Andrii писал(а):
Вы все правильно написали и очень хороший пример, но только я не уверен что Вы ( и я и все у кого PPL IR) сможете взлететь с Тимишоару если в метео например RVR250м.
А вот коммерческий пилот сможет. Объясню.
1. У "меня коммерческого" пилота в додатке стоит минимум CAT I и еще LVOTO 200м. А это значит что я допущен к процедурам LVP( Low visibility procedures- которые наступают при RVR ниже 400). А допущен я к этому, потому что в РПП моей компании расписана программа подготовки по этим процедурам и это все утверждено в департаменте. Ну и конечно тренировки на тренажере по этим утвержденным программам.
2. Если я вылетаю с этого аэродрома значит у меня ДОЛЖЕН быть расчитан минимум согласно существующим методикам. И самое простое решение, это конечно же принять те минимумы которые уже рассчитал и опубликовал "дедушка" Джепсен. Пусть это будет методика JAR-OPS (как у казана на Вашей схеме). И я это могу сделать, потому что согласно РПП компании у нас есть на это разрешении державиаслужбы.
3. Ну и конечно я вылетаю на двухмоторном самолете и на удалении не более 1 часа лета на одном двигателе есть запасной с подходящей погодой.
Как то так.
Так как быть пилоту у которого PPL IR и нет РПП со всеми его частями? Ну и плюс вопрос о принятии решения с одним двигателем.
1. Абсолютно верно. В моем случае минимум будет 400m. Для вылета 250 нужно пройти обучение LVP. (Этот курс запросто можно пройти в Европе, было б желание.)
2. Можно считать, согласно JAR OPS, а можно взять посчитанный в таблице - результат одинаков должен получиться
3. Это не касается однодвигательного самолета. Тут стоит вернуться к вышеуказанной фразе насчет бейцев и здравого смысла
Например, опытные пилоты на форумах писали, что себе устанавливают минимум ЛИЧНО 1000 футов. Но это вопрос каждого ПЕРСОНАЛЬНО. С точки зрения легальности можно взлетать на однодвигательном самолете при вертикальной 0 и горизонтальной 400 метров.
Пример из жизни: вчера я снижался в условиях OVERCAST и садился на аэродроме с превышением MSL 2000 футов. Нижний край был 3700 MSL. После посадки кто то из инспекторов LBA звонил на вышку и уточнял вертикальную видимость. Она была 1700 футов. Инспектор остался доволен.
Согласно закона, она должна быть не менее 1000 футов. Если бы я сел при меньшей вертикальной - была бы проблема.