Есть несколько "трудных моментов" между нашими государствами. если говорить о полетах Россия -Украина это требование со стороны России к своим пилотам иметь допуск к международным трассам. Чтобы его получить нужно несколько раз (по-моему 15 раз) в составе экипажа пересечь границу. Как это сделать? Проситься в кабину на рейсовые самолеты? Вторая проблема у нас - с бенизном 100LL все еще очень сложно. Для примера, ребята которые прилетели в Коктебель выложили за литр бензина по 5 долларов. Отпускная цена около 3 евро. плюс доставка из Киева 700 долларов. Многие могут себе такое позволить? А можете представить сколько нервов стоило организовать только бензин? Вроде простая ситуация: есть бензин в Киеве. есть клиенты которые согласны его купить по такой цене и оплатить доставку. Что дальше? дальше надо достать из кармана 15000 грн и купить его, чтобы когда ребята прилетят. он стоял их ждал. Да, потом ребята отдадут (частично в рублях кстати, что теперь с ними делать?), но деньги же надо достать сейчас! ну хрен сним есть у меня 15000. А вдруг непогода к примеру и ребята не прилетят. Что делать с бензином?
Если говорить о полетах Украина -Россия, то действительно это железный занавес со стороны России в виде простых отказов без объяснения причин.
Других проблем я не вижу.
Цитата:
Кто это поощряет думаю понятно.
не знаю, мне непонятно.
И еще, я конечно хотел поблагодарить товарисчей которые помогали мне в получении разрешения. Это Павел, и компания С.Никифорова. И Юре, за то что открыл для меня еврофлайтплан.
Снова пример, чтобы было понятно, чем мне они помогли и какой это головняк. В разрешении получаемом в авиаадминистрации в том числе указывается даты и время откуда и куда летит иностранный борт. Вы его получили. Замечательно! Потом вы передумали, и решили лететь на Харьков не 20.08.12 как указано в разрешении а 19.08.12. Звоните в ЦКП. там вам отвечают, что нет проблем. присылайте факс с новым графиком или маршрутом. Делов то, отправить факс. Но вы стоите на горе Коктебель, мобильная связь отвратительная, надо каждый раз бегать к обрыву звонить, воет ветер, гроза и ливень внизу. На аэродроме не то что факса, я не знаю там телефон то есть? ну ладно, можно вызвать такси и поехать в сам Коктебель на почту. Но еще же надо комп чтобы распечатать то, что надо засунуть в факс. Писец!