Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 18:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Pipistrel Alpha Electro. Треба брати.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 14:29 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 378
А де дивитись ціни на акуми?

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pipistrel Alpha Electro. Треба брати.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 15:14 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
Toris писал(а):
А де дивитись ціни на акуми?

да где угодно посмотрите... плюс минус 10% роли не играют по цене
есть и за 20... но качество и количество циклов будет соответствующее

главное разобраться как батарея емкостью ну максимум 20-21 кВТ*Ч обеспечивает часовой полет, на который нужно ну мимнимум 40кВт при двигателе в 60кВт

так же надо учесть стоимость быстрой (мощной) зарядной станции... ну минимум 20 тыс зелени еще а то и 30

про то выделит ли УкрЭнерго вам больше 15кВт - это отдельный разговор ) в теории и 50 типа можно... но на практике долгие дискуссии


Последний раз редактировалось Sasha 08 окт 2019, 15:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pipistrel Alpha Electro. Треба брати.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 15:48 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 378
Sasha писал(а):
Toris писал(а):
А де дивитись ціни на акуми?
да где угодно посмотрите... плюс минус 10% роли не играют по цене
Та ж дайте сцилочку адекватну, бо електротему я не моніторю вже кілька років. :oops:

Sasha писал(а):
главное разобраться как батарея емкостью ну максимум 20-21 кВТ*Ч обеспечивает часовой полет, на который нужно ну мимнимум 40кВт при двигателе в 60кВт

То вже деталі, хай цим фахівці займаються: профілі підбирають, покращують якість і т.д.

Sasha писал(а):
так же надо учесть стоимость быстрой (мощной) зарядной станции... ну минимум 20 тыс зелени еще а то и 30
А як Ви рахували "зарядну станцію", що вийшли на таку суму? Якщо Ви звертали увагу, то двигун літака розрахований на промисловий 3-фазний стандарт 380В. Що натякає на напругу акумуляторів близько 220В. Тобто маємо прості випрямлювачі напруги по типу "діодний міст". Зрозуміло, що я дуже сильно спрощую, але струми при цьому цілком адекватні виходять, нормальний зварювальний апарат, зовсім не за 30000 у.о. Можна возити його на борту чи включати в комплект, щоби не сертифікувати окремо.

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pipistrel Alpha Electro. Треба брати.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 15:56 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
Toris писал(а):
Sasha писал(а):
Toris писал(а):
А де дивитись ціни на акуми?[.

сорри - а по-русски можно? ничего не понял

но нифига себе детали)
вам лететь надо час 40кВт, а у вас есть 20... это не детали... а жизнь


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pipistrel Alpha Electro. Треба брати.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 16:24 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Здесь цены на самолеты Пипистрель. Зарядная станция стоит 36 000 долларов. :crazy:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pipistrel Alpha Electro. Треба брати.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 16:30 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
Yakovlyev писал(а):
Здесь цены на самолеты Пипистрель. Зарядная станция стоит 36 000 долларов. :crazy:


думал 30 )

вообще электро-авто-авиа техника супер конечно, но пока ни экономической логики понять не могу - ни экологичесчкой,

учитывая что до 45% электроэнергии вырабатывается на угле и еше 25% на мазуте и прочей нефте-газо-химии= итого около 70%

еще 5% атомная и 15% гидро - если считать все это чистой энергией с учетом затопленных ландшафтов, измененного климата, угрозы прорыва дамб и тп

Понятно это в среднем в мире и по странам все разнится, но итого до 90% Электроэнергии вырабатывается, мягко говоря, не очень экологично...

далее учитывать надо что аккумуляторы такой мощности выбрасывают СО больше чем Дизели,, не говоря уже про процесс утилизации и вообще все странно становится


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pipistrel Alpha Electro. Треба брати.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 07:51 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 378
Sasha писал(а):
вообще электро-авто-авиа техника супер конечно, но пока ни экономической логики понять не могу - ни экологичесчкой, <...>
Повністю з Вами згідний, у повному циклі мультипаливний дизель - найбільш екологічна штука. Був колись екологічний проект Loremo, але щось пішло не так і планета геть з'їхала з глузду. Мабуть, електрика в двигунах є логічним продовженням тенденції прогресуючого інфантилізму людства. Або просто підготовкою до безнафтової епохи. Не знаю...

Yakovlyev писал(а):
Здесь цены на самолеты Пипистрель. Зарядная станция стоит 36 000 долларов. :crazy:
Та болт на них, на всю морду. Невже багатократному конструктору-чемпіону-рекордсмену Яковлєву не під силу збацати лише один маленький електричний літачок? Процес виробництва налаштований, серія йде - невже не цікаво створити нову модифікацію хоча би для тих же арабів?

Та хоча б А-8 електрофікуйте, чисто для себе. Згадайте, як були студентом, пішли ва-банк і отримали перемогу. Це ж радість творчості, в решті решт!

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pipistrel Alpha Electro. Треба брати.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 08:32 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
Аэропракт потому и успешен, что не лезет в сомнительные проекты... а разовое можно сделать что угодно - Квик разве не электрический?)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pipistrel Alpha Electro. Треба брати.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 10:13 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 378
Автомобілі теж були сумнівним проектом, цяцькою для багатих. До Форда.

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pipistrel Alpha Electro. Треба брати.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 11:18 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
Toris писал(а):
Автомобілі теж були сумнівним проектом, цяцькою для багатих. До Форда.

только надо помнить что кроме того же Форда все Американские автоконцерны хоть раз да и банкротились

а Форд как раз сделал утилитарный авто 1 цвета и 1 компановки, не играясь с модными конструкциями, не имевший тогда никакого отношения к роскоши

у Теслы сколько суммарные убытки за 10 лет? около 7! миллиардов долларов если я не путаю...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB