Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 16 окт 2019, 14:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый Rotax 912iS
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 12:24 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 11:45
Сообщения: 230
Откуда: Черновцы
yuriydnepr писал(а):
Как все хорошо знают, основные преимущества инжектора - оптимальная смесь на любых режимах (особенно важно для турбомоторов) и запуск по принципу "нажал на кнопку - включилось".
Всё остальное - недостатки.

Я двадцать лет проездил на карбюраторной машине, пять лет езжу на инжекторе электронном. Обратно сесть на карбюратор не захочу ни когда!
Если в инжекторе поставить дублирующий аварийный насос и у него будет возможность провести диагностику неисправности самостоятельно( например по морганию светодиода), то , мне кажется, это будет идеальный вариант для СЛА.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Rotax 912iS
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 13:55 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1524
На СЛА его установить сложно - тяжелее на семь килограмм. Розничная цена будет приблизительно на 4-е тыс. Евро выше. Так что идеальным для СЛА его можно назвать с трудом.
Дублируется вся система впрыска и зажигание, конечно. На головки цилиндров установлено по две форсунки, корпус блока управления разделен противопожарной перегородкой и в нем два электронных блока. Так же есть и два топливных насоса. И ко всему этому многоуровневая система диагностики ввиде софта для компьютера и кабелей с декодерами. Порадовала навая система зажигания от фирмы Бош - отсутствуют электронные блоки. Только провода и катушки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Rotax 912iS
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 14:16 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:44
Сообщения: 265
Откуда: Киев
Цитата:
На СЛА его установить сложно - тяжелее на семь килограмм. Розничная цена будет приблизительно на 4-е тыс. Евро выше.


Еще интересней, как его будут продвигать :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Rotax 912iS
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 15:42 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Если будет работать с отрицательными перегрузками - будут брать уже за это.
Интересно проверить на практике "отказ" одного из контуров впрыска.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Rotax 912iS
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 16:09 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Система смесеобразования при отрицательных перегрузках работать может и будет,а вот маслосистема - оч.бааалшой вопрос.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Rotax 912iS
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 19:49 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
В следущих версиях уберут водяное охлаждение, увеличать диаметр поршней, уберут редуктор и получится Lycoming :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Rotax 912iS
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 00:23 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
...Хотят подтянуться к UL POWER !!!

Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Rotax 912iS
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 11:53 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 11:45
Сообщения: 230
Откуда: Черновцы
Yakovlyev писал(а):
На СЛА его установить сложно - тяжелее на семь килограмм. Розничная цена будет приблизительно на 4-е тыс. Евро выше. Так что идеальным для СЛА его можно назвать с трудом.
Дублируется вся система впрыска и зажигание, конечно. На головки цилиндров установлено по две форсунки, корпус блока управления разделен противопожарной перегородкой и в нем два электронных блока. Так же есть и два топливных насоса. И ко всему этому многоуровневая система диагностики ввиде софта для компьютера и кабелей с декодерами. Порадовала навая система зажигания от фирмы Бош - отсутствуют электронные блоки. Только провода и катушки.

Под СЛА я имел в виду самолеты типа Бекаса или А-22.
Интересно как устроено дублирование системы впрыска: работает сразу два контура или по одному-основной и запасной?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Rotax 912iS
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 18:55 
Не в сети
R.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:48
Сообщения: 397
eXmajor-ME писал(а):
...Хотят подтянуться к UL POWER !!!

Та ну его в зад, этот УЛПОВЕР с его ценами!

_________________
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Rotax 912iS
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 19:41 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
У Л П ОВЕР -П У Л О ВЕР :lol:

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB