Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 12:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиашкола в Девичках
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 18:29 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:16
Сообщения: 266
это мне товарищ такое в перспективе рисовал :) На самом деле ниче военного я думаю. Но я не понимаю как в моем случае ликвидировать это "this aircraft is to be operated under VFR, day only"?
Может это совсем и несложно. Поставил оборудование, вызвал инспектора, он посмотрел, дал добро и вперед. А может это и совсем непросто. Надо узнавать. Поэтому и считаю, что с этого надо начинать.
Ну и поскольку это написано в документе являющимся частью летной годности, ее, эту самую летную годность, придется менять однозначно. Ну или дополнения получать


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиашкола в Девичках
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 19:06 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:55
Сообщения: 717
изменения в РЛЭ... однако разработчик должен утвердить... :(


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиашкола в Девичках
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 19:31 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:16
Сообщения: 266
Faza писал(а):
изменения в РЛЭ

изменения в летной годности где описано что можно а что нет. тем более экспериментал, какой разработчик?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиашкола в Девичках
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 07:19 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:55
Сообщения: 717
РЛЭ пишут те, кто выпускает-производит самолет, я назвал их разработчиками


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиашкола в Девичках
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 12:48 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:53
Сообщения: 73
Откуда: Киев, Украина
Есть наглядный пример.
Самолет Pipistrel Alpha Trainer. Сертифицирован производителем (в Словении)и согласно изданного им РЛЭ имеет право выполнять полеты ТОЛЬКО VFR Day

Однако, польский дистрибутор Pipistrel смог сделать сертификат и внести соответствующие изменения в РЛЭ, позволяющие выполнения полетов по VFR Day/Night.
Причем данный сертификат распространяется не на конкретный борт, а на модель в соответствующей конфигурации
Вложение:
image.jpg
image.jpg [ 420.51 КБ | Просмотров: 5599 ]

Вложение:
image.jpg
image.jpg [ 308.65 КБ | Просмотров: 5599 ]


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB