Решение полететь на Таннкош было спонтанным. Просто совпало несколько факторов, как это обычно и бывает. Была необходимость полететь в Германию произвести годовой чек самолёта для продления лётной годности, поскольку произвести эту проверку в Украине на данный момент было проблематичным. Была шенгенская виза. Были подаренные Йоргом во время прилёта в Украину группы Грумманов (
viewtopic.php?f=20&t=105 ) карты Германии. Также, приходила (а правильнее будет сказать проходила мимо) информация от ассоциации владельцев Грумманов о том, что в этом году во время проведения Таннкоша Грумманы впервые будут представлены на слёте Грумман-боксом, т.е. будут находиться на отдельном участке стоянки все вместе. Всё это вместе вырисовалось в идею совместить приятное с полезным, или желанное с необходимым, то есть полететь в Германию на слёт и на обслуживание одновременно. Оставалась проблема получения необходимых разрешений и английского радиообмена. Андрей Ферчук посоветовал обратиться к Андрею Бутенко, у которого, тоже так всё совпало, есть необходимый четвёртый уровень английского ИКАО, опыт полётов за рубежом, шенгенская виза, карты Польши и свободное время.
Дальнейшее было делом техники. Были получены разрешения на пересечение границы. С сайта Таннкоша скачан НОТАМ по выполнению полётов на/из аэродрома Таннхайма во время проведения Таннкоша, полётам в районе аэродрома, рулению и стоянке. Намечен маршрут с промежуточной посадкой в Чехии на аэродроме Оломоуц (LKOL), где базируется один из Грумманов, прилетавших в Украину. Были поданы заявки. Оставалось только надеяться на то, что погода будет достаточной для выполнения визуального полёта.