14-го летали навигацию с неизвестными поворотными пунктами. Было дано три (почти параллельных) отрезка на карте и три фотографии неизвестных поворотных. Мы должны были войти в средний отрезок и лететь, пока не найдем одну из фотографий, а затем следовать в начало второго, южного участка. На нем, найдя вторую фотографию, следовать в начала третьего отрезка, а затем по нему до крайней фотографии. Далее на финальную точку восточнее аэродрома. На известных отрезках были расположены скрытые простые ворота и ворота где контролировалось время прохождения с погрешностью 5 сек. В этот день, в карантине мы были вовремя, наученные шрафом в предыдущий день. В назначенное время получили задание и фото и принялись готовится к полету. Я изучал мельчайшие подробности фотографий, а Тима расчерчивал свою и мою карты. Три фото это конечно мелочи, по сравнению с прошлыми чемпионатами, где колличество фото доходила до 15-и, но я заучил эти три так, что могу их сейчас нарисовать. Через сорок минут после получения задания, сдали декларацию о скорости на маршруте и порулили на старт. Перед полетом я сказал: " Сын! Ты должен найти своими молодыми глазками эти гребанные фото! А я постараюсь сделать все остальное." На первом участке, первое фото было найдено мною без особого труда
и мы полетели в начало второго. На втором, я опознал мост через речку километров за десять
- линия пути на карте пересекала дорогу и речку и я предполагал, что там будет этот поворотный. Далее помчались к началу третьего участка. Мы гоняли между участками потому, что там не было временных ворот, а за среднюю скорость прохождения маршрута давали дополнительные очки. На третьем участке мой навигатор сделал свое дело - он нашел эту гребанную третью фотографию!
Которую я, кстати, собирался пролететь.
На радостях рванули к финальной точке. После нее мы должны были сесть в палубу на точность с работающим двигателем. Что мы и сделали, попав во второй участок и заработав 200 очков. После посадки я просмотрел наш трек и энтузиазма несколько поубавилось - мы явно (на радостях) пропустили какие то ворота на крайнем участе после третьего фото, отклонившись от маршрута. Так и вышло.
Мало того, мы обошли третьи временные ворота (TG3)в середине третьего участка за которые давали аж 180 очков!
В итоге 870 очков и 7 место.
После опубликования трека, я его внимательно изучил и убедился, что мы обошли TG3 в паре десятков метров левее и успокоился.
После возвращения в Киев, я еще раз посмотрел этот трек и с удивлением обнаружил что мы таки зацепили эти ворота! Кто и когда поправил положение этих ворот я не знаю, так как не одной жалобы или протеста на эту тему не было. С учетом этих ворот мы бы были вторыми в упражнении с 982-я очками. Но история, как говорят, не признает сослогательного наклонения. Так что результаты тут
http://www.marugan2012.es/microlight/si ... 2007_4.pdf а треки там же
http://www.marugan2012.es/microlight/tracks