8-го августа начались официальные тренировки. Первым упражнением был ломаный маршрут. Нужно было пройти его как можно точнее, пройдя как можно больше ворот шириной 500 м. Время не учитывалось. Результаты здесь
http://www.marugan2012.es/microlight/si ... sk%201.pdf Наши треки здесь (что бы увидеть, нужен Google Earth на компьютере)
http://www.marugan2012.es/microlight/tracks Трек первой задачи обозначен как Т1, наш класс AL2 (2-х местные самолеты). Мы с Полом на первом месте пройдя все ворота.
10-го августа была вторая тренировочная задача Т2. Нужно было с 10.5 л бензина пролететь маршрут в виде треугольника как можно большей площади, причем первое плечо предлагалось лететь на высокой скорости. Формула была такова, что пролетевший быстрее всех это плечо получал 300 очков, а пролетевший наибольшую площадь треугольника - 700. Т.е пролетевший быстрее всех, плюс треугольник наибольшей площади, получал 1000 очков. Простая арифметика показывает, что единица дальность полета по равностороннему треугольнику дает две единицы его площади. А скорость, как известно, противник дальности. К тоже, за нее давали лишь 30% очков. Вот мы и полетели на нашей любимой 120 км/ч, что дает наибольшую дальность. Резона рисковать на тренировочной задачи не было, поэтому мы привезли на аэродром больше литра топлива, что много. Хорошо когда остается 0.3 литра. Зато мы уточнили путевой расход. Получилось ровно 5 л/100 км!
Результаты здесь
http://www.marugan2012.es/microlight/si ... sk%202.pdf Мы были опять первыми, хотя и были оштрафованы за набор высоты не тем кругом. Я был удивлен, что Пол гнал первый участок, хотя его "Нинзя" (модифицированный Скайренджер) на скорости жгёт намного больше топлива, чем наша машина. Треки можно посмотреть там же.