Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 27 апр 2024, 16:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 22:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Серый писал(а):
так что как бы разница между взлетом одномоторного (коммерческого;) и двухмоторного (коммерческого) думаю все же будет .. а вот со строчкой про компромисс крепости бейцев командира и его здравого смысла (но уже - не-коммерческого - иначе про здравый смысл говорить не приходиться) – я полностью согласен.. ну и про категории – так же, без сомнения.. Кстати, Поздравляю!!

Абсолютно согласен, но я же PPL пилот, а не ATPL, поэтому это всё выходит за рамки моего применения и соответственно изучения :wink: Поэтому в привате разницы действительно нет между одно и многодвигательными...:oops:
За поздравления спасибо ВСЕМ :friends:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 22:35 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 май 2011, 12:33
Сообщения: 90
snikiforov писал(а):
...но я же PPL пилот, а не ATPL...


..ну это я с учетом взятой Скорости.. :wink: ведь если посчитать.. :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 23:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Серый писал(а):
snikiforov писал(а):
...но я же PPL пилот, а не ATPL...


..ну это я с учетом взятой Скорости.. :wink: ведь если посчитать.. :oops:

Нет, мне это не нужно... Я не буду работать пилотом... :oops: Если бы было в планах, то я бы не IR получал в PPL, а сдал бы еще 7 экзаменов и сразу получил ATPL. Сознательно не стал этого делать :roll:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 06:22 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Сергей, я уже догадался что ты задумал :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 08:05 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:25
Сообщения: 399
Откуда: Москва, Рига, Киев, Афины
Вот... У литовцев тоже интересная ценная политика: курс frozen ATPL стоит столько же, сколько IR PPL + ME... Однако ж переходить на ежегодный medical не хочется...:)

_________________
С уважением, Max405


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 09:27 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
А оно нам надо? :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 09:37 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
Max405 писал(а):
Вот... У литовцев тоже интересная ценная политика: курс frozen ATPL стоит столько же, сколько IR PPL + ME... Однако ж переходить на ежегодный medical не хочется...:)


Макс, а какая, кстати, цена на ir в Литве сейчас ?

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 09:42 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 08:44
Сообщения: 55
Откуда: Киев
Серый писал(а):
snikiforov писал(а):
...Минимум однодвигательного от многодвигательного ничем не отличается. Вопрос взлета на однодвигательном и действия при отказе в плохую погоду не ограничивается. Это компромисс крепкости бейцев командира и здравого смысла. :wink:


..Сергей, я думаю Андрюха просто чуть забежал в АТПЛ-ьный вперед в этом вопросе :) самолеты для коммерческих перевозок помимо посадочных скоростей (Категорий A,B,C,D), делятся еще так же и на Классы по т.н. “scheduled performance calculation” – типа – чего от них можно требовать на взлете.. (наверно – наиважнейшая характеристика, т.к. скорости на заходе еще можно как-то подправить, а вот градиент набора - уже вряд ли.. ;) этих классов 5.... :good:


Нет Серый я пока так глубоко не нырял :) я только спросил о минимуме на взлет исходя из видимости на полосе

Есть замечательный прецедент в Украине, частный пилот с IR. И я этому искренне рад. И верю что рано или поздно сам стану пилотом с PPL IR
НО есть ряд вопросов которые сразу появились. Все они сводятся к одному, а как дальше летать? Летать именно здесь в Украине, с нашими реалиями.
Еще раз повторюсь. Я ничьих знаний не проверяю :o Это тупость и этим есть кому заниматься и вообще нах.
И пусть мой вопрос будет не только к snikiforov , может кто поделится опытом в данном вопросе.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 09:50 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:25
Сообщения: 399
Откуда: Москва, Рига, Киев, Афины
Advisor писал(а):
Max405 писал(а):
Вот... У литовцев тоже интересная ценная политика: курс frozen ATPL стоит столько же, сколько IR PPL + ME... Однако ж переходить на ежегодный medical не хочется...:)


Макс, а какая, кстати, цена на ir в Литве сейчас ?

Уточню на днях (в Москве пока простыл)... Не хочется быть голословным. Летом с Довидасом тёр на эту тему - получалось одинаково...

_________________
С уважением, Max405


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение IR в Европе
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 10:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
itdxer писал(а):
Сергей, я уже догадался что ты задумал :)

И что же? :wink:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB