Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 16:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О метеоминимумах
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 14:23 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
забыл написать еще об одном позитиве : никаких типов и минимумов погоды !

SEP (land) и ПВП !

это класс !

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PPL в Латвии
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 16:55 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:55
Сообщения: 717
Advisor писал(а):
забыл написать еще об одном позитиве : никаких типов и минимумов погоды !

SEP (land) и ПВП !

это класс !

меня запись "VFR 200х3000" устраивала больше... :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PPL в Латвии
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 17:32 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
Faza писал(а):
Advisor писал(а):
забыл написать еще об одном позитиве : никаких типов и минимумов погоды !

SEP (land) и ПВП !

это класс !

меня запись "VFR 200х3000" устраивала больше... :)


;) у меня было 300х5000

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PPL в Латвии
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 18:07 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:55
Сообщения: 717
Advisor писал(а):
у меня было 300х5000

у меня и 150х2000 было... ;)

согласно АИП - К полетам по ПВП при видимости в полете менее 5 км допускаются командиры воздушных судов, которые прошли подготовку по программам, установленным Госавиаадминистрацией или ВВС Вооруженных Сил Украины

я понимаю так, что без записи минимума в додатке, КВС не имеет принимать решение на выполнение полета при видимости менее 5 км...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PPL в Латвии
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 20:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Faza писал(а):
я понимаю так, что без записи минимума в додатке, КВС не имеет принимать решение на выполнение полета при видимости менее 5 км...

По специальному VFR может.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PPL в Латвии
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 20:31 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
Faza писал(а):
я понимаю так, что без записи минимума в додатке, КВС не имеет принимать решение на выполнение полета при видимости менее 5 км...


а вот фиг его знает... я по этому вопросу консультировался с многими знающими людьми и в большинстве они сходятся во мнении, что :
a. американский стандарт (FAA) :
MVFR=Ceilings 1000'-3000' AGL and/or visibility 3SM-5SM
VFR=Ceilings greater than 3000' AGL and visibility greater than 5SM

б. европейский стандарт регулируется ICAO Annex 2 – Rules of the Air, Chapter 3 и составляет :
не в облаках / видно землю (clear of cloud)
горизонтально 5 км ниже 10 000 футов либо 3 км для скорости менее 250 км/час и для sVFR

это для G пространства

как-то так...

Алексей

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PPL в Латвии
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 20:48 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
Вроде не совсем так. Вроде в G - 3000 метров, а в контролируемом 5000 (ну или sVFR). У меня был случай на практике - по сводке 4000, вылет в Гольфе, посадка в Чарли. Звоню в аэропорт прибытия - "так мол и так, несблоговалите ли..." Получил sVFR смог влететь в Чарли. При вылете вопросов не было.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PPL в Латвии
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 21:01 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
dusik писал(а):
Вроде не совсем так. Вроде в G - 3000 метров, а в контролируемом 5000 (ну или sVFR). У меня был случай на практике - по сводке 4000, вылет в Гольфе, посадка в Чарли. Звоню в аэропорт прибытия - "так мол и так, несблоговалите ли..." Получил sVFR смог влететь в Чарли. При вылете вопросов не было.


Саш,
то, что написал ты, не противоречит тому, что написал я ;)

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PPL в Латвии
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 21:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Для G пространства горизонтальная 5 км. вертикальная 1000 футов. Если Special VFR (в контролируемой зоне) то можно 1,5 км при скоростях ниже 250 узлов. При этом должны постоянно видеть землю и скорость должна позволять обходить препятствия.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PPL в Латвии
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 21:51 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
Пролистал учебники и подсмотрел в Бильгийском Ари Ло... Виноват - таки 5000! Все остальное по SVFR.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB