Привет, ребята.
Всегда задавался вопросом, зачем покупать самоль за 30к на UR-REG и иметь геморы с календарями и летной годностью, если то же самое будет стоить 10к на ЕАСА или американской регистрации. С валидацией украинского в ЕАСА все сложней - тупо идешь сдаешь экзамены поюс налет 100 часов минимум для PPL (CPL не знаю так как получал сразу в ЕАСА). А вот украинское в американское - только собеседование с экзаменатором.
Темы на всех форумах относительно валидации в FAA есть, но они ВСЕ о поездке в США, а я решил написать как для валидации PPL туда НЕ ЕХАТЬ, ибо это экстра мани плюс неудобство, а поехать и сделать это в Европе.. Если админы посчитают нужным - просто перенесите в тему про ФАА валидацию и сорри за флуд в таком случае.
Итак, нужно иметь любое пилотское и медицину и внесенное в пилотское ICAO 4 minimum.
Речь пойдет об экзаменаторе Том Хьюстон, который "принимает" в Великобритании и Франции (во Францию ж уже визы не нужны, что очень облегчает процесс).
Перво-наперво связываемся с самой фирмой и узнаем все ли в силе (вдруг они перестали этим заниматься) и рассказываем что мы хотим валидировать (CPL, PPL, для CPL вам прийдется сдавать все теоретические экзамены в Штатах (но это ПОКА, в ближайшее время может измениться) , здесь тема именно о PPL) - по имейлу или телефону: секретарь Mick Lee
PHONE: 0044 (0) 1953688309
CELL PHONE: 0044 (0) 7808608375
EMAIL:
mick@rnav.us Он назначит дату и скажет вообще возможно ли это.
Можете пробовать звонить прямо Тому, но удачи в попытках, он редко отвечает...
Далее по порядку (уточню еще раз, что ни теоретического не практического тестирования НЕТ, просто беседа):
1) Заполняем (не забывая указать FS IFO 59 в поле 12) Virification form AC 8060-71
https://www.faa.gov/documentLibrary/med ... 060-71.pdf , сканируем саму заполненную форму, медицину и пилотскоое и все отсылаем на
foreign-verification4@faa.gov и ждем ответа 5-30 дней. В ответе будет скан Verification letter, его надо будет напечатать и взять на беседу с Томом.
2) Регимся (записываем все пришедшие на имейл логины и пароль - их тоже прийдется передать Тому) и заполняем FAA IACRA Form 8710-1 на сайте
https://iacra.faa.gov/IACRA/Default.aspx наша лицензия в случае PPL называется Restricted foreign based cfr 61.75, для PPL часы (там в форме) заполнять НЕ НАДО!
3) Платим через пейпел что там вам в инвойсе (по нашему "рахунок-фактура") выставит Мик Ли (примерно 700 Евро)
4) Броним билет во Францию, и заодно машину напрокат (дешевые тут
https://www.fireflycarrental.com/rental ... ation/home , на кредитке имеем 900 Евро - снимают депозит за авто иначе не дадут авто, наличку не принимают), жилье (недорогие квартиры на airbnb.com ), делаем копии украинских PPL, MED, распечатываем верификейшен летер, который прийдет в ответ на пункт 1 этого рассказа, распечатываем договор с RNAV.us, печатаем логин и пароль для Тома (ну или можете запомнить) и едем в прекрасную живописную Францию на недельку, хотя сама валидация занимает 1 час работы с бумагами и просто общения с Томом на аэродроме в приморском городе LE TOUQUET (LFAT). Прилетели, посмотрели Париж и все что еще хочется, за день приехали в LFAT (в Париже сумасшедшие пробки, так что поездка может затянуться и если вы не успеете - вероятно, прийдется все по новой проходить и платить. ), после чего можно покататься по побережью и окресностям, не ездите по автобанам - не красиво, наоборот - чегерями!!!
Если что - пишите, расскажу. Очень хочется, чтобы больше людей в Украине летало, для этого удешевление техники - очень хороший аспект
И нету всяких календарей и часов на двигателях и пропеллерах, как у нас. Валидируйтесь, ребята и го покупать N-REG