kurch писал(а):
Это вот они такие наши реалии - не надо обладать навыками пилотирования,главное - знать 295 приказ и всё будет хорошо.Правда,Сергей опустил из кадра некоторые детали своего квеста.А так в целом - всё где-то так и есть.
Я сказал, то что я сказал. "
...что вы как минимум отлетали 40 ч. PPL и на момент получения CPL у вас 120 часов"
Умение летать бывает разным. Я периодически наблюдаю некоторых пилотов, которые прекрасно летают на легкой технике, но пилотировать Ан-2 или Ан-24 или чего побольше
не умеют. И еще долго не будут уметь. И это нормально. Они будут работать вторыми пилотами на ВС как минимум класса "А" и решать иные задачи. Когда отлетают 200 часов на "взрослом" типе, (т.е. к тому моменту будут иметь общий налет 320 часов) только тогда "
...получат допуск к самостоятельному взлету и посадке под контролем КВС". Это цитата из РПП (или по новому ОМ) авиакомпании.
Я же вначале предупредил - "знающие поймут, глупые не спросят". По-видимому не все комментаторы оказались знающие

А знать надо не только 295-й приказ. А намного больше. Вы пообщайтесь с выпускниками учебных заведений - теоретические знания на крайне низком уровне, в подавляющем большинстве знание документов не выдерживает никакой критики. Это не пилоты, это реальные заготовки которые надо еще долго пилить и пилить рашпилем. Серьезный профотбор и входной контроль у авиакомпаний - это правильная реакция на текущую ситуацию.
Цитата:
Правда,Сергей опустил из кадра некоторые детали своего квеста.А так в целом - всё где-то так и есть.
Какие детали Сережа? Спрашивай - постараюсь ответить на твой вопрос

. Да собственно ты про меня все и так знаешь, не первый день знакомы.
