Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 00:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Валидация украинского PPL в американское FAA БЕЗ визита США
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 21:05 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:34
Сообщения: 137
Откуда: СУМЫ UKHS
Привет, ребята.
Всегда задавался вопросом, зачем покупать самоль за 30к на UR-REG и иметь геморы с календарями и летной годностью, если то же самое будет стоить 10к на ЕАСА или американской регистрации. С валидацией украинского в ЕАСА все сложней - тупо идешь сдаешь экзамены поюс налет 100 часов минимум для PPL (CPL не знаю так как получал сразу в ЕАСА). А вот украинское в американское - только собеседование с экзаменатором.
Темы на всех форумах относительно валидации в FAA есть, но они ВСЕ о поездке в США, а я решил написать как для валидации PPL туда НЕ ЕХАТЬ, ибо это экстра мани плюс неудобство, а поехать и сделать это в Европе.. Если админы посчитают нужным - просто перенесите в тему про ФАА валидацию и сорри за флуд в таком случае.
Итак, нужно иметь любое пилотское и медицину и внесенное в пилотское ICAO 4 minimum.
Речь пойдет об экзаменаторе Том Хьюстон, который "принимает" в Великобритании и Франции (во Францию ж уже визы не нужны, что очень облегчает процесс).
Перво-наперво связываемся с самой фирмой и узнаем все ли в силе (вдруг они перестали этим заниматься) и рассказываем что мы хотим валидировать (CPL, PPL, для CPL вам прийдется сдавать все теоретические экзамены в Штатах (но это ПОКА, в ближайшее время может измениться) , здесь тема именно о PPL) - по имейлу или телефону: секретарь Mick Lee
PHONE: 0044 (0) 1953688309
CELL PHONE: 0044 (0) 7808608375
EMAIL: mick@rnav.us
Он назначит дату и скажет вообще возможно ли это.
Можете пробовать звонить прямо Тому, но удачи в попытках, он редко отвечает...
Далее по порядку (уточню еще раз, что ни теоретического не практического тестирования НЕТ, просто беседа):
1) Заполняем (не забывая указать FS IFO 59 в поле 12) Virification form AC 8060-71 https://www.faa.gov/documentLibrary/med ... 060-71.pdf , сканируем саму заполненную форму, медицину и пилотскоое и все отсылаем на foreign-verification4@faa.gov и ждем ответа 5-30 дней. В ответе будет скан Verification letter, его надо будет напечатать и взять на беседу с Томом.
2) Регимся (записываем все пришедшие на имейл логины и пароль - их тоже прийдется передать Тому) и заполняем FAA IACRA Form 8710-1 на сайте https://iacra.faa.gov/IACRA/Default.aspx наша лицензия в случае PPL называется Restricted foreign based cfr 61.75, для PPL часы (там в форме) заполнять НЕ НАДО!
3) Платим через пейпел что там вам в инвойсе (по нашему "рахунок-фактура") выставит Мик Ли (примерно 700 Евро)
4) Броним билет во Францию, и заодно машину напрокат (дешевые тут https://www.fireflycarrental.com/rental ... ation/home , на кредитке имеем 900 Евро - снимают депозит за авто иначе не дадут авто, наличку не принимают), жилье (недорогие квартиры на airbnb.com ), делаем копии украинских PPL, MED, распечатываем верификейшен летер, который прийдет в ответ на пункт 1 этого рассказа, распечатываем договор с RNAV.us, печатаем логин и пароль для Тома (ну или можете запомнить) и едем в прекрасную живописную Францию на недельку, хотя сама валидация занимает 1 час работы с бумагами и просто общения с Томом на аэродроме в приморском городе LE TOUQUET (LFAT). Прилетели, посмотрели Париж и все что еще хочется, за день приехали в LFAT (в Париже сумасшедшие пробки, так что поездка может затянуться и если вы не успеете - вероятно, прийдется все по новой проходить и платить. ), после чего можно покататься по побережью и окресностям, не ездите по автобанам - не красиво, наоборот - чегерями!!!
Если что - пишите, расскажу. Очень хочется, чтобы больше людей в Украине летало, для этого удешевление техники - очень хороший аспект :) И нету всяких календарей и часов на двигателях и пропеллерах, как у нас. Валидируйтесь, ребята и го покупать N-REG :)


Вложения:
IMG_1134.jpg
IMG_1134.jpg [ 118.22 КБ | Просмотров: 8554 ]
IMG_1133.jpg
IMG_1133.jpg [ 94.06 КБ | Просмотров: 8554 ]
IMG_1137.jpg
IMG_1137.jpg [ 235.91 КБ | Просмотров: 8554 ]
IMG_1138.jpg
IMG_1138.jpg [ 132.15 КБ | Просмотров: 8554 ]
IMG_1136.jpg
IMG_1136.jpg [ 247.65 КБ | Просмотров: 8554 ]
IMG_1135.jpg
IMG_1135.jpg [ 163.79 КБ | Просмотров: 8550 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валидация украинского PPL в американское FAA БЕЗ визита
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 06:46 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
Letatel писал(а):
украинское в американское - только собеседование с экзаменатором.

а вот мне сказали что конвертация без разрешения FSA не возможна, и часть этого разрешения - сдача отпечатков пальцев в авторизованном агентстве - правда такие агенства есть и в Европе, но во Франции такое вроде как очно работает одно и не в Париже, 2 остальных только Available for mobile collection - как это работает не знаю - я отпечатки сдавал очно


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валидация украинского PPL в американское FAA БЕЗ визита
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 08:00 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:34
Сообщения: 137
Откуда: СУМЫ UKHS
Sasha писал(а):
Letatel писал(а):
украинское в американское - только собеседование с экзаменатором.

а вот мне сказали что конвертация без разрешения FSA не возможна, и часть этого разрешения - сдача отпечатков пальцев в авторизованном агентстве...

Даже и не знаю, я НЕ сдавал отпечатки нигде, точно :) Паспорт НЕ биометрический у меня, вдруг они могли бы с паспорта считать.
Может это было раньше? Когда валидировались?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валидация украинского PPL в американское FAA БЕЗ визита
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 08:16 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
Letatel писал(а):
Когда валидировались?

на прошлой неделе
говорят обязательное разрешение FSA со сдачей отпечатков действует после "11ого Сентября", причем я связывался с несколькими школами - все сказали одно и тоже
с паспорта они НЕ считывают - у меня биометрический, на визу отпечатки в посольстве также сдавал - но тут сказали нужно по-новой


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валидация украинского PPL в американское FAA БЕЗ визита
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 09:56 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:34
Сообщения: 137
Откуда: СУМЫ UKHS
Sasha писал(а):
Letatel писал(а):
Когда валидировались?

на прошлой неделе
говорят обязательное разрешение FSA со сдачей отпечатков действует после "11ого Сентября", причем я связывался с несколькими школами - все сказали одно и тоже
с паспорта они НЕ считывают - у меня биометрический, на визу отпечатки в посольстве также сдавал - но тут сказали нужно по-новой

Вы валидировали CPL или PPL?
При валидации CPL нужны 1) отпечатки пальцев; 2) экзамены, сданные в FAA(пока тольков США); 3) документы, перечисленные в первом посте; 4) флайт тест (можно и во Франции) 5) собеседование с экзаминатором (можно во Франции)

Я здесь описывал для PPL, так как не нужно ехать на сдачу экзаменов в США, что намного проще для людей, кто с трудом знает английский и вообще экзамены это не легкий путь. Так вот для валидации украинского PPL в американское во Франции надо: 1) документы из первого поста 2) собеседование с экзаминатором (можно во Франции)

Это 100%, я только что связывался узнавал, а то стали терзать сомнения, вдруг для Украинского и требуют отпечатки... Но они сказали, что НЕ ТРЕБУЕТСЯ 100%, только в случае флайт теста, а это только для CPL.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валидация украинского PPL в американское FAA БЕЗ визита
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 15:05 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
Letatel писал(а):
Вы валидировали CPL или PPL?

PPL пока
в Калифорнии
на CPL Украинский налет не спешат зачитывать)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валидация украинского PPL в американское FAA БЕЗ визита
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 16:02 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:34
Сообщения: 137
Откуда: СУМЫ UKHS
Sasha писал(а):
Letatel писал(а):
Вы валидировали CPL или PPL?

PPL пока
в Калифорнии
на CPL Украинский налет не спешат зачитывать)

Странно, но я ЕЩЕ РАЗ позвонил уточнил, они смеются и говорят: "да точно, точно не надо, отпечатков для валидации украинского PPL, кто тебе это саказал - посылай к нам валидироваться" :)
Вот такие дела.
Про CPL можем сделать отдельную тему, здесь большинство PPL, я думаю :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валидация украинского PPL в американское FAA БЕЗ визита
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 16:12 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
Letatel писал(а):
Странно, но я ЕЩЕ РАЗ позвонил уточнил, они смеются

я в принципе не спорю что не возможно без визита.... видя их уровень развития General Aviation меня такой уровень сервиса не удивляет....
буду спрашивать какого фига меня заставили)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валидация украинского PPL в американское FAA БЕЗ визита
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 21:05 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:16
Сообщения: 266
Валидировался в Штатах. в 2013 году. Отпечатки не брали точно. Но при получении визы брали отпечатки. Мож это как-то связано?
Про то что можно валидироваться в Европе слышу впервые. приятная новость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валидация украинского PPL в американское FAA БЕЗ визита
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 16:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 16:00
Сообщения: 1
Может и не в тему, но вспомнилось когда я лет 9 назад собирался учиться в Штатах и получать там PPL, школы
сразу же отправляли на сайт Alien Flight Student Program. Одним из пунктов там была сдача отпечатков. Причем без этого
нельзя было даже начать, школы очень боялись. Отпечатки можно было сдать в Европе, я например, сделал это недалеко от Милана, там гнездятся итальянские военные вертолетчики. Они периодически посещали Штаты и, чтобы летать в воздушном пространстве США, тоже должны были сдавать отпечатки. Причем отпечатки, сданные в Консульстве при получении визы, не принимались.
С одной стороны, программа эта (AFSP) и сдача отпечатков касается только студентов пилотских школ.
Но с другой стороны, имея американское пилотское, можно брать самолет и лететь. В Штатах
Как то нелогично получается... А они, обычно, дружат с логикой
Да и после 9/11 выводы были сделаны, вроде


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB