Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 апр 2024, 12:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 10:52 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 май 2011, 12:33
Сообщения: 90
Andrii писал(а):
...я только спросил о минимуме на взлет исходя из видимости на полосе..а как дальше летать? Летать именно здесь в Украине, с нашими реалиями..


По фару :wink: Для одно-двух двигательных (если в сидах для конкретной полосы не указано) используется т.н. «Стандартная видимость для взлета по Парт 135 (Комершиал)» – 1 статутная миля. RVR 2400 = ½ Satute Mile, RVR 5000 = 1 Statute Mile.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 14:25 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 08:44
Сообщения: 55
Откуда: Киев
Серый писал(а):
Andrii писал(а):
...я только спросил о минимуме на взлет исходя из видимости на полосе..а как дальше летать? Летать именно здесь в Украине, с нашими реалиями..


По фару :wink: Для одно-двух двигательных (если в сидах для конкретной полосы не указано) используется т.н. «Стандартная видимость для взлета по Парт 135 (Комершиал)» – 1 статутная миля. RVR 2400 = ½ Satute Mile, RVR 5000 = 1 Statute Mile.


Супер. За "фар" можно быть "спокойными". Я так понимаю при таком определении мин взлета гарантировано не превысить минимум на посадку. Если вдруг проблема и надо срочно на посадку.
А у нас как быть?
В Украине действует методика расчета эксплуатационных минимумом и она распространяется на експлуатантов и других субъектов авиа деятельности. И в авиакомпаниях все просто и прозрачно потому как рассчитаны эти самые минимумы для всех полос куда летает компания и они одобрены в департаменте. И даже в этой методике ничего нет для одномоторных самолетов.
А как быть пилота PPL IR.
Может я все усложняю и на частных пилотов это все не распространяется? не знаю.
Это чем то напоминает историю с заданием на полет. А частных пилотов никогда не будет "Руководства по выполнению полетов".


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 14:32 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 08:44
Сообщения: 55
Откуда: Киев
И два слова насчет определения эксплуатационного минимума. Где то год назад задали этот вопрос Игнатьеву на КПК. Так он в коротко и быстро объяснил какой бардак творится с этим у наших эксплуатантов , что можно говорить о частных пилотах.
Есть не плохая статья об этой проблеме в России.
http://www.aex.ru/docs/4/2012/3/27/1544/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 15:02 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
295 приказ, на всякий случай.
ПОРЯДОК
ПРИЙНЯТТЯ РІШЕННЯ НА ВИЛІТ
ТА ПРИЛІТ ПОВІТРЯНИХ СУДЕН
ЦІВІЛЬНОЇ АВІАЦІЇ УКРАЇНИ
ЗА ПРАВИЛАМИ ПОЛЬОТІВ ЗА ПРИЛАДАМИ
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0577-05


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 16:13 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 08:44
Сообщения: 55
Откуда: Киев
pavlo писал(а):
295 приказ, на всякий случай.
ПОРЯДОК
ПРИЙНЯТТЯ РІШЕННЯ НА ВИЛІТ
ТА ПРИЛІТ ПОВІТРЯНИХ СУДЕН
ЦІВІЛЬНОЇ АВІАЦІЇ УКРАЇНИ
ЗА ПРАВИЛАМИ ПОЛЬОТІВ ЗА ПРИЛАДАМИ
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0577-05


Вот и я о том.
Запасной на взлет: для двухмоторного на удалении 1час лету, для трех и более 2 часа лету, а как быть когда у тебя одномоторный самолет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 17:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
295 приказ он для Украинских пилотов. Иностранцы же смотрят АИПы и карты аэродромов, где четко прописаны минимумы. Например для Жулян TAKE-OFF:
LVP must be in force: RCLM (DAY only) or RL (A,B,C) 250m, D 300m.
RCLM (DAY only) or RL (A,B,C,D) 400m.
NIL (DAY only) (A,B,C,D) 500m.
То есть на взлет существует 4 варианта минимальной горизонтальной видимости, в зависимости от класса самолета, времени суток, а также включенных или нет огнях и квалификации пилота.
Для примера ниже вывешиваю Тимишоару, где можно найти подобные минимумы и увидеть, как это в Jeppessen выглядит.
Изображение

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 18:04 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 08:44
Сообщения: 55
Откуда: Киев
Вы все правильно написали и очень хороший пример, но только я не уверен что Вы ( и я и все у кого PPL IR) сможете взлететь с Тимишоару если в метео например RVR250м.
А вот коммерческий пилот сможет. Объясню.
1. У "меня коммерческого" пилота в додатке стоит минимум CAT I и еще LVOTO 200м. А это значит что я допущен к процедурам LVP( Low visibility procedures- которые наступают при RVR ниже 400). А допущен я к этому, потому что в РПП моей компании расписана программа подготовки по этим процедурам и это все утверждено в департаменте. Ну и конечно тренировки на тренажере по этим утвержденным программам.
2. Если я вылетаю с этого аэродрома значит у меня ДОЛЖЕН быть расчитан минимум согласно существующим методикам. И самое простое решение, это конечно же принять те минимумы которые уже рассчитал и опубликовал "дедушка" Джепсен. Пусть это будет методика JAR-OPS (как у казана на Вашей схеме). И я это могу сделать, потому что согласно РПП компании у нас есть на это разрешении державиаслужбы.
3. Ну и конечно я вылетаю на двухмоторном самолете и на удалении не более 1 часа лета на одном двигателе есть запасной с подходящей погодой.
Как то так.
Так как быть пилоту у которого PPL IR и нет РПП со всеми его частями? Ну и плюс вопрос о принятии решения с одним двигателем.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 18:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Andrii писал(а):
Вы все правильно написали и очень хороший пример, но только я не уверен что Вы ( и я и все у кого PPL IR) сможете взлететь с Тимишоару если в метео например RVR250м.
А вот коммерческий пилот сможет. Объясню.
1. У "меня коммерческого" пилота в додатке стоит минимум CAT I и еще LVOTO 200м. А это значит что я допущен к процедурам LVP( Low visibility procedures- которые наступают при RVR ниже 400). А допущен я к этому, потому что в РПП моей компании расписана программа подготовки по этим процедурам и это все утверждено в департаменте. Ну и конечно тренировки на тренажере по этим утвержденным программам.
2. Если я вылетаю с этого аэродрома значит у меня ДОЛЖЕН быть расчитан минимум согласно существующим методикам. И самое простое решение, это конечно же принять те минимумы которые уже рассчитал и опубликовал "дедушка" Джепсен. Пусть это будет методика JAR-OPS (как у казана на Вашей схеме). И я это могу сделать, потому что согласно РПП компании у нас есть на это разрешении державиаслужбы.
3. Ну и конечно я вылетаю на двухмоторном самолете и на удалении не более 1 часа лета на одном двигателе есть запасной с подходящей погодой.
Как то так.
Так как быть пилоту у которого PPL IR и нет РПП со всеми его частями? Ну и плюс вопрос о принятии решения с одним двигателем.

1. Абсолютно верно. В моем случае минимум будет 400m. Для вылета 250 нужно пройти обучение LVP. (Этот курс запросто можно пройти в Европе, было б желание.)
2. Можно считать, согласно JAR OPS, а можно взять посчитанный в таблице - результат одинаков должен получиться :wink:
3. Это не касается однодвигательного самолета. Тут стоит вернуться к вышеуказанной фразе насчет бейцев и здравого смысла :wink: Например, опытные пилоты на форумах писали, что себе устанавливают минимум ЛИЧНО 1000 футов. Но это вопрос каждого ПЕРСОНАЛЬНО. С точки зрения легальности можно взлетать на однодвигательном самолете при вертикальной 0 и горизонтальной 400 метров.

Пример из жизни: вчера я снижался в условиях OVERCAST и садился на аэродроме с превышением MSL 2000 футов. Нижний край был 3700 MSL. После посадки кто то из инспекторов LBA звонил на вышку и уточнял вертикальную видимость. Она была 1700 футов. Инспектор остался доволен. :roll: Согласно закона, она должна быть не менее 1000 футов. Если бы я сел при меньшей вертикальной - была бы проблема. :pardon:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 11:25 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 08:44
Сообщения: 55
Откуда: Киев
Если я Вас правильно понял, то Вы все таки полностью ориентируетесь на те минимумы которые указаны в аэронавигационном сборнике.
Лично мне это нравится. Мне бы хотелось, что бы так было для частных пилотов. Так гораздо проще. НО что то мне подсказывает, что не все так просто будет.

Насчет бейцев и здравого смысла. У нас тоже стоят знаки с ограничением скорости в 60 км/ч. А с какой скоростью мы все едем? Очень быстро покажется, что при заходе ILS должно хватить и 500 метров видимости.
Так что добро пожаловать в "клуб инструментальных полетов" :) У нас тоже, уже давно, диспетчера на заходе не уточняют твой минимум, какая бы ни была видимость. НО куда надо позвонят :wink:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 18:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Andrii писал(а):
Очень быстро покажется, что при заходе ILS должно хватить и 500 метров видимости.

Ну, если покажется, то быстро обьяснят "почему Володька сбрил усы" и отберут лицензию... :D
А то, что на опубликованные минимумы ориентируемся - так ведь и должно быть. Я не вижу разницы в заходе по ILS между коммерческим и частным пилотом. Разница только в том, что коммерческий делая это получает деньги, а я - трачу :D
Изображение

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB