Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 12:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О метеоминимумах
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 16:15 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
snikiforov писал(а):
Из личного опыта: перед тем, как запроситься по радио, я предварительно звоню РП и спрашиваю, даст ли он мне разрешение по SVFR.


понятное дело, Вы же были директором "Жулян" ;)

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О метеоминимумах
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 16:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Advisor писал(а):
Вы же были директором "Жулян"

Ну и что??? Это не играет роли... Как раз когда меня угоняли в зоны и т.д. директорство только завершилось, поэтому логичнее было этого не делать. Нет это не связано с должностью. Просто объемы в Жулянах выросли и народ натренировался стал четче работать и не бояться нескольких самолетов в зоне.
Advisor писал(а):
а чем регулируются минимумы Special VFR в Украине ?

http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=854

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О метеоминимумах
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 16:28 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
да я пошутил ;)

по сути : бесспорно АТС все больше привыкает к маленьким. Особенно, если они летают цивилизованно.

помню, как в 2005-м году жуляны каждые 2 км. просили дать "нажатие", а потом незабываемый диалог :
- 2288, полосу наблюдаю, к посадке готов
- 2288, включите фару
- включили, 2288
- 2288, вашу фару наблюдаю, ветер....., посадку разрешаю

;)

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О метеоминимумах
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 16:33 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
snikiforov писал(а):


О ! вот это спасибо, это то, что я искал.

правда оно частично противоречит АИПу (и "иностранному" пилоту непонятно чем руководствоваться), но это отдельная тема.

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О метеоминимумах
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 16:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Advisor писал(а):
О ! вот это спасибо, это то, что я искал.

Видать плохо искал... Ветка за 2013 год... А форум перечитать?? Не??? :roll:
Advisor писал(а):
правда оно частично противоречит АИПу

В чём???

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О метеоминимумах
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 17:07 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:21
Сообщения: 127
Advisor писал(а):
АТС все больше привыкает к маленьким. Особенно, если они летают цивилизованно


Очень точно подмечено,не смотря на то,что диспетчер априори должен уметь работать с VFR движением так же как и с IFR , на практике все-таки с VFR не много не привычно,много тонкостей да и до последнего момента в контролируемом пространстве его особо не было.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О метеоминимумах
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 17:24 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
snikiforov писал(а):
Advisor писал(а):
правда оно частично противоречит АИПу

В чём???


да хотя бы ночные полеты, которые правилами разрешены, а АИПом запрещены.

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О метеоминимумах
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 17:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Advisor писал(а):
да хотя бы ночные полеты, которые правилами разрешены, а АИПом запрещены.

Ну мы же про минимумы говорили, а не о ночных полетах...

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О метеоминимумах
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 17:30 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
snikiforov писал(а):
Advisor писал(а):
да хотя бы ночные полеты, которые правилами разрешены, а АИПом запрещены.

Ну мы же про минимумы говорили, а не о ночных полетах...


а. при ночных полетах тоже есть минимум (8км)
б. где, например, в АИП есть минимум 450х5000 для входа в CTR ?

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О метеоминимумах
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 18:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Advisor писал(а):
б. где, например, в АИП есть минимум 450х5000 для входа в CTR ?

2.При полетах по ПВП взлеты или посадки на аэродроме, находящемся в пределах диспетчерской зоны, или вход в зону аэродромного движения или схему движения запрещается (исключением являются случаи, когда на это есть диспетчерское разрешение, полученное от органа диспетчерского ОВД) при условии, если:
высота нижней границы облаков менее 450 м; или видимость на земле менее 5 км

ENR 1.2

Кстати в 1 пункте там написано тоже о 5 км ниже 3050 метров. Кроме того там есть таблица (в 1 пункте) где расписаны все минимумы по пространствам и высотам (С,D, G)
Там даже есть 2 км горизонтальная в пространстве G при скоростях меньше 300 км/ч. Вертикальная должна быть при этом 1000 футов и земля или водная поверхность должны быть в зоне видимости.

Так что зря на АИП говорите :wink: По поводу только днем - да... Надо подсказать в АИС, чтобы изменили...

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB