Ну не знаю... Ты, Шевчук, так когда-нить попадешь на бабки... Полгода с нуля - трудно, но возможно... Хотя, если без языка...
да 100% ))) Basic PPL можно получить за месяц (некоторые америкосы даже за 21 день обещают) а за 5 месяцев получить IFR рейтинг ИМХО вообще не проблема.
В очередной раз я услышал такую реплику: "конечно, если бабки есть можно и учиться в Европе и летать туда".Так как мне часто приходиться слышать такие аргументы,
Между прочим - из широко известного американского журнала.
Вложения:
reality.jpg [ 41.46 КБ | Просмотров: 4400 ]
_________________ "Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться" "Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"
Сегодня закончил первую часть обучения IR. Состоит она из 8 часов тренажера, 2,5 часов на самолете и 1,5 часа proficiency check. Проверку прошел, с понедельника приступаю к следующей части, которая состоит из 15 часов тренажера и 6 часов самолетных плюс 3 часа check. В первой части прошел и получил базовые навыки инструментальных полетов, а именно полеты в горизонте, повороты, снижение, набор высоты. Также прошел восстановление самолета из необычных положений, а также полеты с отказавшим авиагоризонтом AI указателем курса DI (отказ одновременный обеих). Научили делать VOR заход, ILS заход и NDB заход. Также прошел полеты по VOR и ADF индикаторам на привода непостредственно, а также полеты с изменением курса так, чтобы подойти к приводу с определенного радиала. Еще тренировали на определение места положения: в компьютере инструктор куда то меня переносит на карте, затем по показаниям приборов я должен на реальной карте показать, где нахожусь. В общем пока интересно. Некоторые навыки приобрел, которые сейчас позволяют вести самолет более точно по приборам. Хотя вначале, конечно было тяжеловато Повезло встретиться с интересными инструкторами, которые рассказывали некоторые хитрости для простоты полетов по приборам, которые в книгах не описываются. То есть классическая передача опыта от старшего к младшему поколению.
_________________ Делай что должно и будь что будет... the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
Когда проходил первую часть обучения, один день у меня преподавал интсруктор Brian Mellor. Очень опытный и интересный человек. Потом мне по секрету рассказали, что он посадил самолет на воду. Через пару дней он покидал Испанию уезжая навсегда на родину в Британию. Я был приглашен на вечеринку по этому поводу. И там, в кругу друзей он поведал историю о том полете... Это было 7 октября 2011 года. Он перегонял самолет, но что то случилось с топливными баками и топливо ушло. В итоге он понял, что ему топлива не хватит до Гаваев. Он сказал, что видел много посадок на воду и в принципе не было страшно.... Он понимал, что будет какой то удар, потому одной рукой управлял самолетом, а второй перед приводнением держал мягкий жилет перед собой, чтобы смягчить удар... Удар все равно был сильным и он получил ушибы... Очень переживал о том, как будет вылазить, потому что дверь была заблокирована: на сидении рядом стоял бак... После остановки выдавил стекло, вылез на крыло и... как он сформулировал "стал ждать прилета помощи... Просто стоял на крыле самолета посреди океана и ждал... Ожидание было очень похоже, на то, как ждешь автобус на остановке... " Потом его забрал вертолет... Оказалось, видео этой посадки есть в инете:
А здесь новости на эту тему:
Очень интересно было послушать рассказ человека, который пережил такое... Его эмоции, его впечатления.... Его переживания... Кстати, это уже второй человек поведавший мне о таком опыте... Первым был предыдущий хозяин DEVIK....
_________________ Делай что должно и будь что будет... the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения