Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Как я пошел в вертолетчики... http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=15&t=1247 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | snikiforov [ 04 мар 2014, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Как я пошел в вертолетчики... |
Освоить пилотирование вертолетом желание было еще в ту пору, когда начал осваивать самолет. Но несколько факторов сдерживали реализацию этого желания. Одним из них было то, что я считал, что нужно вначале хорошо освоить самолет, а потом заняться вертолетом. Но друг из России, который сам прошел путь от лодочника до вертолетчика развеял этот миф и убедил меня в обратном. Чем менее опытный пилот самолета тем легче ему освоить вертолет. Прочитав много информации на форумах по поводу выбора школы, страны обучения решил осуществить свою мечту в Америке. Школа находится в пригороде Лос Анджелеса. Из дополнительных плюсов - жизнь в Лос Анджелесе в течении месяца, да еще и по делу ![]() Более компактно в плане сроков врядли где удалось бы обучиться. Кроме того, здесь получился самый дешевый вариант обучения. Решение было принято и начал я с валидации украинского пилотского, о чем рассказал здесь. Сдавать теорию и получать независимую лицензию FAA я не стал, ввиду нецелесообразности. У меня и так две независимых лицензии с кучей рейтингов, которые необходимо поддерживать. А это уже 7 чекрайдов. Добавлять к этому еще американские не возникло никакого желания. Учитывая это, мне необходимо было получить FAA restricted лицензию, а затем пройти курс add-ons helicopter. Поскольку я буду добавлять рейтинг вертолета к моему самолетному, то мне программа немного сокращается, а именно: 20 часов наземного тренинга, 20 часов полетов с инструктором и 10 часов соло. Для того, чтобы начать обучение нужно пройти достаточно сложную процедуру получения разрешения TSA на обучение, которую опишу ниже. Для начала нужно зарегистрироваться на сайте https://www.flightschoolcandidates.gov/afsp2/registration_servlet/register.html Всё нужно читать очень внимательно и правильно заполнять. При малейшей ошибке процесс останавливается и Вы теряете время. После успешной регистрации Вам приходит логин и пароль, причем в разных Email. После их получения нужно зайти на сайт и заполнить личные данные о себе во всех анкетах. После успешного заполнения анкет нужно выбрать школу из списка, где Вы будете учиться и курс, который Вы будете проходить. Заполнив все эти данные Вам предлагается заплатить сбор 130 USD, который я оплатил кредитной карточкой. После оплаты Ваш запрос берется в работу. TSA отправляет запрос в школу, которую Вы выбрали и они должны подтвердить, что Вы будете у них учиться. (со школой нужно всё обсудить заранее) Пока школа не ответит подтверждением, Ваш запрос не обрабатывается дальше. После подтверждения школы Вам приходит еще один Email в котором детально описана дальнейшая процедура. Вам необходимо на другом сайте, который указан в этом письме зарегистрироваться и выбрать место, где Вы сделает отпечатки пальцев. Список этих мест доступен на этом сайте и вы выбираете территориально тот, который Вам удобен. Эти места есть и за пределами США, но процедура в этом случае сильно усложняется и растягивается во времени. Я выбрал Лос Анджелес. За эту процедуру пришлось тоже оплатить 90 USD, прямо на сайте. После этого я написал письмо в это место, где собрался пройти процедуру, но ответа никакого не последовало, а в информации на сайте было написано, что приходить можно только по записи. Находясь уже в Лос Анджелесе я им позвонил. Они попросили перезвонить через час, а потом еще через час назначили встречу. Пройдя все формальности в понедельник 24 февраля я ждал разрешения на начало обучения, которое заявил на 28 февраля. Без этого разрешения школа не может начать полеты. К сожалению в пятницу 28 разрешение так и не пришло. ![]() ![]() Наконец то сегодня в 7 утра (разница с Нью-Йорком 3 часа) пришло подтверждение, что я могу учиться. На мои ОБА письма пришли отдельные ответы, что разрешение отправлено. То есть ответили позже, но на каждое письмо. В общем путь открыт!!! Сегодня в 12 начинаю программу полетов. По Киеву это 22. По возможности буду рассказывать процесс. Всем привет и удачи. ![]() |
Автор: | LELS [ 04 мар 2014, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я пошел в вертолетчики... |
Сергей, успеха! |
Автор: | Moonshine [ 06 мар 2014, 06:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я пошел в вертолетчики... |
Поздравляю с началом! Ветролёт отличная штука ![]() ![]() |
Автор: | Andrii [ 06 мар 2014, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я пошел в вертолетчики... |
![]() |
Автор: | Owner of Yellow [ 06 мар 2014, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я пошел в вертолетчики... |
Сергей, поздравляю ! Глядя на твою стремительную поступь, уверен, что не долго нам осталось ждать рассказа о том, как ты стал американским астронавтом!!)) |
Автор: | Mike [ 06 мар 2014, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я пошел в вертолетчики... |
Owner of Yellow писал(а): Сергей, поздравляю ! Глядя на твою стремительную поступь, уверен, что не долго нам осталось ждать рассказа о том, как ты стал американским астронавтом!!)) Об этом я точно так и подумал... ![]() |
Автор: | snikiforov [ 06 мар 2014, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я пошел в вертолетчики... |
Спасибо за поздравления конечно, но пока рановато.. ![]() ![]() Продолжу. Школа, которую выбрал называется HELISTREAM. Школа со своей сильной историей, кому интересно найдет на сайте информацию. Особенность её в том, что находится она на крыше ангара прямо рядом с аэропортом John Wayne в контролируемом пространстве С. ![]() Это абсолютно не мешает летать вертолетам параллельно с большими самолетами взлетающими и садящимися в аэропорту. Плюс получу интересный опыт посадки на крышу здания. ![]() Итак начал я программу с этого аппарата: Вложение: Взлетели. Набрали высоту мне отдал инструктор управление. На удивление очень быстро "калибровал" движения ручки с движениями вертолета и абсолютно спокойно держал высоту, скорость и направление полета. Даже удалось сразу контролировать скольжение. В общем совершив часовой обзорный полет над побережьем Тихого океана я потренировался делать повороты, снижение, набор высоты. Вертолет очень реагирует на движения ручкой. Я бы сказал, что он "вертлявый" сильно. Ожидал честно говоря более сложных моментов, не думал что сразу так легко пойдет. Всё таки сказывается самолетный опыт. После обзорного полета заправились и полетели в соседний аэропорт тренировать висение. Это аэропорт Long Beach. Домашняя база C17. Вложение: Инструктор сказал, что именно здесь и будет происходить основное моё обучение. Начали тренировать висение. Получается конечно не очень. Не полет, а эквилибристика какая то. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Moonshine [ 06 мар 2014, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я пошел в вертолетчики... |
snikiforov писал(а): Не очень удобен с моей комплекцией R22. Тесноват, рука упирается в дверь и не могу удобно держать ручку "циклика". ![]() |
Автор: | snikiforov [ 07 мар 2014, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я пошел в вертолетчики... |
Moonshine писал(а): Зачем такие издевательства над собой, у вас холодно? Да, когда летали было достаточно прохладно. |
Автор: | snikiforov [ 07 мар 2014, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я пошел в вертолетчики... |
По прилету во вторник инструктор сказал, что всё хорошо есть только одна проблема. Для R22 я оказался "тяжкеньким" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вложение:
|
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |