Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 18 апр 2024, 07:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тактика ухода от столкновений (CBDR)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 15:03 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
@rus писал(а):
как быть в этой ситуации? :D

Изображение


ну, судя по механизации самолет заходит на посадку... а это значит, что он должен выполнить уход на второй круг путем перевода в набор высоты и отворота "dead side" - в сторону, противоположную кругу аэродрома...

:pleasantry:

как то так :lol:

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактика ухода от столкновений (CBDR)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 15:16 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 12:16
Сообщения: 638
Вставлю своих несколько копеек :D . В данном, конкретном случае, я бы расходился (самолет) небольшим отворотом вправо, затем возврат на полосу (при необходимости дать рудов, подтянуть). В случае если полосы хватает - посадка, если полоса короткая - на второй по стандартной схеме. Вертикальный при этом пусть делает что хочет, главное чтобы на таран не пошел.

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактика ухода от столкновений (CBDR)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 17:00 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
По-моему - уход на второй круг однозначно, без пролета над или вблизи зависшего вертолета. Если он не двигается - обходить с хорошим запасом дистанции, как препятствие. Если он двигается - увеличивать минимальную дистанцию сближения, маневрируя против движения линии визирования.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактика ухода от столкновений (CBDR)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 17:32 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Hunter писал(а):
я бы расходился (самолет) небольшим отворотом вправо,

Я бы обходил тоже справа, причем решительно, из этого положения сразу градусов на 60, независимо от направления круга. Почему справа - не хочу терять объект из вида, сидя слева :)

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактика ухода от столкновений (CBDR)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 17:52 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
Игорь писал(а):
Hunter писал(а):
я бы расходился (самолет) небольшим отворотом вправо,

Я бы обходил тоже справа, причем решительно, из этого положения сразу градусов на 60, независимо от направления круга. Почему справа - не хочу терять объект из вида, сидя слева :)


при уходе на второй круг в таком случае рискуешь влезть на downwind встречным курсом, со всеми вытекающими.
возвращаясь к тому, что очень правильно ИМХО писал Юра Клемин - правила пишут не зря. и это все есть в учебниках.

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактика ухода от столкновений (CBDR)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 17:56 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:14
Сообщения: 235
Игорь писал(а):
из этого положения сразу градусов на 60, независимо от направления круга. Почему справа - не хочу терять объект из вида, сидя слева


а с таким креном,вы его точно увидите?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактика ухода от столкновений (CBDR)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 18:49 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
По-моему моя мысль не совсем до конца прошла - вначале изменение курса вправо на 60 градусов, потом облет препятствия с радиусом метров 70, с возвратом на прежний трек и уход на второй круг, если полоса не бесконечная. Крен при облете будет в сторону препятствия. Downwind обычно слева, но даже если и справа, то дальше 70 м и уж во всяком случае выше.
По мере полета по второму кругу буду усиленно заниматься радиосвязью с РП или пилотом вертолета, с целью выяснить, имеет ли смысл повторный заход, или надо ожидать, или уходить на запасной. Где-то так.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Последний раз редактировалось Игорь 16 окт 2013, 18:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактика ухода от столкновений (CBDR)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 18:51 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
Игорь писал(а):
вначале изменение курса вправо на 60 градусов, потом облет препятствия с радиусом метров 70, с возвратом на прежний трек и уход на второй круг, если полоса не бесконечная.


я конечно выскажу сугубо личное мнение, но вышеописанный маневр - это прямой путь на тот свет...

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактика ухода от столкновений (CBDR)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 18:56 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Но пролетать над зависшим вертолетом тоже нельзя, тут конечно вопрос а нафига было так близко к нему подлетать, что без решительных действий не обойтись? Судя по картинке, между ними по горизонтали уже метров 70!

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактика ухода от столкновений (CBDR)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 19:02 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
Игорь писал(а):
Но пролетать над зависшим вертолетом тоже нельзя, тут конечно вопрос а нафига было так близко к нему подлетать, что без решительных действий не обойтись? Судя по картинке, между ними по горизонтали уже метров 70!


повторюсь. есть правило, оно оптимально, продумано миллион раз и доказано : уход на второй круг - набор высоты с отворотом в сторону dead side.

P.S. имхо по фото невозможно определить расстояние, ни горизонтальное, ни вертикальное. объективы (особенно теле-объективы) имеют свойство искажать перспективу.

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB