Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

О метеоминимумах
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=15&t=1129
Страница 1 из 5

Автор:  Advisor [ 09 окт 2013, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  О метеоминимумах

забыл написать еще об одном позитиве : никаких типов и минимумов погоды !

SEP (land) и ПВП !

это класс !

Автор:  Faza [ 09 окт 2013, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: PPL в Латвии

Advisor писал(а):
забыл написать еще об одном позитиве : никаких типов и минимумов погоды !

SEP (land) и ПВП !

это класс !

меня запись "VFR 200х3000" устраивала больше... :)

Автор:  Advisor [ 09 окт 2013, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: PPL в Латвии

Faza писал(а):
Advisor писал(а):
забыл написать еще об одном позитиве : никаких типов и минимумов погоды !

SEP (land) и ПВП !

это класс !

меня запись "VFR 200х3000" устраивала больше... :)


;) у меня было 300х5000

Автор:  Faza [ 09 окт 2013, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: PPL в Латвии

Advisor писал(а):
у меня было 300х5000

у меня и 150х2000 было... ;)

согласно АИП - К полетам по ПВП при видимости в полете менее 5 км допускаются командиры воздушных судов, которые прошли подготовку по программам, установленным Госавиаадминистрацией или ВВС Вооруженных Сил Украины

я понимаю так, что без записи минимума в додатке, КВС не имеет принимать решение на выполнение полета при видимости менее 5 км...

Автор:  snikiforov [ 09 окт 2013, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: PPL в Латвии

Faza писал(а):
я понимаю так, что без записи минимума в додатке, КВС не имеет принимать решение на выполнение полета при видимости менее 5 км...

По специальному VFR может.

Автор:  Advisor [ 09 окт 2013, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: PPL в Латвии

Faza писал(а):
я понимаю так, что без записи минимума в додатке, КВС не имеет принимать решение на выполнение полета при видимости менее 5 км...


а вот фиг его знает... я по этому вопросу консультировался с многими знающими людьми и в большинстве они сходятся во мнении, что :
a. американский стандарт (FAA) :
MVFR=Ceilings 1000'-3000' AGL and/or visibility 3SM-5SM
VFR=Ceilings greater than 3000' AGL and visibility greater than 5SM

б. европейский стандарт регулируется ICAO Annex 2 – Rules of the Air, Chapter 3 и составляет :
не в облаках / видно землю (clear of cloud)
горизонтально 5 км ниже 10 000 футов либо 3 км для скорости менее 250 км/час и для sVFR

это для G пространства

как-то так...

Алексей

Автор:  dusik [ 09 окт 2013, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: PPL в Латвии

Вроде не совсем так. Вроде в G - 3000 метров, а в контролируемом 5000 (ну или sVFR). У меня был случай на практике - по сводке 4000, вылет в Гольфе, посадка в Чарли. Звоню в аэропорт прибытия - "так мол и так, несблоговалите ли..." Получил sVFR смог влететь в Чарли. При вылете вопросов не было.

Автор:  Advisor [ 09 окт 2013, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: PPL в Латвии

dusik писал(а):
Вроде не совсем так. Вроде в G - 3000 метров, а в контролируемом 5000 (ну или sVFR). У меня был случай на практике - по сводке 4000, вылет в Гольфе, посадка в Чарли. Звоню в аэропорт прибытия - "так мол и так, несблоговалите ли..." Получил sVFR смог влететь в Чарли. При вылете вопросов не было.


Саш,
то, что написал ты, не противоречит тому, что написал я ;)

Автор:  snikiforov [ 09 окт 2013, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: PPL в Латвии

Для G пространства горизонтальная 5 км. вертикальная 1000 футов. Если Special VFR (в контролируемой зоне) то можно 1,5 км при скоростях ниже 250 узлов. При этом должны постоянно видеть землю и скорость должна позволять обходить препятствия.

Автор:  dusik [ 09 окт 2013, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: PPL в Латвии

Пролистал учебники и подсмотрел в Бильгийском Ари Ло... Виноват - таки 5000! Все остальное по SVFR.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/