| Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/  | 
|
| О метеоминимумах http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=15&t=1129  | 
	Страница 1 из 5 | 
| Автор: | Advisor [ 09 окт 2013, 15:23 ] | 
| Заголовок сообщения: | О метеоминимумах | 
забыл написать еще об одном позитиве : никаких типов и минимумов погоды ! SEP (land) и ПВП ! это класс !  | 
	|
| Автор: | Faza [ 09 окт 2013, 17:55 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: PPL в Латвии | 
Advisor писал(а): забыл написать еще об одном позитиве : никаких типов и минимумов погоды ! SEP (land) и ПВП ! это класс ! меня запись "VFR 200х3000" устраивала больше...  
		
		 | 
	|
| Автор: | Advisor [ 09 окт 2013, 18:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: PPL в Латвии | 
Faza писал(а): Advisor писал(а): забыл написать еще об одном позитиве : никаких типов и минимумов погоды ! SEP (land) и ПВП ! это класс ! меня запись "VFR 200х3000" устраивала больше... ![]()   у меня было 300х5000
		
		 | 
	|
| Автор: | Faza [ 09 окт 2013, 19:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: PPL в Латвии | 
Advisor писал(а): у меня было 300х5000 у меня и 150х2000 было... ![]() согласно АИП - К полетам по ПВП при видимости в полете менее 5 км допускаются командиры воздушных судов, которые прошли подготовку по программам, установленным Госавиаадминистрацией или ВВС Вооруженных Сил Украины я понимаю так, что без записи минимума в додатке, КВС не имеет принимать решение на выполнение полета при видимости менее 5 км...  | 
	|
| Автор: | snikiforov [ 09 окт 2013, 21:20 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: PPL в Латвии | 
Faza писал(а): я понимаю так, что без записи минимума в додатке, КВС не имеет принимать решение на выполнение полета при видимости менее 5 км... По специальному VFR может.  | 
	|
| Автор: | Advisor [ 09 окт 2013, 21:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: PPL в Латвии | 
Faza писал(а): я понимаю так, что без записи минимума в додатке, КВС не имеет принимать решение на выполнение полета при видимости менее 5 км... а вот фиг его знает... я по этому вопросу консультировался с многими знающими людьми и в большинстве они сходятся во мнении, что : a. американский стандарт (FAA) : MVFR=Ceilings 1000'-3000' AGL and/or visibility 3SM-5SM VFR=Ceilings greater than 3000' AGL and visibility greater than 5SM б. европейский стандарт регулируется ICAO Annex 2 – Rules of the Air, Chapter 3 и составляет : не в облаках / видно землю (clear of cloud) горизонтально 5 км ниже 10 000 футов либо 3 км для скорости менее 250 км/час и для sVFR это для G пространства как-то так... Алексей  | 
	|
| Автор: | dusik [ 09 окт 2013, 21:48 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: PPL в Латвии | 
Вроде не совсем так. Вроде в G - 3000 метров, а в контролируемом 5000 (ну или sVFR). У меня был случай на практике - по сводке 4000, вылет в Гольфе, посадка в Чарли. Звоню в аэропорт прибытия - "так мол и так, несблоговалите ли..." Получил sVFR смог влететь в Чарли. При вылете вопросов не было.  | 
	|
| Автор: | Advisor [ 09 окт 2013, 22:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: PPL в Латвии | 
dusik писал(а): Вроде не совсем так. Вроде в G - 3000 метров, а в контролируемом 5000 (ну или sVFR). У меня был случай на практике - по сводке 4000, вылет в Гольфе, посадка в Чарли. Звоню в аэропорт прибытия - "так мол и так, несблоговалите ли..." Получил sVFR смог влететь в Чарли. При вылете вопросов не было. Саш, то, что написал ты, не противоречит тому, что написал я  
		
		 | 
	|
| Автор: | snikiforov [ 09 окт 2013, 22:17 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: PPL в Латвии | 
Для G пространства горизонтальная 5 км. вертикальная 1000 футов. Если Special VFR (в контролируемой зоне) то можно 1,5 км при скоростях ниже 250 узлов. При этом должны постоянно видеть землю и скорость должна позволять обходить препятствия.  | 
	|
| Автор: | dusik [ 09 окт 2013, 22:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: PPL в Латвии | 
Пролистал учебники и подсмотрел в Бильгийском Ари Ло... Виноват - таки 5000! Все остальное по SVFR.  | 
	|
| Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] | 
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/  | 
|