Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Новый Rotax 912iS
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=14&t=482
Страница 2 из 3

Автор:  Андрей-пилот [ 04 мар 2012, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Rotax 912iS

yuriydnepr писал(а):
Как все хорошо знают, основные преимущества инжектора - оптимальная смесь на любых режимах (особенно важно для турбомоторов) и запуск по принципу "нажал на кнопку - включилось".
Всё остальное - недостатки.

Я двадцать лет проездил на карбюраторной машине, пять лет езжу на инжекторе электронном. Обратно сесть на карбюратор не захочу ни когда!
Если в инжекторе поставить дублирующий аварийный насос и у него будет возможность провести диагностику неисправности самостоятельно( например по морганию светодиода), то , мне кажется, это будет идеальный вариант для СЛА.

Автор:  Yakovlyev [ 04 мар 2012, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Rotax 912iS

На СЛА его установить сложно - тяжелее на семь килограмм. Розничная цена будет приблизительно на 4-е тыс. Евро выше. Так что идеальным для СЛА его можно назвать с трудом.
Дублируется вся система впрыска и зажигание, конечно. На головки цилиндров установлено по две форсунки, корпус блока управления разделен противопожарной перегородкой и в нем два электронных блока. Так же есть и два топливных насоса. И ко всему этому многоуровневая система диагностики ввиде софта для компьютера и кабелей с декодерами. Порадовала навая система зажигания от фирмы Бош - отсутствуют электронные блоки. Только провода и катушки.

Автор:  Lexa [ 04 мар 2012, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Rotax 912iS

Цитата:
На СЛА его установить сложно - тяжелее на семь килограмм. Розничная цена будет приблизительно на 4-е тыс. Евро выше.


Еще интересней, как его будут продвигать :)

Автор:  yuriydnepr [ 04 мар 2012, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Rotax 912iS

Если будет работать с отрицательными перегрузками - будут брать уже за это.
Интересно проверить на практике "отказ" одного из контуров впрыска.

Автор:  kurch [ 04 мар 2012, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Rotax 912iS

Система смесеобразования при отрицательных перегрузках работать может и будет,а вот маслосистема - оч.бааалшой вопрос.

Автор:  itdxer [ 04 мар 2012, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Rotax 912iS

В следущих версиях уберут водяное охлаждение, увеличать диаметр поршней, уберут редуктор и получится Lycoming :)

Автор:  eXmajor-ME [ 04 мар 2012, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Rotax 912iS

...Хотят подтянуться к UL POWER !!!

Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Автор:  Андрей-пилот [ 05 мар 2012, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Rotax 912iS

Yakovlyev писал(а):
На СЛА его установить сложно - тяжелее на семь килограмм. Розничная цена будет приблизительно на 4-е тыс. Евро выше. Так что идеальным для СЛА его можно назвать с трудом.
Дублируется вся система впрыска и зажигание, конечно. На головки цилиндров установлено по две форсунки, корпус блока управления разделен противопожарной перегородкой и в нем два электронных блока. Так же есть и два топливных насоса. И ко всему этому многоуровневая система диагностики ввиде софта для компьютера и кабелей с декодерами. Порадовала навая система зажигания от фирмы Бош - отсутствуют электронные блоки. Только провода и катушки.

Под СЛА я имел в виду самолеты типа Бекаса или А-22.
Интересно как устроено дублирование системы впрыска: работает сразу два контура или по одному-основной и запасной?

Автор:  papatango [ 05 мар 2012, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Rotax 912iS

eXmajor-ME писал(а):
...Хотят подтянуться к UL POWER !!!

Та ну его в зад, этот УЛПОВЕР с его ценами!

Автор:  kurch [ 05 мар 2012, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый Rotax 912iS

У Л П ОВЕР -П У Л О ВЕР :lol:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/