Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 июн 2025, 18:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 09:33 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Вероятно, я не так понял постановку вопроса. Уточню своё мнение.
Если у вас сейчас есть FTO и сейчас стоИт вопрос, какой самолёт купить, внести его в сертификат, в додатки инструкторам и начать сейчас на нём обучение PPL с максимальным экономическим эффектом - К-10 Свифт, при всех его недостатках, подходит лучше всего.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 09:48 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Уточню своё мнение - а асбестовые костюмы инструкторам да и студентам тоже не снижают максимальный экономический эфект?

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 00:28 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
kurch писал(а):
Уточню своё мнение - а асбестовые костюмы инструкторам да и студентам тоже не снижают максимальный экономический эфект?

Никто на Свифте не летает в асбестовом костюме, насколько я вижу.
Вообще, существует в природе один экземпляр в костюме сталевара, но он на другом типе летает.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 08:39 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Цитата:
Никто на Свифте не летает в асбестовом костюме, насколько я вижу.
А я, например,не уверен,что, повторись у меня эпизод, такой же,как у моего коллеги в начале ноября прошлого года на Бородянке - я успею из него так же шустренько выскочить.А ведь в заделке топливной системы никто ничего не изменил.Так что выходов два - либо асбестовый костюм,либо обходить такое литадло десятой дорогой.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 09:17 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
kurch писал(а):
А ведь в заделке топливной системы никто ничего не изменил.
Насколько я помню, по результатам расследования был бюллетень по топливной системе. Вообще говоря, правильнее было бы услышать представителей Скаэтона по этому вопросу.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 09:48 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Угу,был.А то,что металлические трубопроводы не имеют никаких предохраняющих от соскальзывания резиновых шлангшов там бульб,раструбов и т.д. и шланги держатся на трубках только силой затяжки хомутов - это ничего?Юра,мне не надо сказки слушать от представителей,я сам там,хорошо - недолго,стяжал на хлеб насущный и как что делается - видел "изнутри".Именно поэтому лично я отказываюсь рассматривать хоть сколь-нибудь серьёзно К-10 в качестве "рабочей парты".Ничего личного - онли бизнес.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 11:49 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 13:06
Сообщения: 279
Откуда: Киев
Сережа, а какие по твоему мнению есть самолеты, годящиеся для обучения. меня это интересует в первую очередь. т.к. может быть в моем случае лучше подождать и получить PPL на чем-то людском.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 15:52 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Когда-то,лет пять назад мы обсуждали этот вопрос с Яковлевым и пришли к выводу,что оптимальным для наших условий были бы 150 (152) Цессны но не простые а конверсии под Ротакс-912.Было несколько фирм в Германии и Австрии,которые этим занимались.Но у них что-то бизнес не пошёл, а в наших условиях серьёзным становится вопрос - как это сертифицировать.В принципе,хорош любой самолёт на автобензине,который позволит держать цену 150-160 долларов в час - не выше.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 23:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
kurch писал(а):
Когда-то,лет пять назад мы обсуждали этот вопрос с Яковлевым и пришли к выводу,что оптимальным для наших условий были бы 150 (152) Цессны но не простые а конверсии под Ротакс-912.Было несколько фирм в Германии и Австрии,которые этим занимались.Но у них что-то бизнес не пошёл, а в наших условиях серьёзным становится вопрос - как это сертифицировать.В принципе,хорош любой самолёт на автобензине,который позволит держать цену 150-160 долларов в час - не выше.

Значит 150 или 152 все таки неплохой вариант :wink: конечно с бюллетенем на автобензин :pleasantry:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 09:18 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Цитата:
Значит 150 или 152 все таки неплохой вариант конечно с бюллетенем на автобензин

В принципе- нет,если докажете авиавластям,что обучение - не коммерция.У Ротакса автобензин - основной,штатный.Опять же - расход Ротакса в полтора раза меньше.В-третьих - на автобензине Лайк или Конти теряет не меньше 10 % мощности.А её там и так - не пуды, что ,кстати, не происходит с Ротаксом,изначально заточенным под автобензин.В общем,СУ на базе Ротакса по совокупности оказывается гораздо эффективнее Лайка и Конти в данном случае.В то время, когда мы это обсуждали - межоемонтный ресурс Ротакса составлял 1500 часов.Сейчакс он доведён до тех же 2000 часов.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Последний раз редактировалось kurch 04 сен 2011, 10:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB