Сегодня одному из пилотов Ханцу исполнилось 80 лет.
Мы снова разделились на две группы.
Я и Юрген позавтракали раньше других, вызвали такси и выехали на аэродром.
Тут я снова почувствовал особое отношение к себе со стороны Оборина.
Меня единственного из всех попросили поменять давление, хотя я единственный кто не пил на протяжении нескольких дней даже пива.
Завели двигатель, очень грамотная работа РП Владимира и мы в 8:30 уходим по прямой на Табаско.
И снова неугомонный Оборин, грубо обрывая выпускающего диспетчера, врывается в эфир с помощью своей екитоки и произносит дословно: "Желаю Юргану по путного ветра и хорошо долететь, чего не могу пожелать его попутчику". Я робко заметил, что летим о одном самолете и не можем удачно добраться раздельно

На мою шутку получил ответ: "Юрган передайте соседу, пусть дружит с головой"
Т.к. Немецкие друзья не владеют ситуацией в нашем сообществе, он спросил у меня: " кто это говорит?". Решив не позорить авиабратию, я сказал, тут рядом где то живет хулиган с маленькой рацией, его контузило на стройке и он всех проклинает перед вылетом.
Думаю Юрган мне не поверил

Но если честно в моей практике это первый случай, когда пилот пилоту желает не долететь до точки. Это настолько противно, что я принял решение больше никогда не прилетать в Лиман, пока там рулит неадекватный человек.
Но все это лирика.
Через час я приземлился в Табаско.
Через три часа все шесть немецких борта уже швартовались на Тобаско.
Показ аэродрома и самолетов занял час.
Вызванный автобус отвез ребят в гостиницу, после чего ваш покерный слуга впервые за 10 дней отправился домой. Мой налет за 10 дней составил 5000 км на двух типах, как говориться пора сменить носки и снова в путь.
Завтра Севастополь, Балаклава, Ялта. Послезатра запланирован перелет через Ай Петри в Коктебель. Обед и обратно