Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 23:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тактика ухода от столкновений (CBDR)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 19:24 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Обычный уход на второй круг - вообще без отворота! Но если конечно между ними еще километр, тогда пожалуйста, можно обходить широко, и с dead side.

Кстати, про телеобъектив в условии задачи не сказано. Что будем делать если действительно осталось 70 м? Я бы не рискнул решительно маневрировать, не имея видимости препятствия. Маневр, конечно, рискованный, но если добавить РУД и внимательно следить за скольжением, то на легкой машине еще и не такое благополучно удавалось :ROFL:

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактика ухода от столкновений (CBDR)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 21:37 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:14
Сообщения: 235
и ещё один вопрос

осталось "70" метров,в посадочной конфигурации плюс полная дача руда(2-ве секунды к примеру) плюс крен 60 градусов при условии что пилот был готов,как по мне то влево без набора с креном не более 30,хотя Р-22 не настолько тяговооружён,можна и перепрыгнуть но опять же попробуй сразу понять что перед тобой

PS опыта ноль )


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактика ухода от столкновений (CBDR)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 23:04 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Сразу оговорюсь, у меня опыта перепрыгивания зависших вертолетов тоже ноль, я просто фантазирую на заданную тему.

Если пилот за 70 м не готов, то уже поздно. Поэтому исходим из того, что как-раз за 70 м до него "дошло". У него есть 2 секунды. Дать РУД плюс пока раскрутится винт - секунда, тянуть на себя, погасить вертикальную скорость снижения и начать набирать - еще секунда. Вот и весь расклад. Закрылки оторвать не должно, если не выходить по скорости за белый сектор. Единственное что можно здесь изменить - не только тянуть, но и добавить координированный вираж. Я бы, пожалуй, пошел на это (хоть и есть риск свалиться, если неаккуратно дать рули), исходя из следующих соображений:
1) Когда я учился, меня предупреждали держаться подальше от висящих вертолетов
2) я совершенно не представляю себе, что меня ждет в струе вертолетного винта, зато могу себе представить крутой вираж в посадочной конфигурации, потому что делал это раньше
3) Все что тянет вниз, без запаса высоты - потенциально опасно.
4) Легкие самолеты, как известно, удается прижать к земле вертолетной струей - это излюбленный способ перехвата нарушителей.
5) Есть основания предполагать, что вертолетный винт всосет мой самолет, как пылесос муху, попробуй я над ним пролететь. Вокруг висящего вертолета образуется устойчивый вихрь. Если воздух над винтом движется вниз, то где-то рядом с вертолетом он должен подниматься снова наверх. Если удастся пролететь не над винтом, а там вот рядом - столкновения с вертолетом или землей будет избежать гораздо легче.

Такие у меня имеются соображения, совсем без претензии на абсолютную истину.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактика ухода от столкновений (CBDR)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 09:58 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Игорь писал(а):
Интересно, что тактика отворота направо если находишься точно на курсе столкновения, похоже, работает.

Именно это я и имел в виду. Отворот вправо любого из самолётов или обоих вместе изменяет точку пересечения траекторий таким образом, что она не может быть достигнута самолётами одновременно.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактика ухода от столкновений (CBDR)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 11:27 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 май 2011, 12:33
Сообщения: 90
@rus писал(а):
как быть в этой ситуации? :D

Изображение


..мне в данной ситуации видятся три варианта развития событий:
первый – поскольку пилот самолета слепой (а это очевидно из фото), а пилот вертолета так же имеет проблемы со зрением (т.к. фото сделано в штатах и зная тамошние влк - я вполне допускаю такую ситуацию) – впереди их ждет обоюдный сюрприз, скорее всего с печальными последствиями..
второй - пилот вертолета не так прост, как может показаться на первый взгляд.. и против движения он летит так же не из-за дурости..(я, кстати, глупых пилотов вертолетов вообще не встречал) - он явно что-то задумал.. зная, что пилот самолета слепой (возможно из-за того, что это и есть врач влк – они там все не бедные.. и большие приколисты) он решил пошутить - и в данный момент находится на стадии реализации своей шутки.. тут можно только понадеяться на мастерство пилота вертолета и что его шутка будет по достоинству оценена!
Третий – Его Величество Случай! (а как же без него? - ведь некоторые авиаторы летают откровенно на него уповая, что абсолютно не мешает им достаточно благополучно доживать до старости..)
.. что касается меня, то я бы прямо с третьего (когда заметил бы помеху) полетел на другой аэродром, взял бы там вертолет, прилетел и показал бы этому - как правильно (а главное – БЕЗОПАСНО!) прикалываться над остальными участниками воздушного движения при помощи такого великолепного (хотя и дорогого) воздушного судна как R-22… :P

..а если серьезно, то я все же против шаблонности в принятии решений. И если со встречными на одном уровне все ясно, то все остальные случаи требуют определенной гибкости, поскольку вводные будут обязательно.. (нет, я не против вправо, - я против такого шаблона на все случаи жизни).. ведь именно гибкость ума пилота, помноженные на количество прочитанных книжек и на чувство юмора (конечно же! :wink: ) - все еще удерживает его в кокпите, несмотря на явное преимущество электронных шаблонных мозгов…


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактика ухода от столкновений (CBDR)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 14:38 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
Серый писал(а):
(т.к. фото сделано в штатах

Интересное умозаключение, но неправильное. Самолет на фото Robin DR400, которых в штатах сродясь не было

Фото сделано в UK - England - Lashenden / Headcorn (EGKH)

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB