Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Новый Rotax 912iS http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=14&t=482 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Андрей-пилот [ 04 мар 2012, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Rotax 912iS |
yuriydnepr писал(а): Как все хорошо знают, основные преимущества инжектора - оптимальная смесь на любых режимах (особенно важно для турбомоторов) и запуск по принципу "нажал на кнопку - включилось". Всё остальное - недостатки. Я двадцать лет проездил на карбюраторной машине, пять лет езжу на инжекторе электронном. Обратно сесть на карбюратор не захочу ни когда! Если в инжекторе поставить дублирующий аварийный насос и у него будет возможность провести диагностику неисправности самостоятельно( например по морганию светодиода), то , мне кажется, это будет идеальный вариант для СЛА. |
Автор: | Yakovlyev [ 04 мар 2012, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Rotax 912iS |
На СЛА его установить сложно - тяжелее на семь килограмм. Розничная цена будет приблизительно на 4-е тыс. Евро выше. Так что идеальным для СЛА его можно назвать с трудом. Дублируется вся система впрыска и зажигание, конечно. На головки цилиндров установлено по две форсунки, корпус блока управления разделен противопожарной перегородкой и в нем два электронных блока. Так же есть и два топливных насоса. И ко всему этому многоуровневая система диагностики ввиде софта для компьютера и кабелей с декодерами. Порадовала навая система зажигания от фирмы Бош - отсутствуют электронные блоки. Только провода и катушки. |
Автор: | Lexa [ 04 мар 2012, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Rotax 912iS |
Цитата: На СЛА его установить сложно - тяжелее на семь килограмм. Розничная цена будет приблизительно на 4-е тыс. Евро выше. Еще интересней, как его будут продвигать |
Автор: | yuriydnepr [ 04 мар 2012, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Rotax 912iS |
Если будет работать с отрицательными перегрузками - будут брать уже за это. Интересно проверить на практике "отказ" одного из контуров впрыска. |
Автор: | kurch [ 04 мар 2012, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Rotax 912iS |
Система смесеобразования при отрицательных перегрузках работать может и будет,а вот маслосистема - оч.бааалшой вопрос. |
Автор: | itdxer [ 04 мар 2012, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Rotax 912iS |
В следущих версиях уберут водяное охлаждение, увеличать диаметр поршней, уберут редуктор и получится Lycoming |
Автор: | eXmajor-ME [ 04 мар 2012, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Rotax 912iS |
...Хотят подтянуться к UL POWER !!! |
Автор: | Андрей-пилот [ 05 мар 2012, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Rotax 912iS |
Yakovlyev писал(а): На СЛА его установить сложно - тяжелее на семь килограмм. Розничная цена будет приблизительно на 4-е тыс. Евро выше. Так что идеальным для СЛА его можно назвать с трудом. Дублируется вся система впрыска и зажигание, конечно. На головки цилиндров установлено по две форсунки, корпус блока управления разделен противопожарной перегородкой и в нем два электронных блока. Так же есть и два топливных насоса. И ко всему этому многоуровневая система диагностики ввиде софта для компьютера и кабелей с декодерами. Порадовала навая система зажигания от фирмы Бош - отсутствуют электронные блоки. Только провода и катушки. Под СЛА я имел в виду самолеты типа Бекаса или А-22. Интересно как устроено дублирование системы впрыска: работает сразу два контура или по одному-основной и запасной? |
Автор: | papatango [ 05 мар 2012, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Rotax 912iS |
eXmajor-ME писал(а): ...Хотят подтянуться к UL POWER !!! Та ну его в зад, этот УЛПОВЕР с его ценами! |
Автор: | kurch [ 05 мар 2012, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Rotax 912iS |
У Л П ОВЕР -П У Л О ВЕР |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |