Каждая страна в каждой категории выставляет максимум 1 пилота или 1 экипаж.
Просто к сведению: вот это я в свое время написал неправильно, по незнанию. В каждом классе могут участвовать до 6 бортов от каждой страны! Особенно много в этот раз было чехов.
А вот и обещанное видео. История такая: в этом упражнении нужно взлететь по кругу и выключить мотор над порогом полосы, иммитирующей палубу авианосца, с размерами 25х100 метров. С выключенным двигателем участники планируют по правому кругу и заходят на посадку, причем надо прикоснуться обоими колесами шасси как можно раньше, в идеале в пределах 5 метров за порогом. Любое касание до порога обнуляет очки за упражнение. После этого пробег не должен превысить 100 метров длины палубы. Поскольку самолеты стартуют с разными техническими данными, иногда получается так, что на посадку планируют одновременно два борта. Здесь Икарус С42 шел чуть позади другого самолета, который приземлился первым. Пока первый запускал двигатель и сруливал с полосы, С42 пришлось отклониться влево и ждать (с выключенным мотором!). Он уже почти поравнялся с порогом, когда полоса, наконец, была освобождена. Пилот имел право прекратить выполнение задания, но предпочел все же выполнить посадку путем колоссального скольжения к порогу. На видео видно, как судьи начали в страхе пятиться подальше от полосы. После кривого касания одним колесом, самолет перевалился на другое колесо основного шасси, так что было впечатление что он опрокинется на крыло, но на этот раз все обошлось.
Смотрим видео:
_________________ Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения