги тоже берут, но там какие-то сущие копейки. Если надо подниму сканы.
kurch писал(а):
Поскольку аэропорт Йошкар-Ола не является международным,вы автоматом попадаете под лидировщика (читай приведенное тебе выше)- кстати,данная норма не распространяется на ВС стран бывшего СНГ.
боюсь ошибиться, но можно пригласить пограничников и таможенников на любой аэродром за дополнительные деньги.
pavlo писал(а):
Остаются только личные связи и политические решения (читай "в ввиде исключения")

pavlo писал(а):
Без лидировщика в немеждународные ап в РФ никак при этом пофигу какой ты иностранец. ЦПДУ Аэротранс это не пропустит. Поверьте. Кстати спрямление трасс они тоже не пропускают. Личный опыт.

ну я же как-то пробрался! без лидировщика. Да, мне с российской стороны помогали в организации, но с их же слов просто подали заявку нужного формата. Так что никаких личный связей.
Третий раз меня не пустили. Причина смешная, ФСБшник был в отпуске. ГШ разрешил. Мне предлагали подождать пару дней. устно уже была договоренность, что ФСБшник меня пропустит. Но я не мог ждать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всероссийский Слет Любителей Авиации "СЛА-2012" в Йошкар
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 08:02 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
305 писал(а):
Мужчины, вы так уверенно пишете слабо владея вопросом и этим вводите в заблуждение читателей форума.

Мужчина,речь как таз о том,что для схода с трасс нужно именно разрешение ФСБ и Генштаба, которое в прошлом году ни нам ни итальянцам просто не дали под простым предлогом - "считаем нецелесообразным".Да именно
305 писал(а):
ну я же как-то пробрался! без лидировщика.
-как-то,оно как-то и есть.
Цитата:
боюсь ошибиться, но можно пригласить пограничников и таможенников на любой аэродром за дополнительные деньги.
- и всё,проблема международности решена? :lol:
Кстати,не 64 а 70 долларов - так сказано в АИПе Российской Федерации, а меня,простите,учили в этом случае читать в первую очередь АИП, как основной источник аэронавигационной информации.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Последний раз редактировалось kurch 23 май 2012, 08:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всероссийский Слет Любителей Авиации "СЛА-2012" в Йошкар
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 08:08 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
305 писал(а):
Третий раз меня не пустили. Причина смешная, ФСБшник был в отпуске. ГШ разрешил. Мне предлагали подождать пару дней. устно уже была договоренность, что ФСБшник меня пропустит. Но я не мог ждать.

Такая же точно,как и "считаем нецелесообразным".Думаю (высказываю предположение), что и не пустят в ближайшей перспективе.



Так вот,читая документы
- Воздушный кодекс РФ,статья 79
Цитата:
Статья 79. Международные полеты воздушных судов

1. Международный полет воздушного судна - полет воздушного судна в воздушном пространстве более чем одного государства.
2. Международные полеты воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации выполняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, общепринятыми принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.
3. Правила международных полетов воздушных судов, аэронавигационная информация относительно международных воздушных трасс, международных аэропортов и открытых для международных полетов воздушных судов аэродромов, а также другая информация, необходимая для осуществления международных воздушных сообщений, публикуются в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации.4. Международные полеты воздушных судов выполняются на основе международных договоров Российской Федерации или разрешений, выдаваемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5. Опознавательные знаки воздушных судов иностранных государств должны сообщаться эксплуатантами уполномоченному органу в области гражданской авиации до начала выполнения международных полетов.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
6. Для выполнения полетов воздушных судов иностранных государств в воздушном пространстве Российской Федерации эксплуатанты обязаны предоставить уполномоченному органу в области гражданской авиации сведения о страховании или об ином обеспечении ответственности за причинение вреда третьим лицам и воздушным судам. Условия такого обеспечения устанавливаются уполномоченным органом в области гражданской авиации.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

И что же нам говорят эти самые сборники (я давал ссылку выше где-то то ли на 2 то ли на 3 странице)?А говорят они следующее -
Цитата:
3.10 Полеты иностранных воздушных судов
при использовании аэродромов не открытых для
международных полетов и вне международных
воздушных трасс.

При полетах иностранных воздушных судов
вне международных воздушных трасс, по внутренним
воздушным трассам, при использовании аэродромов не
открытых для международных полетов,
а также
при полетах на аэродромы, определенные специальным
перечнем и опубликованные в части III «Аэродром (AD)»
в разделе AD 1.4 AIP Российской Федерации, необходи-
мо осуществлять сопровождение (лидирование)
.
Запрос на такой полет должен подаваться не
позднее четырнадцати рабочих дней до начала выпол-
нения полета, исключая выходные и праздничные дни
Российской Федерации. Согласованные условия и
особенности выполнения полета сообщаются заявите-
лю через ЦПДУ ГА.
Пересечение государственной границы Российской
Федерации воздушными судами при выполнении между-
народных полетов осуществляется по воздушным кори-
дорам пролета государственной границы Российской
Федерации.
Пересечение государственной границы Российской
Федерации воздушными судами при выполнении между-
народных полетов вне воздушных коридоров, за исклю-
чением случаев вынужденных влетов в воздушное
пространство Российской Федерации воздушных судов
в случае аварии, стихийного бедствия, угрожающего безо-
пасности воздушного судна, доставки спасенных людей,
оказания срочной медицинской помощи члену экипажа
или пассажирам, а также в силу других чрезвычайных
обстоятельств, допускается только по разрешению
Правительства Российской Федерации.

При выполнении международных полетов по мар-
шрутам обслуживания воздушного движения, открытым
для международных полетов, воздушным коридором
пролета государственной границы Российской Федерации
является часть воздушного пространства в месте пересе-
чения маршрута обслуживания воздушного движения с
линией государственной границы Российской Федерации.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Последний раз редактировалось kurch 23 май 2012, 09:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всероссийский Слет Любителей Авиации "СЛА-2012" в Йошкар
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 08:57 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
Я, тоже, однажды пробрался в Саранск без лидирования. Повезло.
Зато потом в Батуми пришлось лететь через Турцию (плюс 1 час в одну сторону) из-за участка в 32 км с нижним эшелоном 5700м. Хотя по идее могли и спрямить, но где-там..
спецзапретом из Москвы уведомили.

Но это так, к слову. Не вижу проблем и с согласованием с генштабом. Действительно надо просто подать правильную заявку, но за 14(! ) рабочих дней(согласно того же АИПа)

Так что ключевое здесь это "помогали с Российской стороны" - вот Вам и личные связи. А иначе пришлось бы подавать заявку по дипломатическим каналам. В МИД Украины, а те по огромной цепочке до генштаба ВС РФ. Вроде так.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всероссийский Слет Любителей Авиации "СЛА-2012" в Йошкар
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 09:43 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
Игорь, я посмотрел маршрут в пространстве РФ, учитывая Ваши высоты и дальность. Он есть, но понравится ли он Вам...
UUBP Брянск -UUBW Раменское(Москва!)(215миль)-UWGG Ниж.Новгород(197миль)-Йошкар-ОлаUWKJ(или UWKS Чебоксары или UWKD Казань)(макс 193мили))
До Брянска уже или через Украину или Белорусь.

Все аэропорты(кроме Йошкар Ола -международные)

По этому маршруту Вы сможете подать заявку за три дня и расчитывать на получение разрешения.
Альтернативный маршрут - по дипканалам не менее чем за 14 рабочих дней.
Может и повезет как 305-му.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всероссийский Слет Любителей Авиации "СЛА-2012" в Йошкар
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 21:53 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:16
Сообщения: 266
kurch писал(а):
а меня,простите,учили в этом случае читать в первую очередь АИП, как основной источник аэронавигационной информации.

да никто не против. читайте. А я буду летать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всероссийский Слет Любителей Авиации "СЛА-2012" в Йошкар
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 22:55 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
305 писал(а):
kurch писал(а):
а меня,простите,учили в этом случае читать в первую очередь АИП, как основной источник аэронавигационной информации.

да никто не против. читайте. А я буду летать.

Да никто не против.Летайте.Коли до сегодня не научили в документы глядеть ... :shock: :o

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всероссийский Слет Любителей Авиации "СЛА-2012" в Йошкар
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 07:07 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
305 писал(а):
да никто не против.
читайте.
А я буду летать.

Мужчина/305...
Более чем странное заявление!
Летать между н.странами не зная АИП...

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всероссийский Слет Любителей Авиации "СЛА-2012" в Йошкар
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 09:06 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Ребята, не ссорьтесь. Победителя не судят. Pavlo, спасибо огромное за маршрут! Побывать в Раменском тоже страшно интересно! А какие там максимальные минимальные высоты на эшелонах? Исходная точка маршрута у нас Берн, так что нам до лампочки где пересекать границу. Хотя лично я, как патриот Украины, больше хотел бы через Украину :) Нас в пространстве G без лидировщика не пустят, поскольку Швейцария с Италией пока что не в СНГ. Так что нету смысла напрягать генштаб. Группой с украинцами лететь - сегодня буду в Житомире, поговорю. Но это они должны сами за себя решать, те кто хотели лететь.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB