Серый писал(а):
snikiforov писал(а):
...Минимум однодвигательного от многодвигательного ничем не отличается. Вопрос взлета на однодвигательном и действия при отказе в плохую погоду не ограничивается. Это компромисс крепкости бейцев командира и здравого смысла.
..Сергей, я думаю Андрюха просто чуть забежал в АТПЛ-ьный вперед в этом вопросе
самолеты для коммерческих перевозок помимо посадочных скоростей (Категорий A,B,C,D), делятся еще так же и на Классы по т.н. “scheduled performance calculation” – типа – чего от них можно требовать на взлете.. (наверно – наиважнейшая характеристика, т.к. скорости на заходе еще можно как-то подправить, а вот градиент набора - уже вряд ли..
этих классов 5....
Нет Серый я пока так глубоко не нырял
я только спросил о минимуме на взлет исходя из видимости на полосе
Есть замечательный прецедент в Украине, частный пилот с IR. И я этому искренне рад. И верю что рано или поздно сам стану пилотом с PPL IR
НО есть ряд вопросов которые сразу появились. Все они сводятся к одному, а как дальше летать? Летать именно здесь в Украине, с нашими реалиями.
Еще раз повторюсь. Я ничьих знаний не проверяю
Это тупость и этим есть кому заниматься и вообще нах.
И пусть мой вопрос будет не только к snikiforov , может кто поделится опытом в данном вопросе.