Резюмирую :
ПВП в C,D, G выше 3050 метров AMSL : видимость 8км, расстояние от облаков 300 метров вертикально и 1500 метров горизонтально
ПВП в C,D, G ниже 3050 метров AMSL : видимость 5км, расстояние от облаков 300 метров вертикально и 1500 метров горизонтально
ПВП в G ниже 3000 футов AMSL : видимость 5км, отсутствие облаков в направлении полета, 50 метров вертикально для скоростей менее 300 км/час, 100 метров вертикально для горной местности и/или скорости более 300 км/час
Важное примечание : с учетом минимальной высоты полета 150 метров, фактически это означает, что полеты разрешены при нижней кромке 200 метров (150 + 50).
[b]специальны ПВП в контролируемом (C,D) : если погода хуже, чем 450х5000, экипаж может запросить перед вылетом или входом в зону "специальный ПВП", который могут выдать при видимости от 1500 метров и без ограничений по нижней кромке (читай 150 метров). пояснение по sVFR тут :
http://www.uksatse.ua/doc/bulletin_2.pdf Открытым вопросом остается приписка в АИПе, что (цитата) "К полетам по ПВП при видимости в полете менее 5 км допускаются командиры воздушных судов, которые прошли подготовку по программам, установленным Госавиаадминистрацией или ВВС Вооруженных Сил Украины", т.к. неясно нужно ли иметь такую подготовку для sVFR, но на практике этого не требуют.
как то так...
спасибо всем за вклад знаний в поиске истины