Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 02 дек 2024, 22:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поездка в Испанию на Чемпионат
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 00:10 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
ivanishyn писал(а):
отдельное спасибо за украинский флаг!

Вполне серьезно считаю себя патриотом своей страны.

Ну, постараюсь продолжить повествование из не совсем далекой Австрии, где я на фирме Ротакс изучаю (еще раз) новый двигатель.
И вот, наконец, начались "боевые" задачи. 12 августа мы должны были слетать задачу, аналогичную первой тренировочной. Т.е маршрут с известными поворотными, где присутствовали скрытые ворота и скрытые ворота с контролем времени. Описание задачи http://marugan2012.es/microlight/sites/ ... etails.pdf Мы должны были поставить свой самолет в карантин (никто кроме пилотов и судей не имеет права там находиться. Общение между экипажами запрещены) и за 40 минут от назначенного времени получения задачи, разметить карту, подготовиться к полету и сдать судьям декларацию с временем прохождения поворотных пунктов, с момента входа на маршрут. В нашем экипаже подготовкой карты занимался мой сын, а я считал время и готовил декларацию. Тимофей немного волновался при подготовке первой задачи, боясь не успеть, но у него все получилось без моей помощи. Первые минуты полета я сильно волновался, но потом вошел в ритм полета и у на все получилось на 1000 очков.
Наши треки здесь http://marugan2012.es/microlight/tracks
После прохода финальной точки, первая задача заканчивалась и начиналась задача номер два - нужно было с работающем мотором сесть в палубу и остановиться в ней. Нам удалось коснуться во втором участке, получив за это 200 очков. Хотелось бы 250 (если бы сели в первый участок), но это тоже не плохо.
Во второй половине дня мы выполнили третью задачу "посадка с выключенным двигателем в палубу". При этом мы должны были пересечь границу палубы в 00 секунд любой минуты ( погрешность больше 5-и секунд штрафовалась) и остановиться как можно короче. Нам удалась эта задача на славу - посадка в 250, погрешность по времени 2 сек. и самый короткий тормозной путь в нашем классе.
В итоге дня, мы прочно обосновались на первом месте и не отдали его до конца Чемпионата.


Вложения:
Комментарий к файлу: Чешский экипаж на финишной прямой.
DSC02823.JPG
DSC02823.JPG [ 190.68 КБ | Просмотров: 14507 ]
Комментарий к файлу: Каждая посадка записывалась судьями на видео.
DSC02824.JPG
DSC02824.JPG [ 153.8 КБ | Просмотров: 14507 ]
Комментарий к файлу: От автожиров мы ожидали большего при посадке на точность, но они с трудом попадали в палубу.
DSC02826.JPG
DSC02826.JPG [ 199.01 КБ | Просмотров: 14507 ]
Комментарий к файлу: Испанский Койот на посадке.
DSC02827.JPG
DSC02827.JPG [ 171.45 КБ | Просмотров: 14507 ]
Комментарий к файлу: Этот французский пилот, на одноместной мотодельте, умудрился затормозить метров за десять после посадки в 250!
DSC02829.JPG
DSC02829.JPG [ 168.51 КБ | Просмотров: 14507 ]
Комментарий к файлу: И проезжая мимо зрителей, сорвал бурю аплодисментов.
DSC02830.JPG
DSC02830.JPG [ 180.94 КБ | Просмотров: 14507 ]
Комментарий к файлу: Измерение длины пробега.
DSC02831.JPG
DSC02831.JPG [ 198.38 КБ | Просмотров: 14507 ]
Комментарий к файлу: Кястас Юркенас из Литвы на Слуке. Единственный и первый в своем классе :)
DSC02833.JPG
DSC02833.JPG [ 187.41 КБ | Просмотров: 14507 ]
Комментарий к файлу: Мы довольны первым днем соревнований :)
DSC02836.JPG
DSC02836.JPG [ 195.81 КБ | Просмотров: 14507 ]
Комментарий к файлу: И коты тоже :)
DSC02837.JPG
DSC02837.JPG [ 161.94 КБ | Просмотров: 14507 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка в Испанию на Чемпионат
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 03:50 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Юра, спасибо за очень интересный репортаж! Мысленно перенесся с тобой на соревнование. Похоже немножко на Охоту на лис, которой я раньше увлекался. Удивили 2 вещи: почему ты не прилетел на соревнование, как англичане? Заодно перелет можно было бы засчитать как тренировку. Но впрочем понятно, что группе поддержки все равно пришлось бы ехать. Хотя может без самолета на границе было бы попроще. А больше всего удивили 5 л/100км двухместного на 120 км/ч! Раньше я считал, что это невозможно. Поздравляю, крепко жму руку!!!

Кстати, Скайренджер удивил. Неужели его характеристики лучше подходят для чемпионата, чем характеристики современных продвинутых СЛА (CTSW, Breezer, Millenium Master, и т. д.)? Судя по всему, не скорость здесь главное, то есть мой Ульф имеет шанс. Как я понимаю, отборочных соревнований в Украине не проводится. У меня есть желание поучаствовать в соревновании за Украину, в категории одноместных СЛА, когда закончу свой Ульф.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка в Испанию на Чемпионат
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 08:26 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:29
Сообщения: 824
Вооот, соревнования это самое интересное... :) класс, жду продолжения


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка в Испанию на Чемпионат
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 09:12 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
Видео нашей посадки третьего упражнения:


А это польская 20-а:


Последний раз редактировалось Yakovlyev 20 сен 2012, 20:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка в Испанию на Чемпионат
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 11:22 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:34
Сообщения: 154
Мне показалось или поляки убрали закрылки уже после первого касания? и... По правилам шасси не должны отрываться от полосы?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка в Испанию на Чемпионат
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 11:27 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:34
Сообщения: 154
А как вы время синхронизировали. Ваше и судейское.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка в Испанию на Чемпионат
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 15:15 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
Игорь писал(а):
Юра, спасибо за очень интересный репортаж! Мысленно перенесся с тобой на соревнование. Похоже немножко на Охоту на лис, которой я раньше увлекался. Удивили 2 вещи: почему ты не прилетел на соревнование, как англичане? Заодно перелет можно было бы засчитать как тренировку. Но впрочем понятно, что группе поддержки все равно пришлось бы ехать. Хотя может без самолета на границе было бы попроще. А больше всего удивили 5 л/100км двухместного на 120 км/ч! Раньше я считал, что это невозможно. Поздравляю, крепко жму руку!!!

Кстати, Скайренджер удивил. Неужели его характеристики лучше подходят для чемпионата, чем характеристики современных продвинутых СЛА (CTSW, Breezer, Millenium Master, и т. д.)? Судя по всему, не скорость здесь главное, то есть мой Ульф имеет шанс. Как я понимаю, отборочных соревнований в Украине не проводится. У меня есть желание поучаствовать в соревновании за Украину, в категории одноместных СЛА, когда закончу свой Ульф.


Не полетели потому, что было некому. Я владелец и самолета и автомобиля. Если бы не было границы, то было бы как то возможно, хотя полетев, я бы волновался за свою семью - все таки 3700 км в одну сторону.
5-ть литров это реальность. Только ленивый участник чемпионатов не оборудует свой ультралайт системой забеднения топлива. К тому же у нас самолет почти мотопланер.
Все самолеты, которые ты перечислил, по сути не являются ультралайтами - они тяжелее. И если тот же СТ еще сможет пройти взвешивание (взлетный вес с экипажем и 22 кг топлива не больше 450 кг) с экипажем девочек по 45 кг каждая, то в палубу ему сесть очень трудно, ввиду высокой скорости сваливания. Икарус С42, на котором ты летаешь, участвовал в чемпионатах и даже занял первое место на первых Всемирных Авиационных играх в нашем классе в 1997 г.
Одним из факторов применения Скайренджеров на чемпионатах это его малый вес и большое крыло. Первое позволяет пройти взвешивание, а в сумме, эти факторы позволяют ему совсем не плохо парить. С другой стороны, задачи на предыдущих чемпионатах были построены таким образом, что бы свести к минимуму технические преимущества ЛА. Например, было такое, что в задаче на дальность, мы, облетев все что было возможно, привезли 30% топлива назад. Надеюсь, прошедший Чемпионат в Испании, где было достаточное количество хорошо поставленных тех. задач, подтолкнет спортсменов совершенствовать свою технику.
Ульф должен хорошо подойти для соревнований. Какой предполагается вес пустого?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка в Испанию на Чемпионат
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 15:36 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
ivanishyn писал(а):
Мне показалось или поляки убрали закрылки уже после первого касания? и... По правилам шасси не должны отрываться от полосы?

С 2006-го года в правила внесли изменения и теперь скакать можно - очки даются по первому касанию двумя колесами. Раньше давали по последнему, но это вызывало массу разборок и протестов.
Закрылки на посадке убирают сейчас все, у кого есть ручное управление ими. Фактически это управление подъемной силой не меняя угла атаки. Это мы всех научили. 8) Меня же этому научил один китайский курсант много лет назад. Он путал слова "до" и "после" и один раз убрал закрылки на выравнивании, до посадки, хотя я сказал ему это сделать уже на пробеге. :)

ivanishyn писал(а):
А как вы время синхронизировали. Ваше и судейское.

Были мастер-часы в судейском офисе. Они сверялись с точным временем, что дают спутники GPS.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка в Испанию на Чемпионат
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 18:34 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:34
Сообщения: 154
Yakovlyev писал(а):
китайский курсан

О! Наверное это интересная история. Не для этой ветки, но я бы почитал. Или послушал. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка в Испанию на Чемпионат
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 20:45 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
Помещу я здесь все видео нашего класса, снятые моей дочерью Аней в замедленном режиме. Продолжительность каждой записи - 3 сек. Эти видео делались нами на случай доказательства очков за свою посадку.

Это Ондрей Силхан с Чехии:



Садится Педро из испанской команды:


Чехи сели в 150, а то и в 100:


Испанцы на Текнаме в 200:


Юра Бушуев в 250, хотя и на грани:


Англичанин Роберт Гримвуд сел всего лишь в 100 - скорость большая:


А израильтяне точно в 200:


Антонио Марчези из испанской команды:


Посадка Пола Дьюхорста. В 250 на грани:


Когда заходили словаки, все думали, что будет недолет. А они даже перетянули 250, сев в 200:


Испанцы на Скайренджере в 150:


Еще одни испанцы, на еще одном Скаренджере, еще сели в 150 :):


Французы на Гепарде сели отлично, в 250:


А вот литовцам не повезло - они единственные в нашем классе недолетели :( :


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB