Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 апр 2024, 18:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: интересный вопрос про скорости
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 15:08 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
yatsevsky писал(а):
ну вы договорились уже ;)))) Vx меньше, чем Vy всегда

Посмотрел источники-похоже на так... Однако же скорость наименьшего снижения однозначно меньше скорости наименьшего угла планирования.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: интересный вопрос про скорости
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 15:13 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
наименьший угол планирования нам тут как раз не очень важен . тут скорее это сравнима с maximum endorsement (максимальное время в воздухе без тяги двигателя)

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: интересный вопрос про скорости
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 15:17 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 20:26
Сообщения: 37
Advisor, хотелось бы увидеть этот график. Это объяснение полностью соответствует моему, которое сделано из других соображений. Скорость снижения увеличивается, и соответственно скороподъёмность уменьшается.

Игорь, пожалуйста объясните смысл своей формулы
Игорь писал(а):
Мотор постоянной мощности Р добавляет вертикальную скорость v, равную v=P/(m*g*КПД винта)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: интересный вопрос про скорости
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 15:21 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
yatsevsky писал(а):
Advisor писал(а):
ну вы договорились уже ;)))) Vx меньше, чем Vy всегда (если быть точным, то они сближаются и на максимальном эшелоне становятся равными).

правильный ответ в билете - обе скорости уменьшаются. обоснование показал экзаменатор (но я нигде больше такой график не смог найти). на нем есть кривая необходимой мощности на чистом крыле и с закрылками. так вот кривая с закрылками не только выше, но и левее. соответственно L/D max смещено на меньшие скорости, а вместе с ним и Vy (Vx).

могу нарисовать если нужно ;)


Хм, так я был прав тогда.
Это вы не об этом графике случайно?


чет не грузится . вот картинка для чистого крыла. есть такая же для крыла с механизацией. так вот в нем Pxs смещено влево.


Вложения:
Power.gif
Power.gif [ 17.06 КБ | Просмотров: 4239 ]

_________________
Fly Safe
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: интересный вопрос про скорости
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 15:23 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
mdp-shnik писал(а):
Advisor, хотелось бы увидеть этот график. Это объяснение полностью соответствует моему, которое сделано из других соображений. Скорость снижения увеличивается, и соответственно скороподъёмность уменьшается.


это факт. но это никак не доказывает, что при этом изменится поступательная (приборная) скорость

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: интересный вопрос про скорости
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 15:26 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Это мощность, потребляемая силой тяжести. Похоже что именно здесь слишком грубое мое приближение. Нужно работать с конкретными кривыми Жуковского потребной и располагаемой мощности. Разница и есть мощность силы тяжести, то что тянет вверх. Когда расстояние между кривыми максимально - избыток мощности максимален и скороподъемность тоже. Это будет Vy. Как изменится кривая потребной мощности при выпуске закрылков???

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: интересный вопрос про скорости
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 15:29 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
Игорь писал(а):
Это мощность, потребляемая силой тяжести. Похоже что именно здесь слишком грубое мое приближение. Нужно работать с конкретными кривыми Жуковского потребной и располагаемой мощности. Разница и есть мощность силы тяжести, то что тянет вверх. Когда расстояние между кривыми максимально - избыток мощности максимален и скороподъемность тоже. Это будет Vy. Как изменится кривая потребной мощности при выпуске закрылков???


я ж про это и пишу. она сместится вверх и влево (на графике, где по оси Y мощность, а по оси X - скорость)

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: интересный вопрос про скорости
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 15:31 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Дык вот же они, нужные кривые! и еще с закрылками.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: интересный вопрос про скорости
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 15:38 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Ну так если на обоих графиках обозначены Vx и Vy - в чем вопрос? Сравнить их, как меняются. Почему? Изменение кривой потребной мощности при выпуске закрылков :)

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: интересный вопрос про скорости
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 15:40 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
Игорь писал(а):
Ну так если на обоих графиках обозначены Vx и Vy - в чем вопрос? Сравнить их, как меняются. Почему? Изменение кривой потребной мощности при выпуске закрылков :)


ну вот похоже в споре родилась истина. :good: :Bravo:

теперь бы еще выяснить зависит ли скорость сваливания от центровки ...

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB