Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 апр 2024, 01:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 09:50 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 08:44
Сообщения: 55
Откуда: Киев
Поздравляю! А какой минимум на взлет?
Чистого неба, даже с IR :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 21:13 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 20:39
Сообщения: 36
Сергей, да у меня есть FAA IR, получил в этом году во Флориде :-) Там тоже бывает плохую погоду... My pre-checkride was 2 hours in the soup with ATC not giving me the approaches that I wanted! Но надо иметь хорошый самолёт как твой чтобы долго летать "in the soup" :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 21:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
ploucandco писал(а):
Сергей, да у меня есть FAA IR, получил в этом году во Флориде

Жак, а чего ж ты в США получал, а не в Европе??? :wink:
Andrii писал(а):
А какой минимум на взлет?

Такой же как у аэродрома. Если 250 - значит 250... Вертикальная вообще не учитывается...

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 21:59 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 08:44
Сообщения: 55
Откуда: Киев
Хорошо, ну а если 125 метров как в Борисполе для 18L/36R, тоже можешь взлетать?
Вертикальная конечно не учитывается, хотя тоже вопрос, а что будете делать если проблема с двигателем и нужно срочно назад на пасадку , а Ваш минимум 60х550


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 23:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Andrii писал(а):
Хорошо, ну а если 125 метров как в Борисполе для 18L/36R, тоже можешь взлетать?
Вертикальная конечно не учитывается, хотя тоже вопрос, а что будете делать если проблема с двигателем и нужно срочно назад на пасадку , а Ваш минимум 60х550

Вы пытаетесь мои знания проверять? :oops: Или думаете я здесь напишу трактат о минимумах и принятии решения страниц эдак на несколько??? :roll:
Для этого и существует курс подготовки, где всё это описывается. И КАЖДЫЙ САМ принимает решение какой для него конкретно минимум в той или иной ситуации, учитывая не только видимость, но и даже своё физическое состояние, опыт полетов и даже перерыв в полетах по правилам IR.
Как сказал один из моих инструкторов, навыки управления самолетом по инструментам очень тяжело даются и очень быстро теряются при отсутствии практики.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 23:40 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 20:39
Сообщения: 36
Сергей, у меня есть Украинская пилотская. Сделал давно уже FAA валидацию чтобы спокойно летать на свой Europa (регистрация в США). У меня просто нет европейской лицензией, всё в Украйне и FAA ...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 23:51 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 08:44
Сообщения: 55
Откуда: Киев
Нет Ваши знания не проверяю :) Потому как сам много не знаю :(
Свои пытался знания расширить. С двух моторным самолетом понятно. А вот как определяется минимум взлета и запасной для взлета на одномоторном не понятно. В правилах как то сразу идут двух- и более моторные.
И я всегда считал, что при IR на ровне с минимумом на посадку устанавливается минимум на взлет. Вот и хотел узнать, как Вы это "отрабатывали" в летной школе.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 17:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Andrii писал(а):
Нет Ваши знания не проверяю :) Потому как сам много не знаю :(
Свои пытался знания расширить. С двух моторным самолетом понятно. А вот как определяется минимум взлета и запасной для взлета на одномоторном не понятно. В правилах как то сразу идут двух- и более моторные.
И я всегда считал, что при IR на ровне с минимумом на посадку устанавливается минимум на взлет. Вот и хотел узнать, как Вы это "отрабатывали" в летной школе.

Минимум однодвигательного от многодвигательного ничем не отличается. Вопрос взлета на однодвигательном и действия при отказе в плохую погоду не ограничивается. Это компромисс крепкости бейцев командира и здравого смысла. :wink:
Для посадки есть 3 категории минимумов. У всех в основном I категория : 550RVR*60 метров(200 feet) (при точном заходе на посадку). Если же хочется садиться по II или III категории, то это специальный рейтинг. Но, кроме этого рейтинга должен еще быть допущенным самолет и аэродром. Для справки: В Украине всего две полосы с категорией II: Борисполь и Донецк. Категории III в Украине нет. По II категории вертикальная видимость 30 метров.
Для взлета минимум 250RVR метров, вертикальная видимость вообще не учитывается. Но в каждом аэропорту есть свои ограничения в зависимости от установленной светосистемы.
Вот здесь про минимумы почитайте: [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Метеорологический_минимум[/url]
И здесь популярно на английском: http://en.wikipedia.org/wiki/Instrument_landing_system#ILS_categories Категория III тоже бывает 3 видов: IIIA, IIIB, IIIC. На сегодня в мире есть немного аэропортов с категорией IIIB и вообще не существует аэропортов с категорией IIIC.
Ну а для понимания, что такое посадка по категории IIIA, минимум 50 футов:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 21:56 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
Поздравляю! :) как здесь принято говорить, "теперь ты можешь летать с закрытыми глазами!"

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 22:21 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 май 2011, 12:33
Сообщения: 90
snikiforov писал(а):
...Минимум однодвигательного от многодвигательного ничем не отличается. Вопрос взлета на однодвигательном и действия при отказе в плохую погоду не ограничивается. Это компромисс крепкости бейцев командира и здравого смысла. :wink:


..Сергей, я думаю Андрюха просто чуть забежал в АТПЛ-ьный вперед в этом вопросе :) самолеты для коммерческих перевозок помимо посадочных скоростей (Категорий A,B,C,D), делятся еще так же и на Классы по т.н. “scheduled performance calculation” – типа – чего от них можно требовать на взлете.. (наверно – наиважнейшая характеристика, т.к. скорости на заходе еще можно как-то подправить, а вот градиент набора - уже вряд ли.. ;) этих классов 5, и они сильно отличаются друг от друга, как и требования к ним.. как и к аэродромам, куда они летают (кстати, согласно этим требованиям даже наш друг на твин-Бароне считается однодвигательным – т.е. в классе В;) так как не в состоянии удержать “minimum climb standards” Class A даже пустым :P . По счастливому совпадению, на больших и тяжелых самолетах летают достаточно опытные командиры, крайне придирчиво и тщательно рассчитывающие превышение и градиент на случай отказа, в то время как маленьким (залетевшим на большой аэродром) - о таких вещах думать некогда, т.к. на противоположном торце у них уже 300 м.. Как известно, большинство основных параметров – в том числе и Минимум на взлет (видимость -/RVR/) с конкретного аэродрома на конкретном самолете каждый оператор определяет себе сам – исходя из своих соображений (с учетом, конечно же минимума аэродрома, если имеются такие ограничения), и включать или нет нижний край, кстати - так же оператор решает сам. Но что бы они не сообразили – выходить за требования этого конкретного класса – (градиент при отказе критического двигателя, высот над препятствием и т.п.) – они не могут.. т.е. имеются очень четкие критерии расчетных характеристик взлета.. чего нельзя сказать об «приват-операторе» :pardon: – который тоже, конечно, как бы не может, но! - уже считает свой минимум сам – (т.е. свой WAT, TOW, методику расчета и т.д. – все это представляет себе сам, как, собственно - и сам себе отчитывается и сам перед собой несет ответственность.. (обычно - после полета вечером ;)) так что как бы разница между взлетом одномоторного (коммерческого;) и двухмоторного (коммерческого) думаю все же будет .. а вот со строчкой про компромисс крепости бейцев командира и его здравого смысла (но уже - не-коммерческого - иначе про здравый смысл говорить не приходиться) – я полностью согласен.. ну и про категории – так же, без сомнения.. Кстати, Поздравляю!! :good:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB