Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Получение IR в Европе http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=15&t=1008 |
Страница 11 из 11 |
Автор: | Игорь [ 22 ноя 2013, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение IR в Европе |
snikiforov писал(а): Во второй части обучения ознакомился с приборами DME, ADF, VOR. Учили ориентироваться по этим приборам. Кроме того научился выполнять DME Arc. Хоть это непростая задача, но мне она далась сходу и достаточно легко. Инструктор даже был удивлен, как это мне удается держать так точно дугу DME, по отношению к приводу. А VOR при этом можно пользоваться, или только DME? Если да, то курс +-90 от VOR, а вот если нет - тогда снимаю шляпу! |
Автор: | Moonshine [ 23 ноя 2013, 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение IR в Европе |
Игорь писал(а): А VOR при этом можно пользоваться, или только DME? Если да, то курс +-90 от VOR, а вот если нет - тогда снимаю шляпу! Как бы да, но не совсем Еще необходимо поправку на ветер учитывать Если есть HSI или RMI, вообще не сложно - стрелку на крыло положил, сносит от VOR (по DME) - поставь ее перед крылом. К - соответственно за крыло. Классический же способ - один CDI (индикатор VOR) на курс выхода, второй - точку входа и потом переносить вперед перед собой по 10-15 градусов пока не дойдешь до курса выхода. Так же арка без красивой картинки на MFD это не сектор круга, а последовательность прямых отрезков, апроксимирующих арку. И главное при сдаче экзамена - не пролюбить поправку на ветер |
Автор: | Moonshine [ 23 ноя 2013, 02:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение IR в Европе |
PS самый простой способ летать арку называется "wet noodle on the magenta line" Макаронину расчетного пути на жпсе на сиреневую линию арки положил и едешь |
Автор: | yuriydnepr [ 06 дек 2013, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение IR в Европе |
snikiforov писал(а): Не буду здесь рассказывать все ноу хау, но если кому интересно, персонально при встрече расскажу
|
Автор: | snikiforov [ 12 дек 2013, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение IR в Европе |
В заключительной части обучения отрабатывали инструментальный заход на посадку. Тренировался выполнять заход по приводам NDB, по VOR, по ILS. Отрабатывали заход с работающей и не работающей глиссадой (Glideslope). Инструктор постоянно менял видимость. Проверялось уйду ли я на второй круг, если не увижу полосу на минимальной высоте принятия решения. Если проходишь её и всё равно пытаешься садиться - тест провален. У них система обучения жестко заточена под выполнение законодательства. Самым страшным нарушением есть его невыполнение (не уход на второй круг, снижение ниже допустимой высоты и т.д.) Отрабатывали также процедуру ухода на второй круг (missed approach). Отрабатывалось всё это на основании действующих схем в Jeppessen. Полностью разобрали SID (Standard Instrument Departure) STAR (Standard Instrument Arrival). Отработали несколько вылетов SID и прилетов STAR. Финалом было выполнение полета по маршруту LEJR-LEZL-LEJR на тренажере с соблюдением всех процедур. По завершению третьей части опять был progress check, а затем финальный check ride посторонним инструктором от авиационных властей. Всё время моего обучения погода в Хересе была прекрасной. Но, как часто бывает, в день моего экзамена пришел фронт, был сильный боковой ветер, видимость была низкой, низкая облачность и дождь. В общем погода подготовила реальные инструментальные условия для экзамена Некоторые ребята отменили свои полеты в этот день и перенесли экзамены на другой день. У меня не было желания ждать еще неделю, потому я решил всё таки лететь. Тест закончился благополучно и я закончил обучение IR. Утром следующего дня я вылетел из Испании в Германию на Bonanza и сам удивился улучшению навыков пилотирования. В общем три недели в Испании были потрачены не зря. |
Автор: | itdxer [ 12 дек 2013, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение IR в Европе |
Сергей, по твоему отчету можно готовиться к экзаменам. Огромное спасибо! |
Автор: | LELS [ 12 дек 2013, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение IR в Европе |
snikiforov писал(а): три недели в Испании были потрачены не зря. Интересно изложено. Поучительно. Молодым-учитесь! Сам я завидую (белой) |
Автор: | Серый [ 12 дек 2013, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение IR в Европе |
..действительно хорошо описано.. ..теперь можно эту тему соединять с темой про английский язык.. особенно про зону ожидания.. тут к известной шпаргалке «сей егейн» и «роджер» можно добавить еще одну проверенную фразу "эээ…негатив. ..анейбл ту холд, лоу он фьюл, нид лендинг клиренс имидиатли.." (использовать с осторожностью и помнить, что при посадке должно быть топлива на 30 мин – только в этом случае юмор сработает..) |
Автор: | Moonshine [ 16 дек 2013, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение IR в Европе |
itdxer писал(а): Сергей, по твоему отчету можно готовиться к экзаменам. Огромное спасибо! Приезжай, я CFII уже получил |
Страница 11 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |