Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 авг 2017, 04:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поездка в Испанию на Чемпионат
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 02:37 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 868
Откуда: Альфа Центавра
Yakovlyev писал(а):
Ульф должен хорошо подойти для соревнований. Какой предполагается вес пустого?

Это воодушевляет! Где-то 220 кг, может чуть больше. Зависит от того, что из приборов на него навешано (транспондер, доп. баки, свинцовый акку, Мощное Шасси для безполосья...), но специально для соревнования это можно снять. Зато срыв потока где-то на 50 и есть ярко выраженные тормозные щитки для посадки точно в 250 :)))
Yakovlyev писал(а):
Только ленивый участник чемпионатов не оборудует свой ультралайт системой забеднения топлива.

Этим вопросом я тоже интересовался. Не нашел однокамерных карбюраторов с регулируемым обеднением смеси. Обогащение, конечно, у всех есть, воздушной заслонкой перед карбюратором. Поэтому думал сначала поставить топливный жиклер поменьше и прикрыть возд. заслонку, но это снижает макс. мощность двигателя. Сейчас мысль пошла совсем в другую сторону - сделать воздушный клапан после карбюратора, чтобы уменьшать разрежение во впускном коллекторе. Это должно и улучшить наполнение цилиндров смесью. Наверное, я изобретаю велосипед, но в сети не нашел ничего толком на эту тему. Да, и еще, как долго живут клапаны цилиндров при работе на обедненной смеси? Невыжженный кислород при высоких температурах небось прожигает металл :(

Какое у тебя на том А-20 аэродинамическое качество получилось?

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка в Испанию на Чемпионат
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 03:05 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:34
Сообщения: 154
Вся семья была при деле! Работали на победу. Спасибо Ане за видео. Замедленно - красиво, действительно похоже на посадку на палубу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка в Испанию на Чемпионат
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 03:17 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 868
Откуда: Альфа Центавра
Yakovlyev писал(а):
Скайренджеров на чемпионатах это его малый вес и большое крыло. Первое позволяет пройти взвешивание, а в сумме, эти факторы позволяют ему совсем не плохо парить.

Я учился на Скайренджере, так что знаю как он парит, примерно как авиабомба :) Во всяком случае, ТОТ Скай так парил, еще со старой обшивкой. Это классно при приземлении на точность. Когда я пересел на С42, сразу почувствовал разницу, сначала на посадке пропаривал полосу! С42 зараза оказался летучий, он на экранном эффекте мчится себе над полосой и мчится. А у Ская все было просто: как порог поравнялся с коком - убираешь РУД, Скай превращается в авиабомбу и падает почти вертикально на порог. В конце его только правильными колесами к земле развернуть, а в остальном - гарантированный результат.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка в Испанию на Чемпионат
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 04:32 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 868
Откуда: Альфа Центавра
Кстати, следующий чемпионат Европы по СЛА будет в Словакии, 40 км от Ужгорода, в августе 2013.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка в Испанию на Чемпионат
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 14:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 09:42
Сообщения: 13
ivanishyn писал(а):
Yakovlyev писал(а):
китайский курсан

О! Наверное это интересная история. Не для этой ветки, но я бы почитал. Или послушал. :)


с 4:50 :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка в Испанию на Чемпионат
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 14:47 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:44
Сообщения: 249
Yakovlyev писал(а):
Закрылки на посадке убирают сейчас все, у кого есть ручное управление ими. Фактически это управление подъемной силой не меняя угла атаки. Это мы всех научили. 8) Меня же этому научил один китайский курсант много лет назад.

Аналогично действовал на Лайтнинге в 2010 при прилете на Ошкош - когда грунт был размокший и народ с полосы уходил только на рулежки. У меня закрылки были электрические, но с управлением с РУСов - дали посадку на "зеленую точку", а оттуда еще предыдущий пассажир не уехал. Лайтнинг помнишь, наверное, как свистит над полосой - так и садился, выбирая ручку и параллельно закрылки.
Вот где этого делать нельзя - при сдаче CPL чекрайда - особенно если тумблер закрылков на приборной панели стоит - чекрайд тут же закончится провалом. Это чтобы шасси по ошибке не убирали на пробеге :)
Спасибо за отличный репортаж, фото и видео :)
Будешь здесь на подольше - расчертим палубу на соседнем аэродроме и мастер-класс проведем. Как-то делали соревнования на точность посадки - я на J-3 Кабе неплохо выступил :) правда в общем зачете Piper Pawnee меня победил и всех нас просто очень сильно поставил на место дедушка на планере Schweizer 1-26 :)

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка в Испанию на Чемпионат
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 23:28 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1254
Игорь писал(а):
Я учился на Скайренджере, так что знаю как он парит, примерно как авиабомба :) Во всяком случае, ТОТ Скай так парил, еще со старой обшивкой. Это классно при приземлении на точность. Когда я пересел на С42, сразу почувствовал разницу, сначала на посадке пропаривал полосу!


Для парения, как такового, аэродинамическое качество не важно. Нужна малая скорость снижения и скорость сваливания. Малая скорость сваливания дает возможность крутить виражи в потоке с меньшим радиусом, т.е. к ближе к центру потока. где его скорость выше. Мне рассказывал один планерист, как он встретил дельтаплан в потоке - планер летал вокруг дельтаплана, который быстро ввинчивался под кромку облака, обгоняя своего композитного собрата с высоким аэродинамическим качеством. Скайренджер легче С42 и крыло у него больше, поэтому он парит лучше.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка в Испанию на Чемпионат
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 23:36 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1254
Решил продолжить повествование - еще много фото и воспоминаний.
Итак, 12-го августа, вечером, нас собрали на брифинг, чтобы обговорить особенности следующей задачи, называемой "Охота за поворотными пунктами". В нашем двухместном классе давалось 10 кг (12.5 л) топлива на ВС и мы должны были облететь как можно большее количество точек, обозначенных на карте, произвольным маршрутом. Очки начислялись за количество поворотных пунктов и дальность. Нам раздали описание задания, где оговаривалась очередность заправки ВС. Сказано было, что после заправки нам будет дана карта с обозначенными на ней поворотными пунктами и мы будем иметь время для оптимизации маршрута. Окно для взлета открывалось в 12:00. Посмотрев в описание задания, я радостно обнаружил, что мы заправляемся предпоследними - в 9:00. Т.е не надо вставать очень рано, значит выспимся. На утро мы приехали на аэродром в 8:30 и обнаружили, что только наш самолет оставался на стоянке, а остальные были в карантине. Оказалось, что в описании было указано, что ВСЕ ВС должны стоять в карантине в 7:30 и я пропустил это по невнимательности. На брифинге это не оговаривалось и я решил, что в карантине нужно быть по расписанию заправки, аналогично первой задачи. Настроение, конечно было подпорчено, потому что это грозило штрафом, что потом и случилось. Но, тем не менее, заправив самолет и получив точки, я занялся оптимизацией маршрута, что бы наиболее полно использовать преимущества нашего самолета. Для расчета дальности я принял расход топлива 5.1 л/100км. Правильно было облететь как можно больше точек поближе к аэродрому, но в этом случае у нас осталось бы много топлива, поэтому решено было полететь на запад (против ветра) к одной из дальних точек, а потом, возвращаясь по ветру, собрать как можно большее число поворотных. При этом, в конечной фазе упражнения, достигнув намеченную точку, я запланировал 3-и варианта маршрута в зависимости от остатка топлива: на прямую к аэродрому (пессимистический), через одну точку (штатный) и через две (оптимистический). Достигнув точку принятия решения, мы убедились, что реальный расход меньше и мы имеем запас топлива даже больше чем для оптимистического конечного маршрута. Оценив возможность взятия еще одного поворотного, мы решили, что это рискованно и спокойно полетели на аэродром через 2-е точки. В итоге мы привезли около литра топлива назад (много :( ), расход составил ровно 5.0 л/100км. Мы слетали лучше всех, получив дальность 240 км, но с учетом штрафа 20% получили 800 очков. Англичанин Роберт Гримвуд со своим навигатором на Нинзе опередили нас на 13-ть очков, пролетев 184 км. Результаты здесь http://www.marugan2012.es/microlight/si ... 2004_2.pdf Трек тут http://www.marugan2012.es/microlight/tracks
В общем, я был доволен задачей - мы оптимизировали маршрут, слетали его очень ровно и остались по сумме задач на первом месте. Хотя за штраф было обидно. :(
А в это время, наши девушки не сидели в доме. Они закупали продукты и изучали достопримечательности окрестностей. В тот день они ездили в Коку - маленький городок, где есть грандиозная крепость. Кстати, Кока расположен близко от поворотного пункта принятия решения нашего маршрута. :)


Вложения:
DSC02841.JPG
DSC02841.JPG [ 234.24 КБ | Просмотров: 1645 ]
DSC02842.JPG
DSC02842.JPG [ 244.91 КБ | Просмотров: 1645 ]
DSC02845.JPG
DSC02845.JPG [ 284.74 КБ | Просмотров: 1645 ]
DSC02852.JPG
DSC02852.JPG [ 274.16 КБ | Просмотров: 1645 ]
DSC02854.JPG
DSC02854.JPG [ 253.63 КБ | Просмотров: 1645 ]
DSC02858.JPG
DSC02858.JPG [ 202.98 КБ | Просмотров: 1645 ]
DSC02869.JPG
DSC02869.JPG [ 176.83 КБ | Просмотров: 1645 ]
DSC02870.JPG
DSC02870.JPG [ 219.91 КБ | Просмотров: 1645 ]
DSC02902.JPG
DSC02902.JPG [ 234.24 КБ | Просмотров: 1645 ]
DSC02905.JPG
DSC02905.JPG [ 258.16 КБ | Просмотров: 1645 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка в Испанию на Чемпионат
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 07:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:18
Сообщения: 4
Потрясающе! Уникальное сочетание работы, хобби, спорта и семейного досуга! Мастер - он мастер во всём! ;))


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка в Испанию на Чемпионат
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 23:45 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:34
Сообщения: 154
А сегодня будет расказ на ночь для детей с налетом в 100 часов?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB