Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Авиашкола в Девичках http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=15&t=1266 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | 305 [ 07 апр 2015, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиашкола в Девичках |
это мне товарищ такое в перспективе рисовал На самом деле ниче военного я думаю. Но я не понимаю как в моем случае ликвидировать это "this aircraft is to be operated under VFR, day only"? Может это совсем и несложно. Поставил оборудование, вызвал инспектора, он посмотрел, дал добро и вперед. А может это и совсем непросто. Надо узнавать. Поэтому и считаю, что с этого надо начинать. Ну и поскольку это написано в документе являющимся частью летной годности, ее, эту самую летную годность, придется менять однозначно. Ну или дополнения получать |
Автор: | Faza [ 07 апр 2015, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиашкола в Девичках |
изменения в РЛЭ... однако разработчик должен утвердить... |
Автор: | 305 [ 07 апр 2015, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиашкола в Девичках |
Faza писал(а): изменения в РЛЭ изменения в летной годности где описано что можно а что нет. тем более экспериментал, какой разработчик? |
Автор: | Faza [ 08 апр 2015, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиашкола в Девичках |
РЛЭ пишут те, кто выпускает-производит самолет, я назвал их разработчиками |
Автор: | Yastreb [ 08 апр 2015, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиашкола в Девичках |
Есть наглядный пример. Самолет Pipistrel Alpha Trainer. Сертифицирован производителем (в Словении)и согласно изданного им РЛЭ имеет право выполнять полеты ТОЛЬКО VFR Day Однако, польский дистрибутор Pipistrel смог сделать сертификат и внести соответствующие изменения в РЛЭ, позволяющие выполнения полетов по VFR Day/Night. Причем данный сертификат распространяется не на конкретный борт, а на модель в соответствующей конфигурации Вложение: Вложение:
|
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |