Игорь писал(а):
Юра, спасибо за очень интересный репортаж! Мысленно перенесся с тобой на соревнование. Похоже немножко на Охоту на лис, которой я раньше увлекался. Удивили 2 вещи: почему ты не прилетел на соревнование, как англичане? Заодно перелет можно было бы засчитать как тренировку. Но впрочем понятно, что группе поддержки все равно пришлось бы ехать. Хотя может без самолета на границе было бы попроще. А больше всего удивили 5 л/100км двухместного на 120 км/ч! Раньше я считал, что это невозможно. Поздравляю, крепко жму руку!!!
Кстати, Скайренджер удивил. Неужели его характеристики лучше подходят для чемпионата, чем характеристики современных продвинутых СЛА (CTSW, Breezer, Millenium Master, и т. д.)? Судя по всему, не скорость здесь главное, то есть мой Ульф имеет шанс. Как я понимаю, отборочных соревнований в Украине не проводится. У меня есть желание поучаствовать в соревновании за Украину, в категории одноместных СЛА, когда закончу свой Ульф.
Не полетели потому, что было некому. Я владелец и самолета и автомобиля. Если бы не было границы, то было бы как то возможно, хотя полетев, я бы волновался за свою семью - все таки 3700 км в одну сторону.
5-ть литров это реальность. Только ленивый участник чемпионатов не оборудует свой ультралайт системой забеднения топлива. К тому же у нас самолет почти мотопланер.
Все самолеты, которые ты перечислил, по сути не являются ультралайтами - они тяжелее. И если тот же СТ еще сможет пройти взвешивание (взлетный вес с экипажем и 22 кг топлива не больше 450 кг) с экипажем девочек по 45 кг каждая, то в палубу ему сесть очень трудно, ввиду высокой скорости сваливания. Икарус С42, на котором ты летаешь, участвовал в чемпионатах и даже занял первое место на первых Всемирных Авиационных играх в нашем классе в 1997 г.
Одним из факторов применения Скайренджеров на чемпионатах это его малый вес и большое крыло. Первое позволяет пройти взвешивание, а в сумме, эти факторы позволяют ему совсем не плохо парить. С другой стороны, задачи на предыдущих чемпионатах были построены таким образом, что бы свести к минимуму технические преимущества ЛА. Например, было такое, что в задаче на дальность, мы, облетев все что было возможно, привезли 30% топлива назад. Надеюсь, прошедший Чемпионат в Испании, где было достаточное количество хорошо поставленных тех. задач, подтолкнет спортсменов совершенствовать свою технику.
Ульф должен хорошо подойти для соревнований. Какой предполагается вес пустого?