Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 апр 2024, 08:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PPL в Латвии
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 21:59 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:55
Сообщения: 717
snikiforov писал(а):
По специальному VFR может

пройдя "специальную подготовку по программам" )))) т.е. получив пониженный минимум ПВП...

Advisor писал(а):

а вот фиг его знает... я по этому вопросу консультировался с многими знающими людьми и в большинстве они сходятся во мнении, что :
a. американский стандарт (FAA) :
MVFR=Ceilings 1000'-3000' AGL and/or visibility 3SM-5SM
VFR=Ceilings greater than 3000' AGL and visibility greater than 5SM

б. европейский стандарт регулируется ICAO Annex 2 – Rules of the Air, Chapter 3 и составляет :
не в облаках / видно землю (clear of cloud)
горизонтально 5 км ниже 10 000 футов либо 3 км для скорости менее 250 км/час и для sVFR

это для G пространства

как-то так...

Алексей

для полетов по Украине руководствуемся АИП Украины и только... смотрим раздел ENR 1.1, в нем таблицу 1, и читаем примечание к ней...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PPL в Латвии
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 09:45 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Faza писал(а):
для полетов по Украине руководствуемся АИП Украины и только... смотрим раздел ENR 1.1, в нем таблицу 1, и читаем примечание к ней...

Поправочка - табличка в ENR 1.2.
http://eaip.austrocontrol.at/all/uk/090 ... NR_1.2.pdf
Вот это примечание:
Цитата:
*К полетам по ПВП при видимости в полете менее 5 км допускаются командиры воздушных судов, которые прошли подготовку по
программам, установленным Госавиаадминистрацией или ВВС Вооруженных Сил Украины

Подтверждение прохождения программы подготовки в АИП не определено. Почему именно Додаток? Это может быть лётная книжка или отдельный Сертификат.
Также, согласно АИП подготовка требуется именно для уменьшенной горизонтальной видимости.
По расстоянию до облаков установлены определённые значения, одинаковые для всех - см. вторую колонку таблицы:
- в пространстве G выше 3000AMSL/1000AGL - 1500м до облаков по горизонтали и 300м (1000 футов) до облаков по вертикали.
- в пространстве G ниже 3000AMSL/1000AGL - отсутствие облаков в направлении полёта по горизонтали, 50м до облаков по вертикали для скоростей до 300км/ч и 100м до облаков по вертикали для скоростей 301-465 км/ч.
Таким образом, в пространстве G разрешено довольно много - при облачности ниже 450м можно летать, вы ничего не нарушаете.
При визуальном полёте для входа в СТР при погоде ниже 450/5000 требуется отдельное диспетчерское разрешение на специальные VFR. И вот тут начинаются приколы. В Днепропетровске, например, его выдают без проблем. А в Симферополе - нет. Поэтому, выполняя визуальный полёт, к примеру, на высоте 1000 футов AGL при облачности на 400м, подходя к аэропорту Симферополь и наблюдая полосу визуально - визуально вас дальше могут не пустить, могут предложить перейти на полёт по приборам. А поскольку приборные полёты в пространстве G запрещены - вам потребуется сначала войти в зону ТМА, набрав 2300MSL, т.е. вместо посадки на наблюдаемую визуально полосу придётся набирать высоту и переться в облака. Это при наличии приборного рейтинга. При его отсутствии - садиться в Заводском или ещё где-нибудь.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PPL в Латвии
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 11:37 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:21
Сообщения: 127
Юрий,про Симферополь правда или как пример?На практике VFRшные часто входят по SVFR в CTR ,если позволяет обстановка.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PPL в Латвии
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 14:21 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
VECTORBOY писал(а):
Юрий,про Симферополь правда или как пример?На практике VFRшные часто входят по SVFR в CTR ,если позволяет обстановка.

Правда по состоянию на весну этого года.
Начальник РДЦ Днепропетровского РСП Украаэроруха обещал обсудить этот вопрос с коллегами из "Крымаэроруха".
Ситуация меняется к лучшему, в том числе благодаря нашей с вами общественной организации :good:

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PPL в Латвии
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 14:27 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
комрады, а как правильно просить в полете sVFR в Украине ?

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PPL в Латвии
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 14:42 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:21
Сообщения: 127
yuriydnepr писал(а):
VECTORBOY писал(а):
Юрий,про Симферополь правда или как пример?На практике VFRшные часто входят по SVFR в CTR ,если позволяет обстановка.

Правда по состоянию на весну этого года.
Начальник РДЦ Днепропетровского РСП Украаэроруха обещал обсудить этот вопрос с коллегами из "Крымаэроруха".
Ситуация меняется к лучшему, в том числе благодаря нашей с вами общественной организации :good:

Значит не позволяла обстановка разрешить вход,ньюансов много включая полеты а/д гвардейское и основное движение на а/д Симферополь.На практике SVFR работает с момента появления.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: PPL в Латвии
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 15:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Advisor писал(а):
комрады, а как правильно просить в полете sVFR в Украине ?

Вырулил на взлет, мне говорят погода "такая то. Ваше решение?" (погода ниже минимума VFR). Я спрашиваю у диспетчера - "Разрешите по special VFR". Он отвечает "Разрешаю". Всё. :roll:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О метеоминимумах
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 15:38 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
VECTORBOY писал(а):
На практике SVFR работает с момента появления.

Х.Е.З. Может, мы на разных планетах летаем?

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О метеоминимумах
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 16:00 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
а чем регулируются минимумы Special VFR в Украине ?

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О метеоминимумах
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 16:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
yuriydnepr писал(а):
VECTORBOY писал(а):
На практике SVFR работает с момента появления.

Х.Е.З. Может, мы на разных планетах летаем?

Это всё на усмотрение диспетчера. Он не ОБЯЗАН подтверждать, но МОЖЕТ разрешить SVFR. Если в CTR находится хоть один борт IFR, то он не должен давать(или не может давать) разрешение по SVFR.
Из личного опыта: перед тем, как запроситься по радио, я предварительно звоню РП и спрашиваю, даст ли он мне разрешение по SVFR.(конечно же если это перед вылетом) За всё время, что спрашивал в Жулянах на протяжении 2 лет ни разу не отказали. Диспетчера в Жулянах стали более профессиональными чем года 3-4 назад. Может быть еще играет тот фактор, что они меня уже знают и знают чего от меня ожидать :D , что не стану глупости какие то делать или лететь не туда или команды их не выполнять. Мы умудрялись совместно отрабатывать 10 конвееров при этом заходили садились Боинги между моими взлет-посадками :roll: Просто мне говорили затянуть 3-ий разворот и таким образом соблюдались интересы всех. Но это было потом, а поначалу, только борт появился над Житомиром - меня за CTR в зону ожидания "У нас Эйрбас летит!!!!! :shock: ". Но со временем все привыкли друг к другу :good: Думаю, что в Симферополе тоже пока перестраховываются :)

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB