@rus писал(а):
как быть в этой ситуации?
..мне в данной ситуации видятся три варианта развития событий:
первый – поскольку пилот самолета слепой (а это очевидно из фото), а пилот вертолета так же имеет проблемы со зрением (т.к. фото сделано в штатах и зная тамошние влк - я вполне допускаю такую ситуацию) – впереди их ждет обоюдный сюрприз, скорее всего с печальными последствиями..
второй - пилот вертолета не так прост, как может показаться на первый взгляд.. и против движения он летит так же не из-за дурости..(я, кстати, глупых пилотов вертолетов вообще не встречал) - он явно что-то задумал.. зная, что пилот самолета слепой (возможно из-за того, что это и есть врач влк – они там все не бедные.. и большие приколисты) он решил пошутить - и в данный момент находится на стадии реализации своей шутки.. тут можно только понадеяться на мастерство пилота вертолета и что его шутка будет по достоинству оценена!
Третий –
Его Величество Случай! (а как же без него? - ведь некоторые авиаторы летают откровенно на него уповая, что абсолютно не мешает им достаточно благополучно доживать до старости..)
.. что касается меня, то я бы прямо с третьего (когда заметил бы помеху) полетел на другой аэродром, взял бы там вертолет, прилетел и показал бы этому - как правильно (а главное – БЕЗОПАСНО!) прикалываться над остальными участниками воздушного движения при помощи такого великолепного (хотя и дорогого) воздушного судна как R-22…
..а если серьезно, то я все же против шаблонности в принятии решений. И если со встречными на одном уровне все ясно, то все остальные случаи требуют определенной гибкости, поскольку вводные будут обязательно.. (нет, я не против
вправо, - я против такого шаблона на все случаи жизни).. ведь именно гибкость ума пилота, помноженные на количество прочитанных книжек и на чувство юмора (конечно же!
) - все еще удерживает его в кокпите, несмотря на явное преимущество электронных шаблонных мозгов…