Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Поездка в Испанию на Чемпионат
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=14&t=717
Страница 6 из 7

Автор:  Yakovlyev [ 09 окт 2012, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поездка в Испанию на Чемпионат

В тот же день, 13 августа, мы выполнили еще два интересных и зрелищных упражнения. Первое - взлет через препятствие в виде ленточки, натянутой на высоте один метр. Пилот сам выбирал точку начала разбега и должен был взлететь над натянутой ленточкой не порвав ее. Взлетевший с самой короткой дистанции получал 250 очков, остальные - обратно- пропорционально. Второе упражнение - посадка через ту же ленточку с остановкой как можно короче.
В Наливайковке мы тренировали эти упражнения на размеченной полосе и без ветра получили следующий результат: взлет с расстояния 85 м, посадка - 70 м.
В Маругане было сложно определить расстояние до ленточки, т.к. на метках по кромке полосы были не метры расстояния, а цифры, которые нужно было умножать на 5-ть. Двигаясь в очереди на взлет, я просто наблюдал за взлетающими самолетами, пытаясь определить свою точку взлета и сравнивая (в уме) их характеристики с нашими. В общем, решили не рисковать, взлетели с 81 метра, уступив победителю в этом упражнении 15 м. Заняли 7-е место, заработав 202 очка. Результаты здесь http://www.marugan2012.es/microlight/si ... 2005_0.pdf
После взлета, сделав короткий круг, вышли на прямую и снизились еще до полосы на высоту около 1.5 м, для посадки через ленточку. На родной полосе я отработал это упражнение таким образом, что мог касаться колесами ленточки, перед посадкой, не порвав ее. Здесь же, опять решил не рисковать, прошел ленточку сантиметров в двадцати и убрав газ и закрылки, мы плюхнулись с зажатыми тормозами на полосу. Остановились в 53-х метрах от ленточки и заняли второе место, уступив Полу, который занял первое, остановившись в 47-ми метрах. Здесь мы набрали 224 очка из 250. Результаты http://www.marugan2012.es/microlight/si ... 2006_0.pdf
В общем, мы были удовлетворены, подумав, что смогли полностью реализовать возможности нашей (не самой легкой) машины в этих упражнениях.
Посадки зрелищное мероприятие, собирающее перед полосой всех участников поболеть за своих и чужих.

Вложения:
DSC02924.JPG
DSC02924.JPG [ 159.04 КБ | Просмотров: 15609 ]
DSC02927.JPG
DSC02927.JPG [ 183.92 КБ | Просмотров: 15609 ]
DSC02928.JPG
DSC02928.JPG [ 199.93 КБ | Просмотров: 15609 ]
DSC02931.JPG
DSC02931.JPG [ 222.26 КБ | Просмотров: 15609 ]
DSC02932.JPG
DSC02932.JPG [ 167.01 КБ | Просмотров: 15609 ]

Автор:  itdxer [ 10 окт 2012, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поездка в Испанию на Чемпионат

Тоже хочу в Испанию, обязуюсь быть самым активным болельщиком!

Автор:  snikiforov [ 10 окт 2012, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поездка в Испанию на Чемпионат

itdxer писал(а):
Тоже хочу в Испанию, обязуюсь быть самым активным болельщиком!

Активным это как? :wink: Что входит в обязанности активного болельщика? :D

Автор:  Yakovlyev [ 10 окт 2012, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поездка в Испанию на Чемпионат

Как что? Активно влиять на судей. :) Это обязанности капитана любой команды.

Автор:  Yakovlyev [ 10 окт 2012, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поездка в Испанию на Чемпионат

14-го летали навигацию с неизвестными поворотными пунктами. Было дано три (почти параллельных) отрезка на карте и три фотографии неизвестных поворотных. Мы должны были войти в средний отрезок и лететь, пока не найдем одну из фотографий, а затем следовать в начало второго, южного участка. На нем, найдя вторую фотографию, следовать в начала третьего отрезка, а затем по нему до крайней фотографии. Далее на финальную точку восточнее аэродрома. На известных отрезках были расположены скрытые простые ворота и ворота где контролировалось время прохождения с погрешностью 5 сек. В этот день, в карантине мы были вовремя, наученные шрафом в предыдущий день. В назначенное время получили задание и фото и принялись готовится к полету. Я изучал мельчайшие подробности фотографий, а Тима расчерчивал свою и мою карты. Три фото это конечно мелочи, по сравнению с прошлыми чемпионатами, где колличество фото доходила до 15-и, но я заучил эти три так, что могу их сейчас нарисовать. Через сорок минут после получения задания, сдали декларацию о скорости на маршруте и порулили на старт. Перед полетом я сказал: " Сын! Ты должен найти своими молодыми глазками эти гребанные фото! А я постараюсь сделать все остальное." На первом участке, первое фото было найдено мною без особого труда 8) и мы полетели в начало второго. На втором, я опознал мост через речку километров за десять :good: - линия пути на карте пересекала дорогу и речку и я предполагал, что там будет этот поворотный. Далее помчались к началу третьего участка. Мы гоняли между участками потому, что там не было временных ворот, а за среднюю скорость прохождения маршрута давали дополнительные очки. На третьем участке мой навигатор сделал свое дело - он нашел эту гребанную третью фотографию! :Yahoo!: Которую я, кстати, собирался пролететь. :shock: На радостях рванули к финальной точке. После нее мы должны были сесть в палубу на точность с работающим двигателем. Что мы и сделали, попав во второй участок и заработав 200 очков. После посадки я просмотрел наш трек и энтузиазма несколько поубавилось - мы явно (на радостях) пропустили какие то ворота на крайнем участе после третьего фото, отклонившись от маршрута. Так и вышло. :( Мало того, мы обошли третьи временные ворота (TG3)в середине третьего участка за которые давали аж 180 очков! :cry: В итоге 870 очков и 7 место. :oops: После опубликования трека, я его внимательно изучил и убедился, что мы обошли TG3 в паре десятков метров левее и успокоился.
После возвращения в Киев, я еще раз посмотрел этот трек и с удивлением обнаружил что мы таки зацепили эти ворота! Кто и когда поправил положение этих ворот я не знаю, так как не одной жалобы или протеста на эту тему не было. С учетом этих ворот мы бы были вторыми в упражнении с 982-я очками. Но история, как говорят, не признает сослогательного наклонения. Так что результаты тут http://www.marugan2012.es/microlight/si ... 2007_4.pdf а треки там же http://www.marugan2012.es/microlight/tracks

Автор:  ut4uwm [ 11 окт 2012, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поездка в Испанию на Чемпионат

Ого, эта задача заметно сложнее, чем вы ставили в Наливайковке! Можно вопрос: скрытые ворота были и на диагональных отрезках, т.е. от фото до начала отрезка?

Автор:  itdxer [ 11 окт 2012, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поездка в Испанию на Чемпионат

snikiforov писал(а):
itdxer писал(а):
Тоже хочу в Испанию, обязуюсь быть самым активным болельщиком!

Активным это как? :wink: Что входит в обязанности активного болельщика? :D


Орать буду громче всех и за пивом бегать :)

Автор:  alkor [ 11 окт 2012, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поездка в Испанию на Чемпионат

Yakovlyev писал(а):
14-го летали навигацию с неизвестными поворотными пунктами.



думаю такие или подобные квесты нужно почаще проводить среди летающих наших товарищей, как средство тренировки навигационных навыков :Search: :good:

Автор:  Yakovlyev [ 11 окт 2012, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поездка в Испанию на Чемпионат

ut4uwm писал(а):
Можно вопрос: скрытые ворота были и на диагональных отрезках, т.е. от фото до начала отрезка?

Да, были. Ты можешь посмотреть наши испанские треки, если у тебя на компе установлен Google Earth.

Автор:  Yakovlyev [ 11 окт 2012, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поездка в Испанию на Чемпионат

alkor писал(а):
думаю такие или подобные квесты нужно почаще проводить...


Так уже два раза провели в Наливайковке, после возвращения из Испании. Сейчас здесь прерываюсь и начинаю описывать крайние состязания :) .

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/