Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Сурово коллеги учат летать.... http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=15&t=1054 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | meglin [ 24 июл 2013, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Сурово коллеги учат летать.... |
- смотрю вот. Это они так учат на Бекасе ![]() |
Автор: | Advisor [ 25 июл 2013, 07:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сурово коллеги учат летать.... |
ИМХО за такое нужно пожизненно отбирать лицензию... |
Автор: | Горелов [ 25 июл 2013, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сурово коллеги учат летать.... |
на разных авиашоу есть часть показательной программы под названием "пьяный пилот", выглядит также, как эти полеты на предельно малых, никто ни у кого лицензию не отбирает после шоу. а вот позволяет бекас выполнять переворот или нет, это вопрос к конструкторам, скорее. помнится, на бекасе выполянли один виток штопора в мацп (не уверен) и петли/полупетли крутил кто-то в гостомеле в 2008 году - это я видел лично. |
Автор: | Advisor [ 25 июл 2013, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сурово коллеги учат летать.... |
на шоу для таких маневров получают специальное разрешение в САА. тут ( в ролике ) как минимум : а. полет на высоте ниже допустимой (1000 футов для населенного пункта) б. полет на расстоянии менее 500 футов от людей и объектов на земле в. выполнение аэробатики на самолете, не сертифицированном для таких маневров г. выполнение аэробатики над людьми/объектами/населенным пунктом за такое могут не просто лишить лицензии, а и срок дать... |
Автор: | dusik [ 25 июл 2013, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сурово коллеги учат летать.... |
Advisor писал(а): на шоу для таких маневров получают специальное разрешение в САА. тут ( в ролике ) как минимум : а. полет на высоте ниже допустимой (1000 футов для населенного пункта) б. полет на расстоянии менее 500 футов от людей и объектов на земле в. выполнение аэробатики на самолете, не сертифицированном для таких маневров г. выполнение аэробатики над людьми/объектами/населенным пунктом за такое могут не просто лишить лицензии, а и срок дать... Видно, что человек только-что Air Law зубрил ![]() |
Автор: | meglin [ 25 июл 2013, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сурово коллеги учат летать.... |
Бекас позволяет все, что Вы ему можете дать. И позволяет это с 1997-го года примерно. Описание малой доли всего описано в книге П.В. Димитрова "Пилотирование Х-32 Бекас", тогда же и подготовленной. Учебно-тренировочный самолет, как Вы понимаете, должен уметь делать все. Но в пределах скоростных ограничений Вы не сможете никакими маневрами превысить +4 - не хватит подъемной силы крыла. Т.е. срабатывает естественный ограничитель уровня перегрузок. Самолету официально разрешено выполнение штопора в учебных целях и это отражено в РЛЭ. Оптимизирован для полетов на предельно малых высотах (от нуля) и малых скоростях (рабочая 100). Мне правда непонятно, зачем лишний раз испытывать судьбу на малой высоте, но если это боевой пилот-штурмовик, то что ты ему объяснишь... Или химик - они на этой высоте работают. Надеюсь, с пассажирами они крутят только на безопасной высоте. |
Автор: | itdxer [ 25 июл 2013, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сурово коллеги учат летать.... |
Латыши мужики! Самолет позволяет многое. Встречал я уже таких пилотов, которые если чего не могут сделать сами, превращаются в инспекторов по безопасности ![]() Мое мнение, боишься летать, не летай. Страшно смотреть как это делают другие - не смотри |
Автор: | Горелов [ 25 июл 2013, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сурово коллеги учат летать.... |
С.Н. - ![]() ![]() |
Автор: | Yakovlyev [ 25 июл 2013, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сурово коллеги учат летать.... |
meglin писал(а): Бекас позволяет все... Но в пределах скоростных ограничений Вы не сможете никакими маневрами превысить +4 - не хватит подъемной силы крыла... И какие же у него скоростные ограничения? |
Автор: | Advisor [ 25 июл 2013, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сурово коллеги учат летать.... |
itdxer писал(а): Латыши мужики! Самолет позволяет многое. Встречал я уже таких пилотов, которые если чего не могут сделать сами, превращаются в инспекторов по безопасности ![]() Мое мнение, боишься летать, не летай. Страшно смотреть как это делают другие - не смотри Отношусь с уважением к людям, летающим на пилотаж, хотя сам к этому не стремлюсь. При этом твердо убежден, что пилотаж нужно крутить там, где это предусмотрено и на том, что для этого предусмотрено. у нас же часто люди, которые понятия не имеют какая будет скорость сваливания при крене 60 или перегрузке 4G, выполняют разные маневры, подвергая опасности и себя и других. не сочтите за занудство ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |