Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 11:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FAA валидация PPL
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 20:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Сегодня на одного американского летчика стало больше. :oops: Валидировал свою украинскую лицензию. Из Украины многие делали это, но никто не описал процедуру. Я знаю, что это актуально для очень многих, поэтому чуть позже всё подробно опишу как делал, куда писал и сколько платил.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAA валидация PPL
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 01:12 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:16
Сообщения: 266
я понял, в мой огород камень. Тем более обещал. Я попробую вкратце. Думаю твоему последующему рассказу это не помешает.
Начну как всегда издалека.
Для чего нужна валидация? У вас есть украинское пилотское. Но вам захотелось полетать на самолете с иностранной (для Украины) регистрацией, то ли в этой стране, то ли за ее пределами, вам нужно "как-то" доказать что вы умеете летать и имеете право это делать - валидировать в этой стране свою пилотскою лицензию. Иными словами, страна регистрации самолета должна признать ваше пилотское.
В разных странах разная процедура. В Америке она следующая:
Первым делом вы пишете "заявление" в виде анкеты и посылаете его в американскую "башню" - в Оклахому, приложив ксерокопии пилотских документов вместе с медициной. (Позже найду ссылки на эту анкету). В этом письме вы также указываете в каком "региональном отделении" - FSDO вы хотели бы пройти собеседование. Удобное вам отделение выбираете отсюда: http://www.faa.gov/about/office_org/field_offices/fsdo/. Письмо почтой отправляете. и можете заниматься получением американской визы.
Дальше ждете около 2-х месяцев. Пока они получат ваше письмо, потом сделают запрос в нашу башню, пока наша башня ответит, потом ответ придет к ним, потом они пришлют вам приглашение на собеседование. Причем все это время вы будете в неведении, получили они ваш запрос или нет, на каком этапе все это мероприятие и т.п. Но есть простой способ быть в курсе происходящих событий - просто позвонить и вам терпеливо и благожелательно все объяснят. И номер вашего заявления, и где оно сейчас, и на каком этапе, и все-все-все. НО!!! ессно надо разговаривать на английском языке. Тем более валидация предполагает обязательное владение английским языком. На каком уровне спросите вы? Меня это тоже очень сильно волновало. Почти дословно: пилот должен продемонстрировать умение говорить писать и понимать на английском языке. Друзья, и особенно наш соотечественник пилотажник из Нью-Йорка (который в Штатах был для меня отцом родным) убеждали меня, что надо хоть чуть чуть владеть языком. На уровне май нейм из Вася. Но видимо когда я рассказывал ему, что английским владею "не очень" мягко говоря, он не предполагал, что английский можно не знать настолько "не очень". Короче первый раз меня выгнали. Подчеркиваю, это не экзамен как таковой, никаких там тестов сдавать не надо, с тобой здороваются, спрашивают откуда ты, предлагают заполнить анкету. Сумел ее прочитать? значит умеешь читать. Заполнил? ну значит умеешь писать. ну в моем случае спросили по английски что я буду делать, если получу команду стоять на предварительном? глупо улыбаясь, я ответил что-то в духе, что Америка мне очень нравится. Ну и меня отшили. Причем мужики совершенно доброжелательные. им было жаль, что я специально прилетел в Штаты, долго совещались, вместе с моим другом, но так и не нашли выход как мне выдать пилотское. Закон нарушать никто не хотел. Но в ходе этой дискуссии, они обронили фразу, которая стала для меня спасительной впоследствии. Они сказали, что если бы у меня была некая бумага о том, что я знаю английский язык, то тогда для них не имеет значения насколько я владею английским. и тут же предложили проехать на соседнюю улицу и сдать тест на знание английского. Серега мне перевел все это. Я ответил что предпочитаю сдавать английский на Родине. Они сильно удивились, но спорить не стали.
На Родине я сдал английский на 4-ый уровень, и через два месяца снова был у дверей FSDO в Нью-Йорке. На этот раз, как бывший советский студент, я был подготовлен. Надо сказать, что дочь у меня - преподаватель английского. Я заготовил фразы на русском - 5 абзацев. ну первый там к примеру: Здрасьте, меня зовут Леша, я приехал из Украины.
Дальше по сценарию он меня что-то спрашивает - а я ему второй абзац: я летаю на спортивном самолете, хотел бы валидировать свое пилотское.
пятый абзац: я приезжал к вам 2 месяца назад, но у меня был плохой английский и вы меня отшили. Два месяца я работал день и ночь и вот результат - сертификат об 4 уровне английского.
Ну и дальше в таком духе.
Дочь все это перевела на английский, причем профессионально. Я выучил абзацы наизусть.
Приехав в Америку показал Сереге. Он сказал что американцы не говорят так хорошо, как у меня написано.
На следующий день приехали в администрацию сдаваться. Все прошло как по маслу. Когда я дошел до пятого абзаца в своем чтении наизусть, у инспектора американца округлились глаза. И он мне сказал:" you worked hard these mounthes." но тогда я еще не понимал их значения, мне Серега перевел потом.
Мне выдали напечатанную бумажечку с подписью инспектора, даже без печати. Теперь я мог летать на американском самолете. Позже, месяца через два по почте прислали пластиковый документ. В котором написано, что этот американский документ действует только при наличии моей украинской лицензии. И все ограничения записанные в украинской лицензии распространяются и на американскую валидацию.
Собственно все.
Денег это впрямую не стоит. т.е. за саму валидацию я ничего не платил. Но денег стоит само путешествие: перелет, гостиницы, еда, перемещение.
Забыл сказать: при валидации строго необходимо являться лично и в Америку. Никаких других вариантов нет.
По непроверенным данным, сейчас можно валидировать без предварительного заявления. Типа приехал в Штаты, нашел ближайшего инспектора, он с тобой побеседовал и выдал валидацию. Ну не знаю, может быть.
Все что я написал относится к весне 2013 года.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAA валидация PPL
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 15:46 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Я тоже напишу :) Будет источник всесторонней информации.

Взял форму тут: http://www.faa.gov/licenses_certificate ... ification/
Заполнил, отправил. При получении от меня формы, FAA отправляет запрос в наше CAA, те подтверждают правильность данных почтой. Получил приглашение через 2 месяца, по почте. Там говорилось, что схему упростили и валидацию делают уже не в FSDO, а любой аккредитованный инспектор DPE. Их список тут: http://av-info.faa.gov/DesigneeSearch.asp Приглашение действительно 6 месяцев. Важно, что бы мед. серт. и пилотсткое было валидное по датам. Я пролетел однажды по срокам, пришлось подавать вторично.
Спросил Макса Воронина (moonshine) о помощи в выборе DPE. Он посоветовал и назначил ему меня на ту дату, на которую я купил билеты в США. Приехал, поговорил в инспектором. Заплатил ему $90 он дал квадратную бумагу, на которой я расписался. Через 4 месяца я получил пилотское по почте.

PS Moonshine огромное спасибо за помощь! Часто вспоминаю нашу беседу за кружкой в Себастьене. Супер!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAA валидация PPL
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 02:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Ссылки Mike уже дал, расскажу свой путь. Заполнил форму и отправил её по электронной почте. Не знаю как так получилось, но уже через 2 недели FAA получил ответ от нашей Госавиаслужбы с подтверждением моей лицензии. Через 3 недели с момента моего запроса я уже получил детальный E-mail с описанием дальнейших действий. Это письмо действительно 6 месяцев. Кроме этого письма нужно зарегистрироваться на сайте IACRA: https://iacra.faa.gov/iacra/default.aspx Когда приходишь на собеседование (которое нужно назначить заранее, можно по E-mail), нужно взять с собой оригиналы лицензии и медицинского сертификата, а также иметь с собой пароль и логин сайта IACRA и письмо-инструкцию, пришедшую по E-mail. Офицер скопировал мои бумаги и мы вместе зашли на сайт под моим логином, он зачитал мне некоторые вещи, с которыми я согласился. Затем он зашел под своим логином, что то там ввел и распечатал мою временную лицензию. Попутно он спросил можно ли мне задать вопрос. Естественно я ответил утвердительно. Он спросил, что у нас происходит в Украине, поскольку по новостям сложно понять, но страшно видеть, как гибнут люди. Ну я рассказал о майдане, о власти и т.д. Видимо моего рассказа было ему достаточно, потому он об уровне владения языком вообще не спрашивал, а лишь поставил галочку в анкете, что я владею английским. Временный сертификат он попросил меня подписать. Ну вот собственно и всё. Пообещал, что в течении месяца пластиковая лицензия придет по почте. Но это не все мои общения с властями Америки. Об еще одной процедуре расскажу в другой ветке. :) :wink:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAA валидация PPL
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 21:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 мар 2014, 14:52
Сообщения: 2
Здравствуйте, у меня есть несколько вопросов:

1) Есть ли отличия между валидированой и лицензией полученой в Штатах?

2) Надо ли летать контрольные полеты на получение лицензии США?

3) Если у меня имеется виза туристическая на 5 лет (b1/b2) это не создаст мне проблем с переучиванием и валидацией?

4) Мне говорили, что можно валидировать дистанционно? Это не правда?

Я планирую этим летом улететь в Америку, валидировать украинскую лицензию и если успею переучится на тип cessna 172, а следующим пройти курс cpl.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAA валидация PPL
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 07:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Влад писал(а):
Здравствуйте, у меня есть несколько вопросов:

1) Есть ли отличия между валидированой и лицензией полученой в Штатах?

2) Надо ли летать контрольные полеты на получение лицензии США?

3) Если у меня имеется виза туристическая на 5 лет (b1/b2) это не создаст мне проблем с переучиванием и валидацией?

4) Мне говорили, что можно валидировать дистанционно? Это не правда?

Я планирую этим летом улететь в Америку, валидировать украинскую лицензию и если успею переучится на тип cessna 172, а следующим пройти курс cpl.

1. Валидированная лицензия это лицензия которая дает право летать только на тех самолетах, которые вписаны в Вашу украинскую (или любую другую) лицензию. Как правило это PPL. Даже инструмент рейтинг не подтверждается его надо будет сдавать отдельно. Если же сдавать экзамены то получишь отдельную независимую лицензию FAA, которую нужно будет поддерживать (checkride и т.д.)
2. Если независимую - надо, если валидация -нет (см пункт 1)
3. нет. Если Вы будете учиться меньше чем 17 часов в неделю.
4. Правда, процесс описан в этой ветке, внимательно почитайте. Но персональное собеседование один раз всё равно необходимо.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAA валидация PPL
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 17:21 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
snikiforov писал(а):
1. Валидированная лицензия это лицензия которая дает право летать только на тех самолетах, которые вписаны в Вашу украинскую (или любую другую) лицензию. Как правило это PPL. Даже инструмент рейтинг не подтверждается его надо будет сдавать отдельно. Если же сдавать экзамены то получишь отдельную независимую лицензию FAA, которую нужно будет поддерживать (checkride и т.д.)
2. Если независимую - надо, если валидация -нет (см пункт 1)
3. нет. Если Вы будете учиться меньше чем 17 часов в неделю.
4. Правда, процесс описан в этой ветке, внимательно почитайте. Но персональное собеседование один раз всё равно необходимо.


1. В смысле? Airplane Single Engine Land - да. Yak-18T - нет. Инструмент рейтинг подтверждается без особых проблем, единственное, что нужно - написать краткий письменный экзамен в FAA. Что независимую, что ограниченную лицензии необходимо "поддерживать" biennial flight review - полетом с инструктором раз в два года (или альтернативными методами) + у обоих идентичные требования по currency (3 взлета посадки за прошедшие 90 дней для перевоза пассажиров, столько же ночью, если полет с пассажирами больше чем через час после заката итдтп). Разница в том, что независимая корочка от FAA не подразумевает никаких ограничений, кроме тех, что на ней написаны (например, "свободное владение английским", "использование линз для коррекции зрения обязательно" итд), а restricted (базирующаяся на украинской, например) действительна только при наличие действительной украинской корочки (за номером №12345 - т.е. замена корочки = автоматом нужно заново валидироваться) и есть сноска на то, что действуют все ограничения, присутствующие в украинской лицензии (например, отсутствие разрешения на ночные полеты)

2. И да и нет. Смотря что подразумевать под контрольными полетами. Checkride с инспектором летать при валидации не нужно, а вот BFR (минимум час на земле, минимум час в воздухе) - обязательно. После получения валидации необходимо первым делом брать инструктора, самолет, и доказывать ему, что ты умеешь летать. После чего он вносит соответсвующую запись в логбук о выполнении flight review как приписано FAR Part § 61.56

3. Дело несколько темное. До прошлого года - без особых проблем, если (при возникновении такого вопроса) можешь показать, что обучение не являлось главной целью поездки ("вот еще диснейленд, и шоппинг, и на статую свободы съездил"). Сейчас - дело темное. Теоретически TSA грозиться не давать TSA clearance без наличия правильной визы. Практически еще не видел, чтобы кого-то завернули - впрочем, не так часто и сталкиваюсь.

4. Процесс дистанционный, и, совершенно верно, нужно присутствие для собеседования и последующего Biennial Flight Review.

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAA валидация PPL
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 22:29 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:16
Сообщения: 266
Макс привет!
Давай разбираться, а то ты меня уже напугал.
Цитата:
В смысле? Airplane Single Engine Land - да. Yak-18T - нет.
Это как понимать? А почему ЯК-18Т не "Airplane Single Engine Land"? Если я правильно понял, то все что мне разрешено в моей украинской лицензии, разрешено и по валидированой. Кстати давай договоримся дальше о терминах. Ты называешь "restricted" валидированную лицензию. Правильно? Ставим между этими двумя словами знак равенства? Так почему если по украинской лицензии я могу летать на ЯК-18Т, почему я не могу на нем летать в Штатах или еще где-нибудь с N-регистрацией?
Дальше,
Цитата:
После получения валидации необходимо первым делом брать инструктора, самолет, и доказывать ему, что ты умеешь летать. После чего он вносит соответсвующую запись в логбук о выполнении flight review как приписано FAR Part § 61.56
Я этого не сделал. Что теперь мне будет? Повесят или расстреляют?
Следующее:
Цитата:
Что независимую, что ограниченную лицензии необходимо "поддерживать" biennial flight review - полетом с инструктором раз в два года (или альтернативными методами)
Т.е. ты хочешь сказать, что я обязан раз в два года с инструктором летать проверку?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAA валидация PPL
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 03:07 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
305 писал(а):
Макс привет!
Давай разбираться, а то ты меня уже напугал.


Привет!
Я не со зла :)

305 писал(а):
Это как понимать? А почему ЯК-18Т не "Airplane Single Engine Land"? Если я правильно понял, то все что мне разрешено в моей украинской лицензии, разрешено и по валидированой. Кстати давай договоримся дальше о терминах. Ты называешь "restricted" валидированную лицензию. Правильно? Ставим между этими двумя словами знак равенства? Так почему если по украинской лицензии я могу летать на ЯК-18Т, почему я не могу на нем летать в Штатах или еще где-нибудь с N-регистрацией?

Там по тексту было
Цитата:
дает право летать только на тех самолетах, которые вписаны в Вашу украинскую (или любую другую) лицензию

Я просто уточнил, что класс самолетов - одномоторный, двухмоторный, наземный, водного базирования итд - если в пилотском написано "Як-52 и Як-18Т" - то можно смело садиться на цессну, пайпер, циррус - главное чтобы мотор был один и самолет был наземного базирования.
Валидированая = restricted. Не потому, что ограничена по природе своей, а потому что использование ограничено только теми случаями, когда при себе так же есть действующее свидетельство другой страны, номер которого вписан в секцию limitations на обороте пилотского FAA.

305 писал(а):
Дальше,
Цитата:
После получения валидации необходимо первым делом брать инструктора, самолет, и доказывать ему, что ты умеешь летать. После чего он вносит соответсвующую запись в логбук о выполнении flight review как приписано FAR Part § 61.56
Я этого не сделал. Что теперь мне будет? Повесят или расстреляют?


И то и другое, и не обязательно в этой последовательности :) Будете в наших краях, организуем. Или если я в ваши края выберусь вдруг (малореально в ближайшем будущем). Или если под боком есть кто с FAA CFI-A

305 писал(а):
Следующее:
Цитата:
Что независимую, что ограниченную лицензии необходимо "поддерживать" biennial flight review - полетом с инструктором раз в два года (или альтернативными методами)
Т.е. ты хочешь сказать, что я обязан раз в два года с инструктором летать проверку?


Совершенно верно. Плюс если пассажиров возишь на N-номерах, за прошедшие 90 дней у тебя должны быть в логбуке написаны 3 посадки. Если самолет с хвостовым колесом - то до полной остановки, конвеер не катит.

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAA валидация PPL
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 20:41 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:16
Сообщения: 266
Максим, спасибо большое. Не могу сказать что обрадовал, но просветил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB