|
Частый гость |
|
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 17:03 Сообщения: 291 Откуда: Одесса
|
305 писал(а): Умеет Вадик слезу давануть. Но это касается не только авиации. То же самое можно написать про всю жизнь. Вадику давно пора книгу выпустить. Вот еще пару его шедевров. В чем кайф? Вы долго и упорно, шаг за шагом ездите в аэроклуб, ходите между кассой и одним из бортов. Через какое-то время вы начинаете понимать, что инструктор который сидит рядом уже не помогает вам, а скорее мешает… Наверное это как в общение с женщиной, приходит время и хочется остаться наедине… без инструктора. И вот тогда в голову лезут крамольные и глупые мысли о покупке собственного самолета, не важно какого… пусть это будет дельта с мотором или одноместный самодельный аэроплан наподобие того, что был у братьев Райт, или же это будет потрепанная цессна, а может вам удалось убедить все ваше семейство в том , что самолет не просто необходим вам а просто п…..ц какая незаменимая вещь и тогда вы становитесь обладателем чего-то более достойного, четырех или шести местного а может быть и двухмоторного а может и турбопропа … Деньги зарыты, практически навсегда… если переводить стоимость вашего приобретения в количество не купленных женских шуб, - можно тронуться рассудком, но дело сделано. Каждый день вы думаете о том, что вот, скоро придут выходные и можно будет уехать на аэродром, достать ключи от самолета и открыть дверцу, дверцу в совершенно другой мир, в другое измерение… Вы садитесь в кресло и начинаете рассматривать рычажки, кнопочки, лампочки, двигать кресло, рассаживать пассажиров. Можно никуда не лететь, просто смотреть на приборную панель, включить радио и слушать эфир. Так можно сидеть бесконечно долго, просто наслаждаясь существованием своей мечты, трогать штурвал, обшивку, протирать стекла, о чем-то рассказывать случайному пассажиру… Потом начинается главное таинство, - вы включаете питание и он оживает, кабина наполняется звуками, сначала одними потом другими, вы включаете приборы, щелкая тумблерами, двигаете рычагами, штурвалом… Для пассажиров вы – шаман, человек другого мира который вдыхает жизнь в железную птицу. Ваши манипуляции и ход ваших мыслей непонятен окружающим, сколько бы вы не пытались объяснять. На вас смотрят с замиранием сердца, с удивлением и восхищением… И вот вы доходите до самого главного, нажимаете волшебную кнопочку и двигатель самолета запускается, вы переноситесь в другой мир, в мир ваших детских снов. Ваши ощущения настроены на восприятие самолета, вы оцениваете шум двигателя, вибрации, громкость и тональность всего того, что воспринимают ваши органы чувств. Вы отпускаете тормоза и самолет начинает двигаться. Вы перемещаетесь в другое измерение, покидаете этот мир… Легкая, едва ощутимая перегрузка и восхищенные вздохи в салоне, самолет взлетел. Штурвал как кнопка зумма, - тянешь на себя и все, что осталось на земле удаляется, становится меньше, становится не значительным, не важным и не реальным… Находится в воздухе можно сколь угодно долго… Но приходит время и ты снова на земле, самолет зачехлен, ты идешь к машине и неоднократно оборачиваешься, потому что на него можно смотреть бесконечно долго и пресыщение не наступит. Вы уезжаете, он остается… не знаю как самолет чувствует себя в мое отсутствие, я чувствую себя хреново, мне грусно…
Для чего мы все летаем? Наверное, все-таки, потому что больны. Тогда, если заняться нашими диагнозами, наверное можно будет разделить это заболевание на несколько составляющих, или стадий, кому как угодно. Сначала человек рвется в небо, лишь бы приподняться над нашей грешной и ощутить себя "другим", это что то вроде детского поноса, когда дети тащат в рот всякую дрянь а потом долго не слезают с горшка. Так и здесь, пофигу на чем, лишь бы вверх! Парашют, дельта, самоделка, прочая одноразовая хрень и пофигу что иногда возвращение на землю происходит с ускорением 9,8... Эта стадия легко излечима, но в то, же время может мутировать в другую заразу - обучение. Это уже что то вроде платной прививки, тебя колют, заранее зная что это практически безвредно но все же является легкой формой заболевания. Плюс тебе дают витаминки, - в виде сертификатов, инструкторов, летного поля, самолетов с СЛГ и прочей хрени... Примерно 12 -15 часов ты корчишься в судорогах, но потом все же вылетаешь самостоятельно и вот тут у многих идет сбой уже на гормональном уровне, при виде самолета у тебя начинается непроизвольная эрекция, тебе надо во что бы то ни стало добраться до аэродрома, сесть в самолет и вставить в это небо... Это уже хронка, практически не лечится, бабло начинает утекать стремительнее, чем ты его видешь. Жена твоя еще дергается, но уже в принципе смирилась, дети начинают не произвольно задумываться, почему папа убрал мешок с конфетами со стола и теперь выдает их по одной штуке в день. После того как ты уже справился с этим заболеванием и перестал реагироавать на самолет как собака на кошку и даже перестал принимать витаминки из АУЦ, тебя подстерегает первый в твоей летной жизни инсульт! Как - то вдруг, без всяких на то показаний ... ты к удивлению своих домочадцев, купил себе... самолет !!!!! Скорая здесь бессильна, может только приехать, сделать укол анальгина в мягкие ткани и дать успокоительное родне. Все, тебе крышка, ты уже постоянный клиент нашей дурки. Раз в два года ты мочишься в стаканчик, ковыряешься палочкой в г...не, потом несешь все это людям в белых халатах, и эти люди дают тебе справку что ты болен по 1,2,3 графе. Паспорт гражданина валяется где-то в шкафу, зато его место в нагрудном кармане заняла книжечка с ядовито-зелеными страницами. Время от времени ты ее достаешь и листаешь странички, это не "белочка", а листание даже иногда помогает от мигрени. Но если ты вдруг подумал, что болезнь стабилизировалась и достаточно принимать таблетки по выходным и все, ты ошибаешься. Вирус начинает мутировать и принимает причудливые формы. Кое - кого посетило осложнение на головной мозг, и это отклонение требует постоянных встрясок и перегрузок. Эти люди не могут летать по прямой, если стрелки приборов находятся в зеленых секторах это вызывает в мозгу приступы раздражения, руки и ноги чешутся и бесконтрольно начинают вводить самолет в нестандартные положения. Полет самолета в горизонте не воспринимается, единственное средство успокоения перевернуться кверху жопой или сделать что - то такое от чего кишки в организме меняются местами, - это активные шизоиды. Дымы идущие из самолета вызывают у них приступы неконтролируемой радости и нервного смеха. Тошнота и головокружение воспринимается как божий дар. Это самое сложное отклонение, практически не лечится, но иногда проходит с наступлением "климакса" либо мутирует в другие формы заболевания, например в "вяло текущее растройство". Это заболевание самое безвредное, протекает вяло, без особых клинических признаков. Проявляется во временных, неконтролируемых порывах помыть самолет, снять винт и проверить его на наличие шелушения и трещин, эти типы могут непроизвольно запускать самолет и тащиться от звука клацающих клапанов. В этом состоянии человек практически не реагирует на внешние раздражители, тупо пялится в приборы, машинально протирая их тряпкой. Иногда все это заканчивается полетом по окрестностям, возможно с пассажиром на борту. Причем пассажир сразу опускается на уровень безмозглого бесхребетного существа, без надобности трогающего ручки управления, хлопающего дверью и задающего наиглупейшие вопросы. Единственное что согревает и успокаивает такого пилота, - это белое удостоверение в нагрудном кармане. Такая форма осложнения крайне распространенная, но не единственная, бывает редкое отклонение в сторону параноидального фетишизма, здесь бессилен даже Кашперовский. Эти фетишисты не могут подойти к самолету в гражданской форме, только в летном комбезе, тяжесть больного определяется по количеству нашивок и наклеек, если их больше чем две, общение с таким индивидуумом сводится к обсуждению РЛЭ или последних новостей от Ротакса. В кабине полно предупреждающих табличек разных цветов, масло всегда залито по уровню "max", перед полетом внимательно осматривается каждая заклепка а на запуске зачитывается полная карта, в слух и с выражением. Главными достижениями таких фетишистов является перелет по плану, желательно строем с правильными интервалами и с записью всех телодвижений в наколенный блокнот. Причем даже 2 часовой перелет планируется минумум за месяц. Дома у них, чаще всего оборудован уголок пилота, с фотографиями, грамотами, вырезками статей из журнала, а под подушкой обязательно лежит амулет в виде клапана или прокладки цилиндра. В туалетной комнате чаще всего библиотека из РЛЭ разных самолетов и мануалы к GPS кам. Контрастируют с этим заболеванием активные распи...дяи и возбужденные стрелочники. Если первые готовы летать на всем, что тяжелее тонны причем особо не заморачиваясь над тем как лететь, куда лететь и с кем, главное это свобода перемещения и созерцание всего того, что под крылом. Подача плана для таких, - это вынужденная мера, хуже чем визит к практологу. Главное переместиться с одного места в другое получив при этом максимум адреналина и эмоций. Это квинтэссенция заболевания, не проходит уже никогда, самолеты покупаются изощренно практичные, регулярно дописываются всякие рейтинги в белую книжечку, ореол обитания постоянно меняется. Заболевание страшно тем, что покупаются один за другим все более дорогие и совершенные транспортные средства. Потом следует замещение привычного образа жизни на авиационный, все перемещения подстраиваются под самолет, выходные проходят впустую если не удалось доехать до самолета и пролететь хотя бы пол - часа. В отличие от них "возбужденные стрелочники" предпочитают игы в больших летчиков, они изучают все руководящие документы, летают строго по мвл и на больших высотах, желательно по приборам. И даже если полет сугубо визуальный, они выставляют куры, высоты, намечают ориентиры и летят только придерживаясь показаний приборов. Отклонение стрелки любого прибора более чем на пол деления трактуется как предпосылка, сразу же принимаются меры к устранению отклонений. Это редкая но очень острая форма заболевания.
К чему я все это..? Да вот задумался над сутью и способами полетов. По воле судьбы мне пришлось быть рядом со многими больными, а точнее переболеть всеми этими заболеваниями, и теперь наступило время понять, чем же все таки хочется болеть самому? Наверное все - таки визуальные полеты на небольших высотах - это моя палата. Даже не хочу перечитывать и редактировать тот бред, который написал выше, пусть будет как есть. Точно знаю только одно, все мы больные люди, правда с разными диагнозами, но увы слабо поддающимися терапии...
Самолет это наркотик… Как только ты из него выходишь, тебе сразу хочется его запустить и поднять в воздух. Наверное, это основная причина для ревности со стороны женщин… с ними несколько иначе…
|
|