Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Авиашкола в Девичках
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=15&t=1266
Страница 2 из 3

Автор:  Игорь [ 09 апр 2014, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиашкола в Девичках

Поздравляю, желаю успеха в начинании!

Автор:  snikiforov [ 06 апр 2015, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиашкола в Девичках

Прошел год с момента открыти школы в Девичках. Мы продлили сертификат и расширили допуски. Теперь у нас в школе можно пройти обучение для получения PPL(A), PPL(H), Night VFR(A). В телефонном разговоре один из друзей спросил требования к самолету для допуска к ночным полетам. Выкладываю выдержку из законодательства. Приложение 6 ИКАО "Эксплуатация воздушных судов" Часть II гласит:
2.4.8 Самолеты: ночные полеты
Самолеты при выполнении ночных полетов оснащаются:
а) оборудованием, указанным в п. 2.4.7;
b) огнями, предусмотренными Приложением 2 для воздушных судов, находящихся в полете или на рабочей площади аэродрома.
Примечание. Технические требования к огням, удовлетворяющим требования Приложения2 для навигационных огней, содержатся в добавлении 2.1. Общие технические характеристики огней определены в Приложении 8;
с) посадочной фарой;
d) подсветом для всех пилотажных приборов и оборудования, имеющих важное значение для безопасной эксплуатации самолета и используемых летным экипажем;
е) светильниками во всех пассажирских кабинах;
f) автономным переносным фонарем на рабочем месте каждого члена экипажа.

Ниже пункт 2.4.7 который тоже должен быть удовлетворен, как сказано выше:
2.4.7 Самолеты: полеты по правилам полетов по приборам
Самолеты, когда они выполняют полеты по правилам полетов по приборам или когда невозможно выдерживать их желаемое пространственное положение без использования одного или нескольких пилотажных приборов, оборудуются:
а) средством измерения и отображения:
1) магнитного курса (запасным компасом);
2) барометрической высоты;
3) приборной воздушной скорости с устройством, которое предотвращает его выход из строя вследствие конденсации или обледенения;
4) поворота и скольжения;
5) пространственного положения;
6) установившегося курса воздушного судна.
Примечание. Выполнение требований, содержащихся в подпунктах 4), 5) и 6), можно обеспечить путем использования комбинированных приборов или комплексных командных пилотажных систем при условии сохране- ния такой же гарантии от полного отказа, какая предусмотрена для каждого из трех отдельных приборов;
7) надлежащего электропитания гироскопических приборов;
8 ) температуры наружного воздуха;
9) вертикальной скорости набора высоты и снижения;
b) оснащаются средством измерения и отображения времени в часах, минутах и секундах или имеют его на борту;
с) оснащаются такими дополнительными приборами или оборудованием, которые могут быть предписаны соответствующим полномочным органом.

Если Ваш самолет оборудован всем вышесказанным, то Вам осталось пройти программу обучения у нас в школе и внести на основании этого рейтинг в лицензию PPL(A).
После этого Вы сможете летать ВИЗУАЛЬНО НОЧЬЮ. :Yahoo!:

Автор:  305 [ 06 апр 2015, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиашкола в Девичках

а такой вопрос: если в РЛЭ написано, что самолет предназначен для полетов в дневное время в ПМУ, вот если я установлю все перечисленное, станет он предназначен для полетов ночью в ПМУ? и что является бумажкой разрешающей такие полеты для самолета? если она вообще нужна.

Автор:  Faza [ 06 апр 2015, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиашкола в Девичках

как я понимаю, если в РЛЭ _типа_ записано ТОЛЬКО ПВП ДЕНЬ, то хоть что ты туда ставь он не имеет права летать ПВП НОЧЬ... даже имей ты хоть тридцать три допуска на ночь... выход, думаю, в переводе ВС в ЕЭВС (экспериментал) и дооснащении оборудованием для Night VFR...

Автор:  Mike [ 06 апр 2015, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиашкола в Девичках

О, это прекрасная новость!

Автор:  pavlo [ 07 апр 2015, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиашкола в Девичках

а когда же IR и ME? :wink:

Автор:  Андрей-пилот [ 07 апр 2015, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиашкола в Девичках

Faza писал(а):
как я понимаю, если в РЛЭ _типа_ записано ТОЛЬКО ПВП ДЕНЬ, то хоть что ты туда ставь он не имеет права летать ПВП НОЧЬ... даже имей ты хоть тридцать три допуска на ночь... выход, думаю, в переводе ВС в ЕЭВС (экспериментал) и дооснащении оборудованием для Night VFR...

Экспериментал вроде дают на ограниченный срок?

Автор:  Faza [ 07 апр 2015, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиашкола в Девичках

Андрей-пилот писал(а):
Экспериментал вроде дают на ограниченный срок?

Андрей, честно - не знаю... знаю только, что РЛЭ на них пишешь сам, соостветственно можно прописать и ПВПночь

Автор:  305 [ 07 апр 2015, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиашкола в Девичках

ну у меня нетипичный случай - у меня как раз экспериментал, но написано "только VFR днем". Он когда регистрировался не был оборудован. Но не про меня речь.
Насколько я понимаю все эти ограничения прописаны в "Ришенни". А когда регистрировали Тэшки, 52-ые и т.п. никто собственно не вчитывался шо там написано. У меня к примеру в Ришенни на 52-ой было написано:
- ...эксплуатировать согласно РЛЭ Як-52...
- .... "без выполнения фигур пилотажа"...
Я это заметил только когда на соревнования приехал и меня носом ткнули. В то же время за год мне поменяли это ришення, т.е. видимо возможно поменять это ришення без перерегистрации и повторного получения Дозвила.
Вот я и дальше думаю, нужно каждому почитать свое ришення и если там есть проблема в виде "только ПВП днем", то нужно вероятно сразу уточнить, можно ли его поменять без большой крови. А потом уже заниматься всем остальным.
Ну это все только мои догадки и предположения.

Автор:  Faza [ 07 апр 2015, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиашкола в Девичках

Леш, задумал программу ночного пилотажа? )))

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/