Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 15:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 21:50 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
snikiforov писал(а):
Во второй части обучения ознакомился с приборами DME, ADF, VOR. Учили ориентироваться по этим приборам.

Кроме того научился выполнять DME Arc. Хоть это непростая задача, но мне она далась сходу и достаточно легко. Инструктор даже был удивлен, как это мне удается держать так точно дугу DME, по отношению к приводу.

А VOR при этом можно пользоваться, или только DME? Если да, то курс +-90 от VOR, а вот если нет - тогда снимаю шляпу!

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 02:33 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
Игорь писал(а):
А VOR при этом можно пользоваться, или только DME? Если да, то курс +-90 от VOR, а вот если нет - тогда снимаю шляпу!

Как бы да, но не совсем
Еще необходимо поправку на ветер учитывать
Если есть HSI или RMI, вообще не сложно - стрелку на крыло положил, сносит от VOR (по DME) - поставь ее перед крылом. К - соответственно за крыло.
Классический же способ - один CDI (индикатор VOR) на курс выхода, второй - точку входа и потом переносить вперед перед собой по 10-15 градусов пока не дойдешь до курса выхода. Так же арка без красивой картинки на MFD это не сектор круга, а последовательность прямых отрезков, апроксимирующих арку. И главное при сдаче экзамена - не пролюбить поправку на ветер

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 02:36 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
PS самый простой способ летать арку называется "wet noodle on the magenta line" :)
Макаронину расчетного пути на жпсе на сиреневую линию арки положил и едешь

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 12:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Итак процедуры HOLDINGS. Это было самым сложным в обучении. Я не раз читал об этом в книгах и толком не понятно было как это всё уложить в голове. Мне даже казалось, что я этого в ручном режиме не смогу делать никогда. Но тренировки, а также толковое объяснение сделали своё дело и теперь для меня это не есть сложной процедурой. Не буду здесь рассказывать все ноу хау, но если кому интересно, персонально при встрече расскажу как это делать. Методику эту не нашел в учебнике и в интернете. Когда спросил у инструктора откуда эта методика ведь её нет в книгах - он улыбнулся и сказал, что есть в учебнике для пилотов авиакомпаний Swiss и Lufthansa. Это их инсайдерский учебник.

Три разных варианта входа в круг, в зависимости от курса приближения к holding point.

После обучения процедуры HOLDINGS перешел к изучению стандартных разворотов (PROCEDURE TURNS). Это тоже достаточно распространенный маневр в стандартных схемах захода. Ниже представлен рисунок, на котором очень наглядно показано, как выполнить разворот на 180 градусов по стандартной процедуре.
Изображение
На этом закончилась вторая (самая большая) часть моего обучения IR. После выполнения всех упражнений на тренажере всё было повторено на реальном самолете. После всего был опять промежуточный экзамен у другого инструктора. Тест был пройден, хотя и с замечаниями.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 12:41 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
snikiforov писал(а):
Не буду здесь рассказывать все ноу хау, но если кому интересно, персонально при встрече расскажу
:good:

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 10:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
В заключительной части обучения отрабатывали инструментальный заход на посадку. Тренировался выполнять заход по приводам NDB, по VOR, по ILS. Отрабатывали заход с работающей и не работающей глиссадой (Glideslope). Инструктор постоянно менял видимость. Проверялось уйду ли я на второй круг, если не увижу полосу на минимальной высоте принятия решения. Если проходишь её и всё равно пытаешься садиться - тест провален. У них система обучения жестко заточена под выполнение законодательства. Самым страшным нарушением есть его невыполнение (не уход на второй круг, снижение ниже допустимой высоты и т.д.) Отрабатывали также процедуру ухода на второй круг (missed approach). Отрабатывалось всё это на основании действующих схем в Jeppessen.
Полностью разобрали SID (Standard Instrument Departure) STAR (Standard Instrument Arrival). Отработали несколько вылетов SID и прилетов STAR. Финалом было выполнение полета по маршруту LEJR-LEZL-LEJR на тренажере с соблюдением всех процедур. По завершению третьей части опять был progress check, а затем финальный check ride посторонним инструктором от авиационных властей. Всё время моего обучения погода в Хересе была прекрасной. Но, как часто бывает, в день моего экзамена пришел фронт, был сильный боковой ветер, видимость была низкой, низкая облачность и дождь. В общем погода подготовила реальные инструментальные условия для экзамена :D
Некоторые ребята отменили свои полеты в этот день и перенесли экзамены на другой день. У меня не было желания ждать еще неделю, потому я решил всё таки лететь. Тест закончился благополучно и я закончил обучение IR.
Утром следующего дня я вылетел из Испании в Германию на Bonanza и сам удивился улучшению навыков пилотирования. В общем три недели в Испании были потрачены не зря. :pleasantry:
Изображение

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 10:40 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Сергей, по твоему отчету можно готовиться к экзаменам.
Огромное спасибо!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 11:24 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:53
Сообщения: 760
snikiforov писал(а):
три недели в Испании были потрачены не зря.



Интересно изложено. Поучительно. Молодым-учитесь! Сам я завидую (белой)

_________________
Я не буду бегать в табуне. И не под седлом, и без узды !


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 11:35 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 май 2011, 12:33
Сообщения: 90
..действительно хорошо описано..
..теперь можно эту тему соединять с темой про английский язык.. особенно про зону ожидания.. тут к известной шпаргалке «сей егейн» и «роджер» можно добавить еще одну проверенную фразу "эээ…негатив. ..анейбл ту холд, лоу он фьюл, нид лендинг клиренс имидиатли.." (использовать с осторожностью и помнить, что при посадке должно быть топлива на 30 мин – только в этом случае юмор сработает..) :wink:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 20:31 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
itdxer писал(а):
Сергей, по твоему отчету можно готовиться к экзаменам.
Огромное спасибо!


Приезжай, я CFII уже получил :)

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB